Sign in to follow this  
evo08

тихая выпускная система для для очень низкого москвича

Recommended Posts

evo08

Собственно вопрос.

Авто очень уронен.(так надо). выхлоп должен быть тихим,поэтому компоненты сток. заднюю банку подвязал максимально вверх-но всё равно пачка сигарет боком. резонатор штатный хорош-притален,зализан-если цепляешь то скользит,прокатывается. но он всё равно очень низко, подтянуть нет возможности так как приёмная труба тоже довольно низко выходит.

вся система ниже лонжей и траверсы КПП (у меня ОДА).

 

как вариант для резонатора его убрать вообще(цеплять меньше всё будет) но громкость увеличиться-не хочу этого+ отказ от резонатора (не хорошо).

для глушителя-вариант штатную бочку убрать, сделать её рядом с бензобаком за мостом (там выше) -опять же бочку какую то тихую другую надо+близость бензобака.

 

кто что делал? какие варианты, способы?

Хочется:

1.максимально возможный в данной ситуации клиренс.

2.тихий выхлоп.

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

а самому сделать плоский резонатор не вариант?

а глушитель от бензобака прикроеш экраном

Share this post


Link to post
Share on other sites
MProSLka

Интересный вопрос, кто делал? - посоветуйте очень интересно. На примере!!!

Поиском пользовался - темы разные, но до кучи собрать очень трудно - может у кого то и стоит что то достойное для просмотра и обговора.

Небольшой ответ в сторону автора - я нашол резонатор универсальный из нержавейки.Он в ширину очень широкий - Но!Но! дорогой )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Снимал сегодня свой "лыжу-резонатор" и вот такие мысли в голову пришли. Что если попробовать:

1. Приподнять коробку подложив под нее на опорупроставку миллиметров в 10...

и/или

2. Приподнять двигатель подложив под правую (или обе) подушку проставку...

Второе может дать выйгрыш не более толщины проставки, Первое может дать на глушителе больше чем 10 мм

Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

NEON

Лучше меньше, да лучше.

Второй вариант даст бОльший перелом на крестовинах кардана. А это не айс

 

Как вариант - между штанами и резером длинная (200-250) гофра, а всю систему крепить жестко к днищу с небольшим зазором.

Но под это весь выхлоп прийдется перекраивать.

Наш резер плоский, он по высоте места не много занимает, а банку - за задний мост. Правда при таком раскладе литров 7-10 из бака прийдется вырезать

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Второй вариант даст бОльший перелом на крестовинах кардана. А это не айс

RMaks

Это не аргумент - при занижении задней подвески мост относительно коробки поднимается вверх, обычно больше чем на 10 мм :)

 

Вообще имея под рукой горелку можно штаны на горячую подогнуть и нет проблем, но не у всех есть доступ к сварке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.