1JZ-GTE #1 Posted November 22, 2009 (edited) Народ, это чё за шланг такой??? какова его функция?? 1. шланг от короба печки http://forum.moskvic...ndpost&p=660673 в туннель КПП (выход шланга виден на последнем фото), + http://forum.moskvic...ndpost&p=660680 и далее. 2. Отверстие в моторном щите. [исходники фото из сети] Edited August 23, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted November 22, 2009 Слив конденсата из печки. И той воды, которая попадает в лючок. Надо следить, чтобы не было забито. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #3 Posted November 22, 2009 Судя по фото печки, точнее по коррозии оной, толку от этого шланга 0. У меня на моей первой машине, 408 Москвиче, печка снизу в труху превратилась. Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #4 Posted November 22, 2009 о, тему перенесли-спасибо! а по теме-Full Gas ты видимо прав-не помогло малямс-заржавело)) ну это не моя вина-дед видать не смотрел щас буду печку снимать, центробежник ставить-прочищу шланг Нарком-а куда этот шланг выходит? прямо под тоннель? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #5 Posted November 22, 2009 В тоннеле отверстие на улицу, в это отверстие входит шланг, для слива конденсата на улицу. Хотя как показывает практика, конденсат скапливается внутри, на стенках печки и металл начинает активно корродировать. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted November 22, 2009 Да, там должно быть отверстие на улицу. А дренаж часто забит ржавчиной, грязью, листьями и прочим. От этого и в салоне сырость, и низ печки ржавеет. Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #7 Posted November 22, 2009 всё понял-спасибо ребят! потом поеду на яму-посмотрю дырку эту, почищу Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted November 22, 2009 Отдельная тема? Круто! Так можно любой вопрос из темы ВО-БП оформить. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5195 По теме: в моторном щите есть ещё ряд продолговатых отверстий, они более подходят для дренажа лючка, и как раз они часто забиты листями и прочей бурдой. Эта трубка на 412 печке как дополнительный дренаж - должно быть вставлена в отверстие туннеля. А вот на 402 печке подобная трубка единственный слив из отопителя и корыта заборника, без неё - беда. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted November 22, 2009 Отдельная тема?Круто! Так многие не знают. А вопрос-то важный. В ВО-БП затеряется, как теряется многое. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted November 22, 2009 По теме: в моторном щите есть ещё ряд продолговатых отверстий, они более подходят для дренажа лючка Ряд? На моём комбике одно продолговатое отверстие и более никаких дополнительных нет. Сдуя по тому, что печка прекрасно себя чуствует и воды в салоне в дождливую погоду в районе печки не обнаружено, это отверстие замечательно справляется и ненадо никаких дополнений. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted November 22, 2009 Ну у меня на 2140 точно больше одного, три что ли... Честно говоря, не очень помню. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #12 Posted July 10, 2010 Снимал свою печку... чет не видел там никакого дренажа? Есть у кого-то фото? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #13 Posted August 23, 2013 Подскажите пожалуйста, где это отверстие там находится? А то фотки в первом сообщении удалены( Share this post Link to post Share on other sites
Satt #14 Posted August 23, 2013 на ижевских же не было вродь Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #15 Posted August 23, 2013 чего не было? дренаж на моторном щите в районе картера сцепления. Когда печку снимаешь со шпилек - внизу короба дыра наружу. Возможно там была куча мусора, по сему ее не видно было. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #16 Posted August 23, 2013 на АЗЛК еще есть снизу сосок и шланг вниз в тоннель Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted August 23, 2013 присоединил фотографии к первому сообщению Share this post Link to post Share on other sites
leonid #20 Posted August 23, 2013 на ижевских же не было вродь Наверное да небыло отверстия на тунеле. У меня нет 21251 93год А вот дренаж на моторном шите есть и он очень плохо справляется хотя он чистый , после каждого ливня или сильного дождя в машине вода . Share this post Link to post Share on other sites
Satt #21 Posted August 23, 2013 это видимо не от туда скорее всего протекает лобаш Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #22 Posted August 23, 2013 (edited) Наверное да небыло отверстия на тунеле. У меня нет 21251 93год А вот дренаж на моторном шите есть и он очень плохо справляется хотя он чистый , после каждого ливня или сильного дождя в машине вода . Сними наружный верхний лючок и проверь сам короб воздуховода. Может там уже дыры выгнили потому и вода течёт. Edited August 23, 2013 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #23 Posted August 23, 2013 Вот фото с моего ИЖА выпуска 1975 года Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #24 Posted August 23, 2013 Аналогично устроено, 21406 1983 г.в.: Отверстие в туннеле возле дырки для троса спидометра. Льет на стык колокола и КПП Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #25 Posted August 24, 2013 Благодарю за фотки. У меня внимательней посмотрю это место, там все по другому (заделано все под печкой теплоизоляцией + обшивка изменена чуть), надо раскрыть да глянуть. Другого понять не могу: зачем в печке то дренаж? Откуда там вода? Вот в воздухозаборнике там да от дождя и при мойке может попадать много воды прямиком в салон... Share this post Link to post Share on other sites