Sign in to follow this  
АЗЛК 2140

М-412.Регулировка сцепления

Recommended Posts

АЗЛК 2140

Народ кто-нибудь знает как правильно отрегулировать СЦЕПЛЕНИЕ на 40-м,а то я никак не могу понять и в книге толком не написано.:?:Поменял диск,а уже ездить невозможно постоянно пробуксовывает хотя регулировал по разному.Честно,порядком надоело,уже не знаю как и куда....:cry: Если кто знает напишите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Пробуксовывает? Ладно, если бы брало низко/высоко..

 

Имхо, пробуксовку не отрегулируешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Полагаю, что у автора или масло пошло на диск, или корзина пошла по кое-чему, или диск пошел ту да же..

 

И регулировке такое не поддаётся.

 

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

 

А, ещё вариант. Мбыть вилка жмёт постоянно..

 

ps: Всё, что описывал ранее, при условии правильного зазора между вилкой и винтом.

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

Но, чтоб из-за винта вилка была постоянно нажата.. не, бред. Автор, имхо вскрывтаь придёцца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Разве? Я вроде написал уже.. Вроде и всё..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Sinitsyn

Согласен с тобой, проблема дожна быть четче описана. Вариантов по поводу "плывет сцепление" - вагон и маленький прицепчик!

да и прицепчик наберётся ,ни фига не маленький...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

НУ приведите пример. Хочу расширить знания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АЗЛК 2140

Sinitsyn

В общем я поставил новый диск сцепления,корзину,выжимной подшипник и поршень с манжетой раб. цилиндра сцепления,масло точно не попадает.Когда я всё установил этот штырь рабочего цилиндра я не стал трогать оставил как есть,поехал кататься почувствовал что машина очень долго набирает скорость(мотор ревёт,а толку нет).Потом подрегулировал эту гайку(на штыре) и решил попробовать ещё раз только уже посмотреть уйдёт он с пробуксовкой или нет,но тут опять эта бурда с места сантиметров 20-30 рвет потом медленно начинает разгон!Хотя я пробовал регулировать в обоих направлениях:cry::(/>Я уже просто сам не знаю что делать все рабочее и новое даже не понимаю что там может быть....:?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

АЗЛК 2140

Ты знаешь, судя по описанию тебе надо смотреть состояние лепестков , похоже они не имеют достаточно жесткости.

 

И если ты менял ведущий диск, попробуй возверни его на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Михаил4072140

Возможен вариант высокого выжимного: так навороченный комбинированный подшипник качения с графитовым кольцом выше штатного простого графитового прибл. на 8 мм. Я встречал варианты, что с такой инсталяцией и без штока раб. цилиндра зазор между пятой корзины и выжимным отсутствовал.

Если случай твой, то выбор или новый колокол или старый выжимной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Выжимной ставится в старый колокол, только вилка желательно другая нужна. У меня стояло сначало со старой вилкой, потом с новой, толкатель с регулировкой от жиги. Сначала отрегулируй свободный ход как в книжке написано, потом уже смотри что да как будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Что эта тема в "Взаимопомощи" делает? Перенес в "Ремонт и обслуживание".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Михаил4072140
Выжимной ставится в старый колокол, только вилка желательно другая нужна.

Расскажи, что за другая? Встречал два вида: кованая и штампованная, но по габаритам, вроде одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

я думаю что кто то плохо корзину затянул...

Или диск не той стороной положил...

много вариантов короче :)/>

У тебя именно пробуксовка? Или тупо не возврат сцепы в течении некоторого времени и потом включение?

Если второе то проблема в рабочем цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Или диск не той стороной положил...

Приколист... а ты пробывал? Диск обратной стороной поставить нереально, если насильно его не впихивать, но тогда он вообще работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

это я в тему про количество вариантов пробуксовывания :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Приветствую!

 

Подскажите, что можно смотреть, сцепление не работает, шток вилку всего на сантиметра 2.5-3 выжимает, воздуха нет, вилка, которая на штоке ГЦС максимально выкручена, пробовал гайки штока РЦС выкрутить, чтобы и при таком малом ходе работало - не помогает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нормальный (минимальный) ход вилки выключения 19 мм.

Делайте выводы.

Подскажите, что можно смотреть

поиск по форуму

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Поиск бы помог, если хоть примерно знать, что искать...

Как я понимаю, это может быть выжимной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в величине хода вилки не ошибаетесь?

 

какой свободный ход вилки?

 

может действительно выжимной... а может и корзина...

по-любому, если со свободным ходом, рабочим ходом не ошиблись, разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
в величине хода вилки не ошибаетесь?

 

какой свободный ход вилки?

 

может действительно выжимной... а может и корзина...

по-любому, если со свободным ходом, рабочим ходом не ошиблись, разбирать.

болтается она сантиметров на 7, когда шток убираю. Я шток ставлю, убираю свободный ход (вернее оставляю 5мм), шток двигает на 2.5-3 см. Скручивал гайки так, что вилка ими уже даже поднажата была, но как будто упирается во что-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
болтается она сантиметров на 7, когда шток убираю.

выжимному похоже конец.

при ремонте надо будет оценить состояние самой вилки: может разбило, а тогда и новый выжимной долго не проживет.

На новых деталях свободный ход вилки 4-15 мм.

 

(ход без штока)

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Спасибо за совет, завтра разберу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Разобрал, корзина - без 3 лепестков и опорная пята разбитая.

Все поменял, но теперь вообще ничего не понимаю - пока кардан не ставил, сцепление, похоже, не работает, а на нейтралке вторичный вал крутится... Самое интересное, что скорости реально переключаются - спидометр показывает на 1-й меньше, на 2-й больше и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а чего удивительного?

Потом сцепление есть (включено) значит момент на колеса передается, сцепления нет (выключено - педаль нажата) - колеса (КПП) разъединены с мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.