-=Val=-

Выбираем родные корзину сцепления и диск

Recommended Posts

Street-Racer93

Все конечно хорошо. Выбрать выбрали. А купить то теперь Где? В инете ничего нет. Только южный порт остался у нас получается?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

а разрешите поинтересоваться: как все изменилось (выбор, качество) на сегодняшний день?

а то пришло время замены диска и корзины с выжимным, хочу справочку навести.

еще слышал, что на тюменских корзинах пятак любит разбалтываться уже через 1т.км

 

пс. косячные диски триал, если честно, мне не понравилось. уж очень он у меня любит жечься, стоит прям чуточку передержать. на родном диске, еще советском, такого у меня не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dienut, на москвич качества нет! самый норм сток комплект встречал AT, в комплекте диск, корзина, выжимной. Стоит таких денег, что можно купить ино запчасти.

всякие "типа" Тюмень кривое китайское говно!

зы. АТ тоже китай, но качеством получше

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dienut, на москвич качества нет! самый норм сток комплект встречал AT, в комплекте диск, корзина, выжимной. Стоит таких денег, что можно купить ино запчасти.

всякие "типа" Тюмень кривое китайское говно!

зы. АТ тоже китай, но качеством получше

да я уже убедился на своём опыте)))

Рыночным барышам верить нельзя))

Уже третий раз за год придётся скидывать сцепление...

Мне отдали советскую новую корзину, теперь вот думаю: её ставить или новое современное че нить?

Заодно буду докупать диск сцепления современный...

Есть ещё вопрос: сейчас кто-нибудь делает нормальные выжимные? Уже второй подшипник заклинило, блин. Хотя этот второй я в солидоле проваривал. Или графитный рулит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dienut, на москвич качества нет!

 

Это в точку......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

 

Это в точку......

это я уже понял))

Но, как говорится, из двух зол надо выбрать меньшее...

Поэтому и поднял такие вопросы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Не знаю, у нас ваще выбора нет....

Или ставим говенный китай, или мастерим из ино запчастей - это касается всего, не только сцепы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dmitriy ij 412, я за ино/ваз, даже пусть китай. всяких статей мануалов валом, надо только поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dmitriy ij 412, я за ино/ваз, даже пусть китай. всяких статей мануалов валом, надо только поискать

ответь мне, пожалуйста...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

?

извини, я говорил Metallica fan))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Крафт диски существуют для 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

... косячные диски триал, если честно, мне не понравилось. уж очень он у меня любит жечься, стоит прям чуточку передержать. на родном диске, еще советском, такого у меня не было.

Вот и сооруди себе опять "Советский диск". :) Взять не убитый "родной" сам диск. Если нет, то на форуме их до фига, да и "стоковый" от УЗАМа (на 2126) такой же. Накладки из "дедушкиных запасов" СССР (тоже на форуме всречал). И наклепать накладки на диск. Всё. Я себе так нашёл и положил на полочку вообще новые СССРовские и диск, и корзинку. Да ещё на всякий перенаклепал (как наверху советовал) диск ибо скоро менять. :) С магазами по возможноси не связываюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@valentinych, советские накладки сделаны из какой то дряни, поэтому нуивонафиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

@valentinych, советские накладки сделаны из какой то дряни, поэтому нуивонафиг

А вот когда "Триал" горит ( даже при чутка пробуксовке), то вот это точно дрянь, да такая, что хоть из салона беги. Думаю Dienut подтвердит. :) Да ещё и фик выветришь. Проверено.

А в советских (чем уж они не угодили) там даже есть вкрапления чего-то латунистого супротиво-износного и не вонючего.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

По корзинам на сегодняшний день, как по мне тема тупиковая. Выход: переход на 331 маховик (с 2141) и их корзину там унификация с ВАЗом и выбор большой. В колокол ставить Ода вилку с разборки и направляющую.

Либо переразметка родного 412 под шнива корзину и соотвтественно ино корзина + отдедельно иноведомый. Он будет 215 мм.

 

А на сток деталях - лотерея.

 

Если есть советская корзина, то после проверки биения пяты я бы собрал на ровной вилке с графитовым (не новодел) выжимным. Ведомый переклепал.

Тоже вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

А вот когда "Триал" горит ( даже при чутка пробуксовке), то вот это точно дрянь, да такая, что хоть из салона беги. Думаю Dienut подтвердит. :)/> Да ещё и фик выветришь. Проверено.

А в советских (чем уж они не угодили) там даже есть вкрапления чего-то латунистого супротиво-износного и не вонючего.:)/>

Да, как оно воняет...)))

