Sign in to follow this  
Димка

Сделал подвеску машина стала очень жесткой и кривой :(

Recommended Posts

Димка

Здравствуйте, уважаемые!

Этим летом делал балку передней подвески. ремонтировалась по причине того, что невозможно было отрегулировать Развал.

Балка сделала правильно в плане геометрии, это 100%. Варил не я, делали опытные люди в вопросах москвичей. Заменил амортизаторы, шаровые, все резинки, поставил новые болты. Собрал.

 

Под пружины были установлены новые резинки, самые высокие (они еще конусом немного сделаны). Человек, варивший балку заказал для меня удлиненные сайлентблоки нижнего рычага. Их тоже установили.

Когда все было собрано, оказалось, что передок стал высоковат, машина жесткой и немного перекошена, если смотреть сверху, по диагонали от правого переднего до левого заднего крыла.

ессно, кол-во потраченого времени, сил и результат меня не радуют.

Скажите пожалуйста, из-за чего так может быть?

батька говорит, мол, это сайлентблоки отстойные, они очень жесткие и т.д. Я на данный момент планирую заменить только резинки на самые низкие. Имеет ли это смысл или надо менять сайлент блоки?

 

Сайлентблоки длинее стандартных раза в полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Сайленты затягивались одновременно на опущенной машине или на домкрате?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

На опущеной, под грузом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

я бы стал смотреть пружины и эти самые резинки в чашке балки.

а так же аммортизаторы тоже посмотрел на предмет длинны штока.

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Амортизаторы для москвича. А что может быть с длинной штока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

вдруг по какой то причине длинна разная. в вытянутом состоянии. хотя я думаю это мало вероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да пружина на место не села скорее всего, частое явление. Закусывает резинку и несадится до конца, тут поожет либо разборка правой стороны и усаживание пружины либо поездить так немного или попробовать хорошенько покачать эту сторону машиныв, тогда пружина возможно станет на место с характерным звуком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

2Виталёк:

Та не, аморты одинаковые :derisive: Не такой же я лапоть, чтобы этого при сборке не заметить. Они новые были куплены, даже из 1-й партии. Я их проверял очень тчательно.

по поводу резинок, я тоже думаю, что в них проблемы. тем более, что чем больше езджу, тем перекос заметнее. тоже думаю, что закусило. Интересно мнение по поводу сайлентов: кто-нить такие ставил на москвич и может ли жесткость быть из-за них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Стала кривой

1. Пружина не села;

2. Пружины разные по высоте;

3. Пружины разные по жесткости.

 

Детали подвески не во что не упираются, ходя легко? (без применения монтировки)

 

Стала очень жесткой

1. Амортизаторы. Нужно искать более мягкие, но тогда возможны крены кузова;

2. Жесткость пружин. Ищи более мягкие, но амо-ры жестче, чтобы не укачивало.

 

Опиши, как эта жесткость проявляется чтобы не гадать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

слишком толстые резинки под пружины=сильно сдавленные пружины=меньший ход подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Детали подвески ходят нормально.

амотризаторы: при покупке, продавщица говорила, что станет "чуть по жестче". Амортизаторы черного цвета (аморт, так и колпак черные) какой-то, по моему прибалтийской фирмы. Они еще в синей коробке упакованы - если кто знает, подскажите плиз название. У нас в Днепре они примерно гривней 180...200 стоят... Может кто такие ставил? Если да, то как они ходили на вашем москале?

Просто то, что наблюдается в данный момент, это, уже не "чуть жестче" это жестко. Передок стал более задран. Жесткость проявляется в том, что при нормально накачаных колесах любые камешки на дороге я чувствую своей ж.

пружины стоят на авто с момента его создание, т.е. уже 30 лет. Раньше, до ремонта, жесткость была в норме. 1 аморт очень тек - я его вообще выкинул, второй валяется в гараже. Он сухой, но работает с толчками.

