Zay

Дополнительная печка от ЗАЗ

Recommended Posts

andreise
надо начинать вопрос так скзаать с целесообразности

в запорожце тепло зимой ? (сам в запарожце ездил только оочень давно когда еще голова не думала)

если печка правильно работает - почти ташкент :)

 

По рассказам запорожцеводов если печка работает - очень жарко, если нет - очень холодно. Регулировать невозможно. Имхо идея изврат, лучше совершенствовать родную печку. У запороводов в советские времена была повальная идея сделать себе печку на тосоле, предлагалось для этого делать двухслойный глушитель, чтоб от выхлопов тосол для печки греть...

в то время всё стоило копейки. наверно по-етому никому не приходила идея перевода таких печек на газ или дизель, 4то в корне меняет к ней отношение и простату в исползовании и експлуатации :)

Согласен, в оригинале ети пе4ки есчо тот гемор :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Плюсы етой переделки: полное исклю4ение возможних хлопков и взрывов при неуда4них пусках,

на соляре тоже хлопает ничо так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
в то время всё стоило копейки. наверно по-етому никому не приходила идея перевода таких печек на газ или дизель

А еще смысл в одинаковом с машиной топливе. Икарусы-то дизельные. Кстати, сейчас солярка дороже 92-го бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

ЗАЗовская печка просто рождена для работы на газу а вместо свечи накаливания- искровой рожиг! Также вместо штатного вентилятора можно поставить нормальный, не прожорливый и эффективный. И будет вам счастье! Расход печки на любом топливе зависит от жиклёра в карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А баллон с газом - вместо задних сидений)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

ДА вроде не проблема 12-ти литровый баллон куда-нибудь пристроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
сейчас солярка дороже 92-го бензина

Это только в нашей сраной стране, которая на ресурсах сидит, такое может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreise

У меня Сирокко только дымила мра4но белым дымом, когда пробка в гараже вылетела. Хлопков небыло.

Дизель у нас продоётся подкрашенный (безакцызный) в пол цены, шас 4уть дороже стал. Ето для сельхоз техники, 4тоб фермеры необанкротились. На дороги на нём виезжать запрешено - штраф если поймают около 50 000 на рубли. А в агрегаты - пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ДА вроде не проблема 12-ти литровый баллон куда-нибудь пристроить.

Спорно. И 5-литровый не очень маленький, а уж 12.

Куда, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial
По рассказам запорожцеводов если печка работает - очень жарко, если нет - очень холодно. Регулировать невозможно. Имхо идея изврат, лучше совершенствовать родную печку. У запороводов в советские времена была повальная идея сделать себе печку на тосоле, предлагалось для этого делать двухслойный глушитель, чтоб от выхлопов тосол для печки греть...

верно, если печка работает как положено, все режимы выставленны по заводу и идет стабильная искра в зюзике будет оооочень тепло даже если кругом щели. Регулировать всё возможно - там для этого придуман карбюратор. Да таки была идея сделать тосолопечку, у некоторых это было сделано видали такое, но такая куча переделок куда больше чем поставить зазопечку к нам. Единственно в чем минусы печки Заза - пожароопасность: горят они очень хорошо. Достаточно замкнуть насосу и будут у вас такие языки пламени - ухх ) По разходу она очень мало берет, то что там говорили кушает говеный 76 всё вранье - у комрада был 968 с 05 тазо-поршневой и 07 даазом исключительно на 92, печка при этом работала на отличненько. Газы у нее отводятся под машину, захват воздуха перекрываем - тобишь быстрый прогев и стандартный с захватом воздуха с наружи. Что бы эта печка воняла - я бы не сказал, но запах горелого чего то присутствует, грязи в ней всегда достаточно.

 

Смысл установки имеется только если вы ездиете на мосе не очень далеко либо на улице колотун в -40 (удачи вообще хоть завестись в такую погоду) и ОЖ ненагревается должным образом. Ну или вам влом переделывать свою печку/сис-му охлада и хотите быстренько бюджетненько поставить еще одну. Гемор в установке естественнен - как ни как левая деталь пытается влезть под капот и работать. Для нагретого воздуха прийдется дырявить моторный щит... потом искать пробку для этой дырки когды печки небудет или дышать дорожной пылью и выхлопом других машин, либо своим же угарающим маслом капающим на выхлоп.

 

Имхо - напряжно будет найти ей подходящее место. И радлеятся мнения 50 на 50 "за" и "против" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
samoscha

Всем привет ! Поставил печку ЗАЗ на М-2140 ,на правом бризговике ,расход 250 гр в час . В салоне Ташкент ,включаю по необходимости , при сильних морозах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Всем привет ! Поставил печку ЗАЗ на М-2140 ,на правом бризговике ,расход 250 гр в час . В салоне Ташкент ,включаю по необходимости , при сильних морозах.

Ну дык фотки хоть покаж, интересно всетаки.

Расход вроде маловат, у брата гараж ЗАЗовской печкой отапливается, дык 0,5л/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
samoscha
Ну дык фотки хоть покаж, интересно всетаки.

Расход вроде маловат, у брата гараж ЗАЗовской печкой отапливается, дык 0,5л/ч.

Расход проверял опитним путем ,капельница ,в ней 250гр.бенза +- 10 гр. запускаю печку и включаю секундомер ,хватило приблизительно 63-67 мин.Жиклер 28 ,печка в стандартной комплектации . Фотки позже.

Edited by samoscha

Share this post


Link to post
Share on other sites
samoscha

8af8ae49a35a.jpg

6a43f864d996.jpg

70f9d9667c6e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.