peter_moto

Расцветка двигателей 408\412

Recommended Posts

Neo2140
люмень

Люминь все же...глаз режет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
показать что люмень окисляется

Дык, не новость какбэ. Только каким образом окислы на приведенном фото влияют ВСХ двигателя?

 

Так что сказать-то хотел? Крашены/не крашены, все/не все.

 

"- Так орел поди, ма-а-аленький был!

- Ну, маленький, не маленький, а тень от его крыльев..." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Только каким образом окислы на приведенном фото влияют ВСХ двигателя?

 

не знаю и не думал об этом. Твоя мысль - развивай. :cb2:

 

 

Дык, не новость какбэ.

ну в теме задают вопросы, что "зачем красить - алюминий же ?" , значит новость для некоторых

 

я всё сказал в посте 12, добавил в посте 25 про некрашенность новых моторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Попробую развить. Двигатели были и крашеные и некрашеные. Особой необходимости в окраске не было, т.к. установленный или хранящийся в мало-мальски приличных условиях блок, не только не ржавел насквозь (гипербола!), но и особо заметно не окислялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
У меня двигатель 1986 г/в с пробегом ок 1000 км, тоже весь в "серебрянке" кроме клапанной крышки.

"запчастевые" блоки 100% красили серебрянкой, были только вариации с цветом навесного небольшие (например, для 89 г.в. в серебрянке все кроме клапанной крышки, генератора, стартера), ну это фигня все.. А вот как выглядели моторы с конвейера, было бы интересно узнать досконально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

иж 412 80 г.в. - двигатель крашеный серебрянкой. вместе с клапанной крышкой. к нынешнему моменту практически вся серебрянка слезла.

иж 412 92 г.в. - двигатель не крашен совсем.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

u menea vpusknoi kolektor bil krasen krasnim lakom a blok, golovka, i ostalinoe v beztvetniilak, kotorii so vremenem potreskalsea i mestami otvalilsea

 

shkiv generatora, starter, korpus vozdushnogo filtra v ciornii tvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

У моего москвича двигатель 1986 г.в тоже серебрянкой был покрашен.Только поддон уже суриком перекрасили для сохранности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

У меня впускной коллектор на 2140 1978 года окрашен желтым лаком :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
=Нарком=
704619uwEj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

=Нарком=

чот подвеска вместе с резинками покрашена %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я что ли красил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати, о впускных коллекторах. Вот, снял со своего М-2140 77 года:

 

794471ocJu.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pach

на двух 412-ых моторах 1969 и 1972 годов, виденных мной, была такая же краска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

хотел покрасить двигатель, но знакомый механик сказал, что дескать алюминиевые блоки нельзя красить, дескать резко ухудшается теплообмен. но в тоже время видел кучу фото крашенных двигателей. кто подскажет по этому поводу?

 

зы. извиняюсь за создание темы. чёт искал искал...а слона то и не приметил..

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
резко ухудшается теплообмен

Если это действительно так, то зимой только плюс. А летом, если учесть, что это все-таки двигатель жидкостного охлаждения, проблем быть не должно.

Даже если теплоотдача с внешней поверхности двигателя снизится в два раза, на общую картину это мало повлияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

-=Val=-

при стоке это да. а при увеличенном обьёме? кое кто жаловался что уже при двух литрах стоковая система охлаждения не справляется. у меня вот 1.8, и тапку я давить люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
кое кто жаловался что уже при двух литрах стоковая система охлаждения не справляется.

У кого-то стоковая система справляется с 2,0, у кого-то не справлятся с 1,5. Видать, судьба такая.

Если окраска двигателя чем-то отличным от половой краски заметно повлияет на рабочую температуру - у тебя явная проблема с СОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

-=Val=-

ну я имею ввиду обычную термостойкую краску и грунт. вот друг как раз свой двиг загрунтовал и собирается красить. лан, будем подумать. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вроде все моторы красились еще на заводе. Так что проблем быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

=Нарком=

Вроде все моторы красились еще на заводе.

как я понял к однозначному выводу вы тут не пришли:) но всё равно спасибо:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

ИЖ М-412ИЭ 1975г.в. Блок не крашен это точно. Впускной коллектор вымазан этой бурой хренью (я думал это дедушка развлекался). Балка моста (дюралевая) была выкрашена черной краской которая благополучно слезла, но досих пор ее куски присутствуют. Сток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Из учебника для криминалистов:

"Двигатели модели 408Э имеют блок цилиндров, отлитый из серого чугуна СЧ24-44. Двигатель покрывается эмалью НЦ-273 с наполнителем из алюминиевой пудры («серебрянкой»)."

и оттуда же для 412

"После обработки и нанесения маркировки блоки окрашиваются эмалью НЦ-273 с наполнителем из алюминиевой пудры («серебрянкой»)."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.