 

"слишком толстые резинки под пружины=сильно сдавленные пружины=меньший ход подвески"

Возможно. На эти выходные попробую поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
Детали подвески ходят нормально.

амотризаторы: при покупке, продавщица говорила, что станет "чуть по жестче". Амортизаторы черного цвета (аморт, так и колпак черные) какой-то, по моему прибалтийской фирмы. Они еще в синей коробке упакованы - если кто знает, подскажите плиз название. У нас в Днепре они примерно гривней 180...200 стоят... Может кто такие ставил? Если да, то как они ходили на вашем москале?

Просто то, что наблюдается в данный момент, это, уже не "чуть жестче" это жестко. Передок стал более задран. Жесткость проявляется в том, что при нормально накачаных колесах любые камешки на дороге я чувствую своей ж.

пружины стоят на авто с момента его создание, т.е. уже 30 лет. Раньше, до ремонта, жесткость была в норме. 1 аморт очень тек - я его вообще выкинул, второй валяется в гараже. Он сухой, но работает с толчками.

 

"слишком толстые резинки под пружины=сильно сдавленные пружины=меньший ход подвески"

Возможно. На эти выходные попробую поменять.

 

 

и перед из-за резинок задрался и пружины жоще стали из-за боьшей сдавленности... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Ясно. Буду разбирать :derisive:

О рез-тах отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

вот у меня такая же проблема, не могу выставить правую сторону, такое ощущение, будто прижина села не так. Хотя все на месте + 2 подставки жиговские по пружины.Машани ровно стоит, по вот правый балон жрет очень сильно,наружнию сторону.машину не куда не тянет.а выставить не могу, уже вообще на правой стороне все проставки (или как) убирал которые между рычагом и балкой.Снимал с пирожка, стояло по 5 проставок поставил себе целиком. 5 много.

На левой стороне 3 проставки и на правой 1.

Жрет именно когда поворачиваешь в лево, колесо по чему то ложиться в противоположную сторону, как на бмве и мерсах.

Что это может быть.Балка была проварена по манаулу"Москвич для трудных дорог."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

А что за подставки такие? Не слышал ни разу, чтобы их ставили. Просвяти! Это те, которые с металлической обечайкой? Потому, что, на сколько я понимаю, они не совсем нам подходят - у жигулей сечение пружин другое, москвичевские могли и вправду не сесть.

Мануал про плохие дороги классный, и в то же время, геометрию нужно хорошо соблюдать при проварке по тому мануалу.

Кстати, с рычагами что-то делал? Они не деформировались? Я сейчас читал про подвески - там написано, что от длинны и геометрии рычагов зависит развал при повороте руля! Во как =)

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

проставки под пружины,(между балкой и пружиной) жиговские высота одной 1 см, ты просто не понял что я имею в виду. У меня по две на каждую сторону. Вот почему такой высокий мось, глянь в гараже.Раньше у меня стояло по 3 :new_russian:, очень жестко.

С рычагами вообще не чего не делал.Эти резинки стояли и на старой балке.Потом он начала рваться где крепиться к бале нижний рычаг.Шаровый живут по сей день и даже не болтаются.Я думал буду их часто менять.

Проварка была окуратая, т.е. не сразу все а по частям варил.Чтобы не было перегрева)))

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
черного цвета (аморт, так и колпак черные) какой-то, по моему прибалтийской фирмы. Они еще в синей коробке упакованы - если кто знает, подскажите плиз название
LSA наверное, словакия.

 

110494994.jpg

 

Такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

точно! Такие. Как они у вас приждились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нормально прижились, но они мягкие, для комфортной езды, для агрессивной рулежки надо более жесткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Отлично! Значит дело не в них :declare:

Блин, плохо, что сессия на носу - руки чешутся что-то сделать))))

Кстати, всех с наступлением зимы! :declare: :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Люди! Наконец-то я поменял эти резинки!!! Результат - как с завода :)

в соседней ветке описал полный ремонт (вннизу страницы): http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry462597

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.