Serega-102 #1 Posted February 25, 2010 Был сегодня проходом в эльдорадо,увидел на прилавке трубку освещения для салона. В комплекте сама трубка с питанием от прикуривателя и крепежные болты.Называется "неон" типа от мистери. Давно хотелось провести свет в ноги. Родилась идея,а что если отрезать нафиг розетку для прикуривателя и подключить проводами на рычаг включения фар. Вот тут и возникает у меня вопрос. Будет ли при переходе с габаритов на свет,и с ближнего на дальний гореть такая система или будет гореть только в каком-то одном положении? Как сделать,чтобы при любом положении рычага света, тот горел под ногами при включeнном головном освeщeнии? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #2 Posted February 25, 2010 кидаешь плюс на подфарники, минус на массу и будет гореть всегда при включении света, неважно какого Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted February 25, 2010 подключить к габаритам и тогда будет гореть всегда Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #4 Posted February 25, 2010 (edited) Не на фары надо подключать, а на габаритные огни. Мишаня опередил Edited February 25, 2010 by AlexM412 Share this post Link to post Share on other sites
Serega-102 #5 Posted February 25, 2010 Спасибо за ответы. Теперь всё понятно Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #6 Posted February 25, 2010 а кто сказал на фары? я сказал на подфарники... а они горят всегда.. Share this post Link to post Share on other sites
Serega-102 #7 Posted February 25, 2010 Вот только как должны правильно гореть габариты? У меня,когда включаешь габариты горят передние фары(зад работает нормально). При нажатии кнопки на полу (иж-412 ,75 года) передние фары отключаются и включаются гореть передние указатели поворотов. Правильно ли такое включение? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #8 Posted February 25, 2010 скажите а для чего?) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted February 25, 2010 да ,конечно, kolyma был первым Если правильно понял, что речь про кнопку переключения "ближний-дальний" то включение как написано - неверное. Share this post Link to post Share on other sites
Serega-102 #10 Posted February 25, 2010 (edited) 2Satt: Ну хочется мне,просто хочется,чтобы так было А как должны гореть передние габариты при нажатии кнопки ближний/дальний? Edited February 25, 2010 by Serega-102 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted February 25, 2010 должно быть переключение с дальнего на ближний. Или не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Serega-102 #12 Posted February 25, 2010 (edited) должно быть переключение с дальнего на ближний. Или не прав? Прав,так и происходит,когда на панели рычаг света выдернут до упора. А в среднем положении горят габариты. Вот в этом положении и гаснут фары и включаются указатели поворотов при нажатии кнопки ближний/дальний. Edited February 25, 2010 by Serega-102 Share this post Link to post Share on other sites
Misha #13 Posted February 25, 2010 Прав,так и происходит,когда на панели рычаг света выдернут до упора. А в среднем положении горят габариты. Вот в этом положении и гаснут фары и включаются указатели поворотов при нажатии кнопки ближний/дальний. Это скорее всего предыдущий хозяин машины пытался изобразить аварийку. При включенных габаритах (без ближнего) нажатие на кнопку в полу не должно ничего включать. Обычно там просто стоит переключатель с "ближнего на центральном включателе" на "ближний/дальний в фарах. Share this post Link to post Share on other sites
Serega-102 #14 Posted February 25, 2010 Если я всё правильно понял,то в среднем габаритном положении спереди должны гореть только передние указатели поворотов и никакой реакции на напольную кнопку ближний/дальний не должно происходить? Share this post Link to post Share on other sites
