РСФСР #26 Posted July 13, 2010 (edited) Я тоже поставил маленький 2 ручьевой шкив.Вроде от Зила или Газона 53.Зарядка в норме. по вольтметру от таза чуть не доходит до верхней красной зоны.замерял тестером 13,7-14в.на х.х тянет фары печку дворники и электроветилятор замечательно. И можно потом кондей например поставить ,ну или ещё что нибудь. ведь второй ручей остаётся свободным))) А наружний диаметр шкива какой??? Edited July 13, 2010 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #27 Posted July 14, 2010 Я тоже поставил маленький 2 ручьевой шкив.Вроде от Зила или Газона 53 Ремень тот же остался, или менял? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #28 Posted July 14, 2010 (edited) А наружний диаметр шкива какой??? 2-х ручейковый от волги 68мм. Ремень тот же остался, или менял? Я при замене шкива на 10-м гене с родного на уменьшеный ремень не менял, при родном гена была почти у мотора, после сместилась гдето на 2см к АКБ. http://my-photo.ru/photo.php?z=93RO&p=563133 Фото с уменьшеным нет, машина сейчас в селе. Если гена на половине натяжки, скорее всего придется менять ремень. Edited July 14, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #29 Posted July 14, 2010 Не придется. У меня уменьшенные шкивы помпы и генератора, небольшой запас есть, ремень натягивается нормально. Share this post Link to post Share on other sites
vova-pox #30 Posted July 14, 2010 Диаметр посмотрю завтра. Но примерно 6 см.это наружний диаметр. ремень родной, генератор ваз21214.но при этом шкив стоял обычный! т.е. не под поликлин. генер изначально ьыл под 80А, но как то тянул слабовато. ну вот я и решил шкив поменять. встал на родное место нормально. А продаётся в ю.п. в павильёнах где грузовым барахлом торгуют.Говорят ещё от таврии подходит.Там на каких то версиях тоже маленький шкив был. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #31 Posted July 17, 2010 Диаметр посмотрю завтра. Но примерно 6 см.это наружний диаметр. ремень родной, генератор ваз21214.но при этом шкив стоял обычный! т.е. не под поликлин. генер изначально ьыл под 80А, но как то тянул слабовато. ну вот я и решил шкив поменять. встал на родное место нормально. А продаётся в ю.п. в павильёнах где грузовым барахлом торгуют.Говорят ещё от таврии подходит.Там на каких то версиях тоже маленький шкив был. Конкретно от чего малый шкив без переделок?? Share this post Link to post Share on other sites
vova-pox #32 Posted August 4, 2010 Шкив ЗИЛ 130.двух ручьевой.Но бывает и одноручьевой такого же диаметра. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #33 Posted November 29, 2012 Я тоже поставил маленький 2 ручьевой шкив.Вроде от Зила или Газона 53.Зарядка в норме. по вольтметру от таза чуть не доходит до верхней красной зоны.замерял тестером 13,7-14в.на х.х тянет фары печку дворники и электроветилятор замечательно. И можно потом кондей например поставить ,ну или ещё что нибудь. ведь второй ручей остаётся свободным))) Холостой ход сколько оборотов? с включёными фарами, печкой и дворниками сколько волльт показывает? У меня холостой 900 - при фарах, печки, дворниках падает до 11,5-11,9 если чуть газа добавить уже 13,8 если без фар печки дворниках то 14,5 Без фар печки дворников на хх держит 13,5 Я искал двух речейковый шкиф пока не нашел просто спрашиваю есть смысл искать на хх будет ли держать в раоне 13в под нагрузкой? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #34 Posted October 27, 2015 Вопрос Есть маленький шкив, с ним генератор 29.3701 на 50 А начинает чуть раньше по оборотам двигателя выдавать заряд аккумулятора и вообще раздавать ток на потребителей (ну логично же) Проблема - со штатным большим шкивом реле блокировки стартера отключает оный уже при 450-500 об/мин, из-за чего холодный или недогретый мотор несколько секунд работает на этих оборотах, естественно, с низким давлением масла, пока ему газу не поддашь Не будет ли при установке маленького шкива такая ситуация, что стартер выключится раньше, чем мотор раскрутится до таких оборотов, при которых вспышки в цилиндрах позволят ему поддерживать собственное вращение и не заглохнуть? Реле регулировке не поддается, уже пробовал. Либо работает, либо нет На запо это реле блокировки стоит, выключает стартер при достижении 650 об/мин где-то, то есть двигатель уже гарантированно запустился. Генератор на 30 А там Share this post Link to post Share on other sites
Невский #35 Posted October 27, 2015 Не будет ли при установке маленького шкива такая ситуация, что стартер выключится раньше, чем мотор раскрутится до таких оборотов, при которых вспышки в цилиндрах позволят ему поддерживать собственное вращение и не заглохнуть? Будет. И не просто будет, у меня через доп мост загораются габариты и срабатывает реле ДС. Это если стартер очень весело крутит. Если сделать как у меня(+3 диода), то на момент включения стартера надо блокировать возбуждение генерыча. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted October 27, 2015 на момент включения стартера надо блокировать возбуждение генерыча А у меня тупо с обмоток статора взято напряжение на РБ. Там переменка, в РБ стоит диодный мост. Снимешь возбуждение - там же ничего на выходе не появится в итоге Блин. Полезно было бы Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted October 27, 2015 Изучай азы элекроники и гаси стартер по частоте вращения коленвала. Можно по импульсам с генератора, а можно и с трамблёра. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #38 Posted November 17, 2016 Какая длина ремня нужна на маленький (72 мм наружный диаметр) шкив? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #39 Posted November 17, 2016 @D.Vader, Да тот же ремень и стоит. Только гереныч чуть дальше отклоняется. А я вот заметил, что с маленьким шкивом нагрузка больше на двигатель. 1) генератор на режим выходит раньше 2) В рабочих режимах мощности к нему надо прикладывать больше, особенно с постоянно включеным ближним светом. Как посчитать потори на маленьком шкиве в зависимости от частоты вращения, я не знаю. Что у нас там с КПД на разных оборотах? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #40 Posted November 17, 2016 @Невский, та особо ничего. Все равно КПД генератора 50-56% У меня штатный шкив на 84 мм, там где-то полпланки израсходовано по запасу на натяг Для штатного мотора, может, и имеет значение, для увеличенного по объему уже нет Офф: как бы сделать приблуду, которая реагирует на нагрузку генератора и дает, например, на своей клемме +12 В при увеличении нагрузки? Share this post Link to post Share on other sites