1JZ-GTE

Дренаж печки

Recommended Posts

1JZ-GTE

Народ, это чё за шланг такой??? какова его функция??

 

1. шланг от короба печки http://forum.moskvic...ndpost&p=660673 в туннель КПП (выход шланга виден на последнем фото), + http://forum.moskvic...ndpost&p=660680 и далее.

 

2. Отверстие в моторном щите.

 

[исходники фото из сети]

12.jpg

2.jpg

4.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Слив конденсата из печки. И той воды, которая попадает в лючок. Надо следить, чтобы не было забито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Судя по фото печки, точнее по коррозии оной, толку от этого шланга 0. У меня на моей первой машине, 408 Москвиче, печка снизу в труху превратилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

о, тему перенесли-спасибо!

а по теме-Full Gas ты видимо прав-не помогло малямс-заржавело)) ну это не моя вина-дед видать не смотрел

щас буду печку снимать, центробежник ставить-прочищу шланг

Нарком-а куда этот шланг выходит? прямо под тоннель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

В тоннеле отверстие на улицу, в это отверстие входит шланг, для слива конденсата на улицу. Хотя как показывает практика, конденсат скапливается внутри, на стенках печки и металл начинает активно корродировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, там должно быть отверстие на улицу.

 

А дренаж часто забит ржавчиной, грязью, листьями и прочим. От этого и в салоне сырость, и низ печки ржавеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

всё понял-спасибо ребят!

потом поеду на яму-посмотрю дырку эту, почищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Отдельная тема?

Круто!

Так можно любой вопрос из темы ВО-БП оформить.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5195

 

По теме: в моторном щите есть ещё ряд продолговатых отверстий, они более подходят для дренажа лючка, и как раз они часто забиты листями и прочей бурдой.

 

 

Эта трубка на 412 печке как дополнительный дренаж - должно быть вставлена в отверстие туннеля. А вот на 402 печке подобная трубка единственный слив из отопителя и корыта заборника, без неё - беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Отдельная тема?

Круто!

Так многие не знают. А вопрос-то важный. В ВО-БП затеряется, как теряется многое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
По теме: в моторном щите есть ещё ряд продолговатых отверстий, они более подходят для дренажа лючка

Ряд? На моём комбике одно продолговатое отверстие и более никаких дополнительных нет. Сдуя по тому, что печка прекрасно себя чуствует и воды в салоне в дождливую погоду в районе печки не обнаружено, это отверстие замечательно справляется и ненадо никаких дополнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну у меня на 2140 точно больше одного, три что ли... Честно говоря, не очень помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Снимал свою печку... чет не видел там никакого дренажа? Есть у кого-то фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Подскажите пожалуйста, где это отверстие там находится? А то фотки в первом сообщении удалены(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на ижевских же не было вродь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

чего не было? дренаж на моторном щите в районе картера сцепления. Когда печку снимаешь со шпилек - внизу короба дыра наружу. Возможно там была куча мусора, по сему ее не видно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на АЗЛК еще есть снизу сосок и шланг вниз в тоннель

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

кто покажет где оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
48c35a002d27.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

присоединил фотографии к первому сообщению

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

на ижевских же не было вродь

Наверное да небыло отверстия на тунеле. У меня нет 21251 93год

А вот дренаж на моторном шите есть и он очень плохо справляется хотя он чистый , после каждого ливня или сильного дождя в машине вода .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

это видимо не от туда :)

скорее всего протекает лобаш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Наверное да небыло отверстия на тунеле. У меня нет 21251 93год

А вот дренаж на моторном шите есть и он очень плохо справляется хотя он чистый , после каждого ливня или сильного дождя в машине вода .

 

Сними наружный верхний лючок и проверь сам короб воздуховода. Может там уже дыры выгнили потому и вода течёт.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Вот фото с моего ИЖА выпуска 1975 года

0039.jpg 0038.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Аналогично устроено, 21406 1983 г.в.:

 

Отверстие в туннеле возле дырки для троса спидометра. Льет на стык колокола и КПП

d46d8d2ba5e9.jpg

 

0037c9f9c0e4.jpg

 

23405fc0d362.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Благодарю за фотки. У меня внимательней посмотрю это место, там все по другому (заделано все под печкой теплоизоляцией + обшивка изменена чуть), надо раскрыть да глянуть.

Другого понять не могу: зачем в печке то дренаж? Откуда там вода? Вот в воздухозаборнике там да от дождя и при мойке может попадать много воды прямиком в салон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.