Жена говорит, на запах семечек жареных похоже))))))

 

Если брать б/у диск и переклепывать- это тоже не есть хорошо. Диск может быть перегретый, могут быть микротрещены металла (на "перепонках" идущих между накладками и центром диска). Я много видел дисков, лопнутых в том месте. Так же износ и потеря упругости пружин диска.

Ну, это имхо.

В советское время был дефицит запчастей, поэтому выпускали фрикционные накладки отдельно для ремонта старых дисков. Так же и с колодками, только там износиться нечему. Я хоть и не жил ещё в те времена, но примерно понял картину этой ситуации))

 

И все таки попробую ка я продукцию фирмы АТ, раз уж её посоветовали.

 

А как обстоит дело с выдимными подшипниками?

Искать вменяемый шариковый или ставить графит и не париться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor006
Мне отдали советскую новую корзину, теперь вот думаю: её ставить или новое современное че нить?

Заодно буду докупать диск сцепления современный...

На 412 по матчасти - ТОЛЬКО советские запчасти. Заморочился и нашел новую советскую корзину, диск Триал, но ещё настоящий, из 90-х, он ближе к советским. Полностью.устраивает - очень легкое, очень мягкое, очень информативное сцепление. Новодел в сцепление ставить кроме выжимного противопоказано - кого ни послушаешь, все начинают мучиться через несколько тысяч...

Вот выжимной графитовый в условиях московских пробок лучше не ставить, быстро перегревается и всё. Лучше шарико-графитовый, в ЮП есть. Но желательно сначала смазать дополнительно его. У меня несколько тысяч, полет нормальный, товарищ проехал несколько десятков тысяч на таком - никаких претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

На 412 по матчасти - ТОЛЬКО советские запчасти. Заморочился и нашел новую советскую корзину, диск Триал, но ещё настоящий, из 90-х, он ближе к советским. Полностью.устраивает - очень легкое, очень мягкое, очень информативное сцепление. Новодел в сцепление ставить кроме выжимного противопоказано - кого ни послушаешь, все начинают мучиться через несколько тысяч...

Вот выжимной графитовый в условиях московских пробок лучше не ставить, быстро перегревается и всё. Лучше шарико-графитовый, в ЮП есть. Но желательно сначала смазать дополнительно его. У меня несколько тысяч, полет нормальный, товарищ проехал несколько десятков тысяч на таком - никаких претензий.

Это ты, кот матроскин с красными подголовниками?)))))

Если завтра (уже сегодня) будешь у завода-расскажешь)

И я тебе расскажу про свои мучения)

 

На самом деле я оба раза покупал шариковые выжимные, на юп, и оба раза попалось говно. Первый раз не смазал (лох), завыл сразу, а заклинил через 1000. Второй проварил в солидоле по советам трудящихся, блин, и тоже заклинил. Правда уже через 8-10т км примерно.

До этого ездил по пробкам с графитовым, полет был отличный.

Правда он был ещё родной, с завода.

Поменял, потому что износ был "хорошеньким", а шариковый поставил ради эксперимента.

Во второй раз тоже, блин, жизнь не научила...

 

На юп продаются в основном три вида выжимных:

1-графит

2-шариковый металлический (тот что покупал я)

3-шариковый металлический с какой то накладкой черного цвета (то ли пластик такой, то ли ещё что, не смог понять).

На мой вопрос продавцу: "это если заклинит, чтоб по позже под машину лезть", он отреагировал без юмора...

Edited by Dienut

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на драйве пример есть корзина опель/деу и направляющая на сток кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По выжимному на подшипнике типа 207 есть тема где то в тюнинге.

 

Корзины пока Б/У, типа хватает. Ведомы пришлось переклёпывать. С двух один.

Изнашивается сильнее накладка от корзины, от маховика служит дольше, раза в два.

Выбрал диск, у которого от маховика накладка тоньше, с другого насладку потолще отсверлил. И наклепал.

 

Сейчас жигулёвский стоит, тоже перед установкой поменял одну накладку. Вторая имеет незначительный износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Кто что знает о корзинах фирмы "Вектор"? Кто производитель и каково качество. На вид вроде нормальная, пята не болтается, пружины не продавливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Капитан Кулль,впервые слышу где делают страна город

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

На коробке ничего не написано. Коробка синяя, белым написано Vektor. Корзина упакована в промасленную бумагу и полиэтилен. Продавец сказал, что это лучшее, что у него есть. В принципе он меня ещё ни разу не обманывал, в магазин этот хожу уже 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.