нет #15 Posted March 15, 2010 подключай на включение отдельной кнопкой, будет удобнее, в том плане что можно и без габаритов использовать, чтоб только в салоне свет горел. например найти что нибуд на полу, ну и при движении если будет мешать можно отключить. и завести еще включение от концевика двери - дверь отврыл, подсветка горит, видно куда садиться. закрыл - погасла. нужно чтоб горела после закрытия - включаешь кнопкой. Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #16 Posted March 15, 2010 Вот только как должны правильно гореть габариты? У меня,когда включаешь габариты горят передние фары(зад работает нормально). При нажатии кнопки на полу (иж-412 ,75 года) передние фары отключаются и включаются гореть передние указатели поворотов. Правильно ли такое включение? У тебя все правильно работает:1положение центрального переключателя света-габариты или ближний свет,при нажатии на ножной перекючатель переключаешь габариты-бл.свет(при вкл. бл. или дл.свет габариты спереди не горят) 2положение цп-бл. или дл.свет. Share this post Link to post Share on other sites
Student #17 Posted August 29, 2010 Был сегодня проходом в эльдорадо,увидел на прилавке трубку освещения для салона. В комплекте сама трубка с питанием от прикуривателя и крепежные болты.Называется "неон" типа от мистери. Давно хотелось провести свет в ноги. Родилась идея,а что если отрезать нафиг розетку для прикуривателя и подключить проводами на рычаг включения фар. Вот тут и возникает у меня вопрос. Будет ли при переходе с габаритов на свет,и с ближнего на дальний гореть такая система или будет гореть только в каком-то одном положении? Как сделать,чтобы при любом положении рычага света, тот горел под ногами при включeнном головном освeщeнии? Я просто взял вместо ламп в светилиьниках зависящих от дверей, поставил светодиоды от фанарика!!! Поставил через резистр и в салоне тоже хорошо все видно! и сделал ее один фанарь, прикрепил его к крыше через магнит о компьютерного винчестера!!!! Очень хорошо получилось!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #18 Posted August 29, 2010 (edited) была такая штука у меня за ненадобностью убрал , к габаритам даже не вздумай подключать , выводи на отдельный тумблер , так как в позднее время суток будет ой-ой как отвлекать от дороги.. да и вообще не стоит ставить ее ненужна она! я включал ее только когда что-нибудь в ноги завалится , мелочь например ) как сказал батя когда я ее монтировал "нахрен ты ее ставишь вообще, чтоб педали не путать ? или чтоб девки глаз не выкололи когда сосать будут?" Edited August 29, 2010 by Shersten' Share this post Link to post Share on other sites
нет #19 Posted December 14, 2010 я задумал поставить по светильнику (от подсветки номера вазовского) два сзади и два спереди. задние врезал в жестянку под сиденьем. Передние еще не устанавливал, будут под торпедо. включаться будут от концевиков дверей. какую дверь открыл, там и светится. Концевики буду ставить в каждую дверь, а то у моего москаля их только два. +12 будет постоянно подаваться на лампы, минус через концевик пойдет. Есть еще мысль вмонтировать в дверь, чтоб освещала землю при открытой двери. но как лучше и из чего сделать пока не придумал. Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #20 Posted December 14, 2010 (edited) подключать надо на + зажигания чтоб при повороте ключа загоралось у меня всё просто зделано в ЛЮКСовой торпеде в стандартную подстветку от концевиков дверей воткнул синии светодиоды светит в ноги красота когда двери открыты) Edited December 14, 2010 by турбоузам Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #21 Posted February 22, 2012 (edited) Это скорее всего предыдущий хозяин машины пытался изобразить аварийку. При включенных габаритах (без ближнего) нажатие на кнопку в полу не должно ничего включать. Обычно там просто стоит переключатель с "ближнего на центральном включателе" на "ближний/дальний в фарах. А вот и нет. У меня 72 года машина и так же само при центральном положении главного выключателя света происходит переключение между ближним и предними габаритами при нажатии на ножной переключатель. Тоесть горят либо передние габариты, либо ближний свет. Габариты передние не горят вообще при включении ближнего или дальнего света. При максимальном вытягивании центрального переключателя происходит просто переключение ближний/дальний, а габариты передние не горят при этом. Так было сделано с завода. Сам задавался этим вопросом почему так - когда переделывал электрику. В итоге скомутировал так, чтобы передние габариты не выключались вообще. В процессе обсуждения с одноклубниками наиболее правдоподобной версией была признана такая: при включенных ближнем и дальнем свете габариты передние отключаются, чтобы лучше было видно работы передних указателей поворотов Edited February 23, 2012 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites