=Нарком=

Родной вентилятор: варианты

Recommended Posts

=Нарком=

Про электровентилятор есть соответствующая тема (как про дополнительный, так и про единственный). Лишь напомню, что он (электровентилятор) весьма энергоемкий и предполагает более мощный генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Немного ОФФа.

На новых а/м вентилятора с принудительным вращением нет,только электрокарлсон.В пробках,как писал SHARk ЭВ включается сам когда надо.ИМХО,если зимой часто не ездить по пробкам,можно карлсона вообще снять.Весна-лето-осень уже совсем другое дело.

Сейчас зимы-сегодня -20,завтра +10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
он (электровентилятор) весьма энергоемкий и предполагает более мощный генератор.

На 2106 и 2108 такой же 50А

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
такой же 50А

Ну-ну...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

В смысле тоже 50А

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не надо спорить на тему будет эфект или не будет. Надо просто спросить. Москвичевая трава она везде одинакова.

Уже лет пять у меня было две крыльчатки, одна на две лопасти, другая на шесть. Зима/лето. Зимой с двумя реально лучше. Пробовал ездить зимой и совсем без него, Есчо лучше - прогрев быстрее, охлаждения хватакт, НО. До тех пор пока гденьть не сядешь. Пять минут погальмовал на месте и если совсем без вертушки - закипел.

Чтобы не напрягало менять, в обоих вентиляторх два из четырех отверстий рассверливал, чтобы проходила головка болтика. Получается, что шкиф на 4х болтах, а сама вертушка на двух. Держится, не улетает. А когда меняешь - шкив не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На счет болтов. ИМХО, что два открутить/закрутить, что четыре. :ico-butcher:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не, если все 4, шкив обязательно улетит. А там снимать ремень, снова натягивать его . Не очень приятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
если все 4, шкив обязательно улетит. А там снимать ремень, снова натягивать его . Не очень приятно

Ога

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А там снимать ремень, снова натягивать его . Не очень приятно

Гм... Как-то не заметил неприятных ощущений. Плюс гарантированно проверил натяжение ремня. :ico-butcher:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Плюс гарантированно проверил натяжение ремня.

Или сбил настройку по-неопытности. :ico-butcher:

RMaks

Хорошая идея. Пожалуй реализую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Или сбил настройку по-неопытности.

Интересно, как предполагается снять вентилятор для рассверливания двух отверстий без ослабления ремня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Интересно, как предполагается снять вентилятор для рассверливания двух отверстий без ослабления ремня?

Дык в том то и дело, что рассверливаешь отверстия (полностью снимаешь крыльчатку и шкив) один раз, а в дальнейшем меняешь "карлсона" сколько душе угодно не снимая шкива. :ico-butcher:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
(полностью снимаешь крыльчатку и шкив) один раз

Ну и кто ж в этот раз ремень натягивает? Сам? Тогда и потом справишься.... :ico-butcher: А если

Или сбил настройку по-неопытности

то и после просверливания дырок в первый раз не поставишь. :) И вообще, лезть под капот, если ремень натянуть не можешь.

 

А вообще, не стоит в два раза ослаблять крепление вентилятора. ИМХО, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А вообще, не стоит в два раза ослаблять крепление вентилятора

Ждал я этих слов :ico-butcher:

Какое усилие надо приложить, чтобы срезать два болта М6 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

2х лопасной это очень хорошо несколько зим уже использую, нагревается быстрее.И не важно стоит термос или нет.так или иначе двигатель греется быстрее, хоть с термостатом хоть ибез него.

Но вот на счет того что совсем убрать это слишком, стоит только где нибудь закопаться так сразу кипеть начинает.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Какое усилие надо приложить, чтобы срезать два болта М6 ?

Причем тут болты? Вот пластик может и треснуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А если вариант 2 болта и 2 шпильки крест-накрест? И шкив вбок не улетит, и снимать удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хозяин - барин. Повторюсь, мне 4 болта отвернуть не сложно. Честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

А жалюзи ни у кого нет? Когда закрыты наверно равнозначно обрезанному вентилятору. Зато при буксовании можно открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Насчет двух и четырех болтов

Год-полтора назад спрашивал мнение клубней, никто так и не ответил.

 

У меня крыльчатка на двух болтах и малый шкив улетит?

Пока не улетела, но реально боязно. Особо когда смотришь как у крыльчатки на оборотах лопасти гнёт.

 

То, что ослабляет - 100% Вопрос на сколько?

Вот новые, те, что сейчас в з/ч даже ставить опасно не то, что сверлить...

 

Основная проблема это не сползание/перенатяжка ремня, а поймать/совместить отверстия в фланце помпы и шкиве, а также малое расстояние от шкива до радиатора. Тут, конечно, двухболтовое крепление вне конкуренции.

 

Кстати, между тем, когда мне снесли перед и карлсон порубил радиатор, он с креплений не слетел, - лопасти поломало. Но то был старая, тренированная крыльчатка.

 

Или сбил настройку по-неопытности.

это типа юмор?

Человек пилет крыльчатку, но не умеет натягивать РГ?

Это не в этом клубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

отличная идея!!! один минус,придется купить 4-х лопостную но это так ИМХО, что-бы было разнообразие на кажый сезон!! 6-4-2!

:ico-butcher:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Основная проблема это не сползание/перенатяжка ремня, а поймать/совместить отверстия в фланце помпы и шкиве, а также малое расстояние от шкива до радиатора. Тут, конечно, двухболтовое крепление вне конкуренции.

Да, весь кулак об радиатор обдерёшь, пока открутишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну чего вы из мухи слона делаете то? Не вижу вообще никакой проблемы в штатном креплении вертушки и ничего придумывать не надо, не надо ослаблять её крепление. Отвинтить пропеллер - 4 винта, дело одной минуты, поставить обратно тоже (ну + полминуты на попадание первых 2-х болтов в резьбу на помпе). Натянуть ремень генератора - 1-2 минуты (мало ли, у кого болты закисли, обычно быстрее). Из-за этих жалких минут стоит что-то там ослаблять? Вы часто вентилятор снимаете?..

И не забывайте использовать нормальный инструмент - трещёточки, накидные ключи и др., с обычными рожковыми у вас этот процесс на полчаса растянется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

SHARk верно подметил, накидного ключа хватает без проблем, и не чего я не обирал о радиатор.

Жалюзи у меня стоят, и до сих пор дырявый термостат. все отлично нагревается конечно по дольше чем с термосом. а так все путем.От жалюзей зимой толк хороший, как нагрелась открыл и все.И не надо на постоя останавливаться и убирать мешок, картонку или у кого что.

 

да на счет натяжки ремня не чего сложного нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.