Sully #26 Posted December 10, 2009 вот такое нашол это настоящая жизнь, а не ваше рестохудговно Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #27 Posted December 10, 2009 Я это понимаю, просто выложил фотку как-бы как зарождался стиль, откуда всё пошло так сказать Share this post Link to post Share on other sites
Fry #28 Posted December 10, 2009 просто выложил фотку как-бы как зарождался стиль, откуда всё пошло так сказать Что то я сомневаюсь, что этот москвич стал эдаким зародышем данного стиля... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #29 Posted December 10, 2009 Это ведь фотка спортивного Москвича с какого-то ралли? Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #30 Posted December 10, 2009 нашол тут Что то я сомневаюсь, что этот москвич стал эдаким зародышем данного стиля... Ну может конкретно не этот, просто щас подражают внешниму стилю Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #31 Posted December 10, 2009 Отдельно следует отметить, что автомобили «Москвич-427» в качестве техничек отлично выступили в ралли, «Лондон — Мехико» (1970). Автомобили были подготовлены аналогично «боевым» «Москвичам-412ИЭ», но помимо этого несли на себе большой груз ремонтного оборудования и запчастей. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #32 Posted December 10, 2009 это настоящая жизнь, а не ваше рестохудговно А вот это уже не уважение к клубням. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #33 Posted December 10, 2009 А вот это уже не уважение к клубням. к картошке и тапинамбуру? я считаю эти ваши худрайды и т.п. фальшивками и ересью но никому не мешаю пускать слюни на ЭТО. если нравиться - твое дело. просто пробесило сравнение рэтрестохудов с раллийной техничкой. неуважение имхо Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #34 Posted December 10, 2009 Вот чесно говоря не вижу повода для возмущений. Как я понимаю так сказать худрайты и т.д. это стилизация под классический стиль, попытка вернуть атмосферу тех времен. И что плохого если люди возьмут мось и стилизуют его под оригинальный? В этом весь смысл. А что лутше лепить винилы спойлеры и литье? Да все три стиля в своеё сути и пытаются быть стоковыми никаких новоделов. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #35 Posted December 10, 2009 Вот чесно говоря не вижу повода для возмущений. повод - перебарщивают со стилем. увы лепят муйню даже не задумываясь Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #36 Posted December 10, 2009 У меня Волга получается почти рет-лук! токо колёса красивые поставить и окей! Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #37 Posted December 10, 2009 (edited) повод - перебарщивают со стилем. увылепят муйню даже не задумываясь Хорошо а можно аргументировать свою точку зрения? Что именно лишнее? Вайты на колеса? Оригинальные диски с разварками которые ставили на боевые Масики? Что именно лишнее если делается как в те времена? Конечно есть люди которые из принципа не приемлют никаких изменений в масике. Но форум то называется как? Edited December 11, 2009 by Cybermax Share this post Link to post Share on other sites
-=IGOR=- #38 Posted December 10, 2009 на вкус и цвет ....... все фломастеры разные Share this post Link to post Share on other sites
Sully #39 Posted December 10, 2009 Хорошо а можно аргументировать свою точку зрения? Что именно лишнее? номерные знаки пендосии, "кресты" (как у фотожопного ИЖа вместо эмблемы на решетке), флаги южан и т.п. не по боевому они выглядят, а как гламурные хосписы Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #40 Posted December 10, 2009 не надо путать рэсто рэт лук и худрайд, хоть они и похожи но это разные стили повод - перебарщивают со стилем. увылепят муйню даже не задумываясь мне интерессно, что в это рэсто лишнего? много классики или? Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #41 Posted December 11, 2009 (edited) 2_FILIN_ +100000000 И я об этом же говорю. Как меня вот этот радует и вот этот Edited December 11, 2009 by Cybermax Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #42 Posted December 11, 2009 Ну, Скальдия это как раз полнейший сток - в таком виде их там продавали, с крышей, клыками и т.д. А в том что выше ну явно лишняя полоса чёрного на панели задка, да и вайтволы имхо тож... как-то вообще смешно на машине такого размера они смотрятся, да ещё широкие Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #43 Posted December 11, 2009 Ну, Скальдия это как раз полнейший сток - в таком виде их там продавали, с крышей, клыками и т.д. А в том что выше ну явно лишняя полоса чёрного на панели задка, да и вайтволы имхо тож... как-то вообще смешно на машине такого размера они смотрятся, да ещё широкие А я бы покрасил в чёрный цвет ниже этого молдинга. И вообще люблючорные виниловые крыши особенно на жолтом кузове. Это как английский стиль. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #44 Posted December 11, 2009 По поводу американских номеров, флагов южан и прочее. Каноны стиля - американские. У нас аналогов нет. Тот же флаг конфедерации: http://bikernews.ru/publish/index.php/content/view/full/581/ В принципе, любая американская фишка чужда советским автомобилям по определению. Однако практически все ветви тюнинга из-за океана. И нет большой разницы между американским номером, вайтволами, или занижением машины. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #45 Posted December 11, 2009 любая американская фишка чужда советским автомобилям по определению. Есть отличный отечественный вариант-черные номера СССР. Особенно если ржавые,яркие америкосские номера не смотрятся. Share this post Link to post Share on other sites
Rust #46 Posted December 15, 2009 Я весь сегодня восторгаюсь этими фотками Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #47 Posted December 16, 2009 Есть отличный отечественный вариант-черные номера СССР.Особенно если ржавые И что это будет? Я к тому, что в СССР не было никакого тюнинга, никаких направлений. Подражать нечему, стилизовать не подо что. Исключение - советский спорт. Все. То, что делалось своими руками, обычно проходит под определением "колхоз": http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11810 Поэтому занизить машину в американском стиле, поставить американские вайтволы, но возмущаться американским номером - странно. Я не агитирую за американские номера или флаги. Но разницы между всеми этими фишками нет. ВСЕ они не советские. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #48 Posted December 16, 2009 нарком. эт не истина, а твое мнение. американская или нет тенденция занижать машиныи ставить вайтволы - неизвестно. а ихние флажки и номера на наших машинах - объективно ересь. Я к тому, что в СССР не было никакого тюнинга, никаких направлений. Подражать нечему, стилизовать не подо что. в ссср и секса не было, ага Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #49 Posted December 16, 2009 американская или нет тенденция занижать машиныи ставить вайтволы - неизвестно Т.е. есть некоторая вероятность, что советская? ихние флажки и номера на наших машинах - объективно ересь ...как и ихний тюнинг. Разницы нет. в ссср и секса не было, ага Ну давай примеры про советский тюнинг. Стили, направления. Примеры. Ага. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #50 Posted December 16, 2009 Т.е. есть некоторая вероятность, что советская? интернациональная ...как и ихний тюнинг. Разницы нет. йесть Ну давай примеры про советский тюнинг. Стили, направления. Примеры. Ага. какой советский тюнинх? ты а чем ваще?) все вышеперечисленые ресто, луки и райды зародились совсем недавно Share this post Link to post Share on other sites