andreise #51 Posted January 16, 2011 надо начинать вопрос так скзаать с целесообразностив запорожце тепло зимой ? (сам в запарожце ездил только оочень давно когда еще голова не думала) если печка правильно работает - почти ташкент По рассказам запорожцеводов если печка работает - очень жарко, если нет - очень холодно. Регулировать невозможно. Имхо идея изврат, лучше совершенствовать родную печку. У запороводов в советские времена была повальная идея сделать себе печку на тосоле, предлагалось для этого делать двухслойный глушитель, чтоб от выхлопов тосол для печки греть... в то время всё стоило копейки. наверно по-етому никому не приходила идея перевода таких печек на газ или дизель, 4то в корне меняет к ней отношение и простату в исползовании и експлуатации Согласен, в оригинале ети пе4ки есчо тот гемор Share this post Link to post Share on other sites
R18 #52 Posted January 17, 2011 Плюсы етой переделки: полное исклю4ение возможних хлопков и взрывов при неуда4них пусках, на соляре тоже хлопает ничо так. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #53 Posted January 17, 2011 в то время всё стоило копейки. наверно по-етому никому не приходила идея перевода таких печек на газ или дизель А еще смысл в одинаковом с машиной топливе. Икарусы-то дизельные. Кстати, сейчас солярка дороже 92-го бензина. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #54 Posted January 17, 2011 ЗАЗовская печка просто рождена для работы на газу а вместо свечи накаливания- искровой рожиг! Также вместо штатного вентилятора можно поставить нормальный, не прожорливый и эффективный. И будет вам счастье! Расход печки на любом топливе зависит от жиклёра в карбе. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted January 17, 2011 А баллон с газом - вместо задних сидений) Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #56 Posted January 17, 2011 ДА вроде не проблема 12-ти литровый баллон куда-нибудь пристроить. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #57 Posted January 17, 2011 сейчас солярка дороже 92-го бензина Это только в нашей сраной стране, которая на ресурсах сидит, такое может быть Share this post Link to post Share on other sites
andreise #58 Posted January 17, 2011 У меня Сирокко только дымила мра4но белым дымом, когда пробка в гараже вылетела. Хлопков небыло. Дизель у нас продоётся подкрашенный (безакцызный) в пол цены, шас 4уть дороже стал. Ето для сельхоз техники, 4тоб фермеры необанкротились. На дороги на нём виезжать запрешено - штраф если поймают около 50 000 на рубли. А в агрегаты - пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #59 Posted January 17, 2011 ДА вроде не проблема 12-ти литровый баллон куда-нибудь пристроить. Спорно. И 5-литровый не очень маленький, а уж 12. Куда, например? Share this post Link to post Share on other sites
arial #60 Posted January 17, 2011 По рассказам запорожцеводов если печка работает - очень жарко, если нет - очень холодно. Регулировать невозможно. Имхо идея изврат, лучше совершенствовать родную печку. У запороводов в советские времена была повальная идея сделать себе печку на тосоле, предлагалось для этого делать двухслойный глушитель, чтоб от выхлопов тосол для печки греть... верно, если печка работает как положено, все режимы выставленны по заводу и идет стабильная искра в зюзике будет оооочень тепло даже если кругом щели. Регулировать всё возможно - там для этого придуман карбюратор. Да таки была идея сделать тосолопечку, у некоторых это было сделано видали такое, но такая куча переделок куда больше чем поставить зазопечку к нам. Единственно в чем минусы печки Заза - пожароопасность: горят они очень хорошо. Достаточно замкнуть насосу и будут у вас такие языки пламени - ухх ) По разходу она очень мало берет, то что там говорили кушает говеный 76 всё вранье - у комрада был 968 с 05 тазо-поршневой и 07 даазом исключительно на 92, печка при этом работала на отличненько. Газы у нее отводятся под машину, захват воздуха перекрываем - тобишь быстрый прогев и стандартный с захватом воздуха с наружи. Что бы эта печка воняла - я бы не сказал, но запах горелого чего то присутствует, грязи в ней всегда достаточно. Смысл установки имеется только если вы ездиете на мосе не очень далеко либо на улице колотун в -40 (удачи вообще хоть завестись в такую погоду) и ОЖ ненагревается должным образом. Ну или вам влом переделывать свою печку/сис-му охлада и хотите быстренько бюджетненько поставить еще одну. Гемор в установке естественнен - как ни как левая деталь пытается влезть под капот и работать. Для нагретого воздуха прийдется дырявить моторный щит... потом искать пробку для этой дырки когды печки небудет или дышать дорожной пылью и выхлопом других машин, либо своим же угарающим маслом капающим на выхлоп. Имхо - напряжно будет найти ей подходящее место. И радлеятся мнения 50 на 50 "за" и "против" Share this post Link to post Share on other sites
samoscha #61 Posted January 18, 2011 Всем привет ! Поставил печку ЗАЗ на М-2140 ,на правом бризговике ,расход 250 гр в час . В салоне Ташкент ,включаю по необходимости , при сильних морозах. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #62 Posted January 18, 2011 Всем привет ! Поставил печку ЗАЗ на М-2140 ,на правом бризговике ,расход 250 гр в час . В салоне Ташкент ,включаю по необходимости , при сильних морозах. Ну дык фотки хоть покаж, интересно всетаки. Расход вроде маловат, у брата гараж ЗАЗовской печкой отапливается, дык 0,5л/ч. Share this post Link to post Share on other sites
samoscha #63 Posted January 18, 2011 (edited) Ну дык фотки хоть покаж, интересно всетаки.Расход вроде маловат, у брата гараж ЗАЗовской печкой отапливается, дык 0,5л/ч. Расход проверял опитним путем ,капельница ,в ней 250гр.бенза +- 10 гр. запускаю печку и включаю секундомер ,хватило приблизительно 63-67 мин.Жиклер 28 ,печка в стандартной комплектации . Фотки позже. Edited January 20, 2011 by samoscha Share this post Link to post Share on other sites