Uazmaster #26 Posted April 13, 2010 -=Val=- А ты проверь, субару форестер турбовый кушает меньше атмосферного при значительно большей мощности, да что там далеко ходить, простай камаз или маз ест наамного больше турбового собрата, учи машиностроение, сынок! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #27 Posted April 13, 2010 (edited) Uazmaster Данная дисциплина вообще-то называется двигатели. И никак не машиностроение, которое в данном случае ни при чём. Edited April 13, 2010 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted April 14, 2010 А ты проверь, субару форестер турбовый кушает меньше атмосферного при значительно большей мощности Когда у меня будет два нулевых Форика, я обязательно проверю. Но у меня их нет. Так же как и у тебя. А вот данные на drom.ru и subaru.ru говорят совсем не в твою пользу. да что там далеко ходить, простай камаз или маз ест наамного больше турбового собрата Прямо "наамного"? Это ты ЯМЗ-740 с Cummins сравниваешь? учи машиностроение, сынок! Если бы мой папа нес такую ахинею, пожалуй, я бы предпочел быть сиротой... Share this post Link to post Share on other sites
Uazmaster #29 Posted April 14, 2010 Прямо "наамного"? Это ты ЯМЗ-740 с Cummins сравниваешь? КамАЗ 740 и КамАЗ 740 турбовая версия, а так же ЯМЗ 236/238 с их турбовыми аналогами Если, конечно, поставить морально устаревший и примитивный приводной нагнетатель, вместо нормального наддува, то расход будет больше, что хорошо видно на Ниссан Патрол И по поводу двигателя БМВ в 2140 - если в Казахстане этого нет, то это не значит, что такого вообще нет Uazmaster Данная дисциплина вообще-то называется двигатели. И никак не машиностроение, которое в данном случае ни при чём. Точнее - проектирование и расчёт автомобильных двигателей, с машиностроением, приувеличил, конечно, молость, оно тут почти не причём Share this post Link to post Share on other sites
R18 #30 Posted April 14, 2010 может Uazmaster а забанить за троллинг? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #31 Posted April 14, 2010 Точнее - проектирование и расчёт автомобильных двигателей, с машиностроением, приувеличил, конечно, молость, оно тут почти не причём Очередной студент-первокурсник? Share this post Link to post Share on other sites
Uazmaster #32 Posted April 14, 2010 Очередной студент-первокурсник? Не а, 3и курсник Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #33 Posted April 14, 2010 А по понтам так сразу и не скажешь... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #34 Posted April 15, 2010 Уазмаста, блин, мне че, фотографии деталей от УЗАМа и М10 выложить, чтоб вас уже отпустило. Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #35 Posted December 6, 2010 тут попался в руки от автономки от какогото грузовика маз-камаз вентилятор печки в алюминевом кожухе крыльчатка закрывается крышечкой и там сосок на шланг интересно с ней можно что нить придумать на печку или наддув зделать?:? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #36 Posted December 6, 2010 турбоузам поприкидывай сам. Если не получается фоты в студию знаючщию люди на форуме обязательно тебе что нибудь подскажут. Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #37 Posted December 6, 2010 antohka,ок правда чтото фоток в нете не нашел,завтра сфотаю сам тогда Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #38 Posted December 6, 2010 По поводу изначально темы... господи, как низко пал МК... а ведь когда-то был действительно интересный, познавательный журнал с компетентными авторами и редакторами... статьи по проектированию автомобилей размещал с расчётами... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted December 7, 2010 и там сосок на шланг интересно с ней можно что нить придумать на печку или наддув зделать?:? Наиболее перспективный вариант применения выделен. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #40 Posted December 7, 2010 Нагнетатель (воздухозаборником вперед) я прикрепил к брызговику скобой, вырезанной из стальной полоски толщиной 3 мм, и соединил с воздухоочистителем немного укороченным штатным шлангом. Небольшой зазор между крышкой и корпусом воздушного фильтра устранил, надев на корпус разрезанный вдоль шланг из материала поливинилхлорид. Интересно, а масло у него через сальники не выдавило? Или он вентиляцию картера заглушил? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #41 Posted April 7, 2014 блин ну так чем всё дело то кончилось?? стали ставить печку то или нет?? ну 0.3 атмосферы будет же дуть если всё герметично! или как! а он же дует Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #42 Posted April 7, 2014 (edited) Датчик буста на кастрюлю поставить бы да померять сколько она дует, но как мне кажется после 2000 оборотов датчик будет показывать 0 и понадобится уже датчик разряжения. От нуливика особенно на высоких оборотах толку больше будет, имхо Edited April 7, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
GIN #43 Posted April 11, 2014 (edited) вот вам колхоз! как смог! отездил только 30 мин на этом! немогу ни чего сказать пока путью лиш могу сказать чуть чуть пободрее машина подрывается и легче крутится до 5500--- в случаее как у меня сток вот думаю если ешё 3 таких поставить чё будет! ну а так надо турбину и распред вал другой не смог удержатся как была машина как стала ! и для чего так её вылизывал!! (( Edited April 11, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted April 11, 2014 @GIN, есть смартофон с секундомером и ЖПС? Замеряй разгон на четвертой с 40 до 80 км/ч с и без наддува Share this post Link to post Share on other sites
GIN #46 Posted April 11, 2014 (edited) есть нокия 6230i окей! как поеду гулять попробую если не забуду! Edited April 11, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted April 11, 2014 @GIN, записку под лобовое положи Я не стебаюсь, мне реально интересно Имхо, на низких оборотах будет неплохо, но больше 3000 об/мин вентилятор будет создавать сопротивление, как бы он там не крутился Того же эффекта можно добиться, если расшарошить впуск и снять полностью воздушный фильтр. То есть для стока годится. Неясна ситуация с расходом и изменением УОЗ из-за изменения наполнения цилиндров на низких оборотах. Это надо решать в комплексе Share this post Link to post Share on other sites
Газ #48 Posted April 11, 2014 Надо эту каструлю выбросить она же как сито,весь буст выветривается!Надо какуето коробку герметичную! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #49 Posted April 11, 2014 Надо эту каструлю выбросить она же как сито,весь буст выветривается!Надо какуето коробку герметичную! А что, по-твоему, наклеить резинки на кастрюлю только мусульмане могут, а остальным религия не позволяет? У меня кастрюля чудесно загерметизирована и по крышке, и по плоскости с карбюратором. Черепаха от ПП хуже в разы @GIN, а, во. ХХ меняются, если вентилятор включать и отключать? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #50 Posted April 11, 2014 А что, по-твоему, наклеить резинки на кастрюлю только мусульмане могут, а остальным религия не позволяет? У меня кастрюля чудесно загерметизирована и по крышке, и по плоскости с карбюратором. У тебя тоже нечто подобно стоит?Как проверялось на герметичность? Share this post Link to post Share on other sites