Sign in to follow this  
=Нарком=

Подготовка карба 2108 для 408-го мотора

Recommended Posts

Никита
тогда в топку этот провод!

купить заглушку чтоль в место датчика???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты сказал датчик ХХ. А на самом деле имееш ввиду клапан!

К лапану подай + от замка от предохранителей так что бы при включении зажигания там был +. А при выключении ничего небыло... Там можно избавиться от дизелинга при херовом бензине. А заглушка тоже метод но не лучший!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Э, брат...ты так все усилия в топку сведёшь...

Если ты про тот провод, что на фото слева, то:

Этот провод - не от датчика! Это - клапан холостого хода, на него надо подать плюс от зажигания, т.е. соединить с + на катушке. Иначе на холостых машина будет глохнуть.

Провод, что болтается снизу (коричневый) - контакт на лампочку "подсоса", его подключать некуда и незачем. Действительно в топку... :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Провод, что болтается снизу (коричневый) - контакт на лампочку "подсоса", его подключать некуда и незачем. Действительно в топку

Этот то как раз на ЭПХХ в тазах идет! А лампа подсоса там запитана от концевичка на тросике в салоне!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

снизу коричневый я выкинул а с датчика на плюс воткнул все работает, только вот такая фигня когда машина прогрета выдергиваю подсос и двиг глохнет, так и надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

У меня лежит карб 21083, вот есть вариант в будущем либо его поставить с соответствующей переделкой, либо оставить вебер. Вот я в сомнениях что лучше. На вебере динамика отличная, пуск зимой нормальный, расход не мерил, но приличный, хх ровненький Ну про экологичность я молчу меня это не сильно интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
прогрета выдергиваю подсос и двиг глохнет, так и надо?

Ну вобщем то наверное заливает твой моторчик бензом! Незнаю так ли нада или нет но такая идея мне никогда в голову не приходила! ЗАЧЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГЕ? Или ручки шаловливые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

а я его поставел как он стоит на 08 а тягу закрепил на вал первой камеры через гайку с фиксатором и привареной к ней лапкой от 126 и все работает как надо

 

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:

 

а фильтр стоит нолевого сопротевления с черепахой от 2141 и гофрой от него же , но некак не определюсь с жиклерами и дифузорами

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon

Поставил карб от 08й вместо 01й(вебр),результат поразил - добавали прыти нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nightstalk

вот подумал что сюда актуальнее написать. проблема вот: установил карб 21083 на 408 мотор больше ничего не менял так он не заводится никак только периодически стреляет в выхлопную трубу((( зажигание проверял ничего не меняется может кто подскажет в чем дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.