FLV_86

Прошу удалить! Дырка в районе помпы, шкив на помпу и шпильки

Recommended Posts

FLV_86

Всем привет!

Наступила зима, в машине стало не жарко, решил перебрать систему охлаждения, забиты радиатор и печка, разобрал помпу проверить и вижу в углу дыра! :bzzz: Вроде под машиной луж НЕТ, тосол вроде держится, так может забить на дырку или залотать?

 

6933654UVR.jpg

693366DilB.jpg

693367ej6p.jpg

693368m7h6.jpg

 

Ещё, на самой помпе можно ли заменить шкив, на более мощьнее. Вчера был в магазе для УАЗика, там стоко разных вариантов, а подойдёт ли? Шкив который воду гоняет, а не вентилятор крутит!

 

И ещё, снял впускной коллектор, и практически все шпильки с сорванной резьбой. Виноват сам тк не знал, что там только мелкая резьба и ставил гайки с разным шагом резьбы. Ездил по магазам, точно таких шпилек с мелкой резьбой НЕТ :), но есть с большой, те шаг резьбы чуть больше. МОжно поставить такие шпильки? или всё же на заводе не зря так сделали?

Edited by FLV_86

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

это дырка в некуда у меня такая-же паника была,это особенности отлива блока!

купи просто все шпильки от жиги и гайки соответственно медные под них,шпильки на герметик вкручивай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

да, эта дырка никуда не идет.

она у всех есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Да Это просто отливка такая, нунавсяк случай залепи жвачкай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Спасибо а то я уже и не знал что делать!

 

А что по шпилькам с каким шагом лучше? и что скажите про шкив на помпу или лучше Тотти купить?

Edited by FLV_86

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

по шпилькам чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
по шпилькам чего ?

 

см выше, шпильки с головки с впускного коллектора, если я заменю на шпильки с шагом резьбы чуть больше, ну нет у нас москичёвских шпилек!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Меняй шпильки на здоровья, нечего страшного небудет, главное чтоб подошли.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
на самой помпе можно ли заменить шкив, на более мощьнее. Вчера был в магазе для УАЗика, там стоко разных вариантов, а подойдёт ли?

Менять на более мелкий наоборот только если. Большой наоборот уменьшает производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Менять на более мелкий наоборот только если. Большой наоборот уменьшает производительность.

 

читай буквы вопроса внимательно

 

Всем привет!

 

мелкая резьба предотвращает самоотвинчивание.

шпильки б/у можно найти

по яндексу вбей размеры шпильки - должны быть на других авто.

 

при другом шаге придется перерезать резьбу в головке.

 

цель замены крыльчатки помпы?

чтоб лучше качала? при штатной крыльчатке установленной с правильным зазором - все качает.

на уфу несколько видов помп с невзаимозаменяемыми крыльчатками. от других авто крыльчатка без токарных работ темболее не подойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Шпилки колекторов ГБЦ москвичя имеют обычную резьбу М8 шаг 1.25 со стороны где входят в ГБЦ и мелкую М8 шаг 1 у гаек.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Привет!

Поставил я новые шпильки с резьбой М8 шаг 1.25мм (старые шпильки М8 шаг 1мм) на впускном коллекторе, даже шпильки бензонасоса тоже заменил на такие же. Вроде держит, но у меня плохая привычка затянуть до отказа, а это черевато сломанной шпилькой или сорванной резьбой, одну гайку уже порвал!

 

694130WTeH.jpg

 

Я чё ещё хотел узнать то.

У меня запитка на печку шла с впускного коллектора, я поставил заглушку и запитку взял с блока от 4-го цилиндра, а вот как лучше подключить печку в помпу, чтоб качала лучше? (без дополнительной электрической помпы!)

 

И ещё, с впускного коллектора есть штуцер на помпу, а с другой стороны у меня стоит заглушка (на рис. красный кружок с крестиком) для чего она?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а вот как лучше подключить печку в помпу, чтоб качала лучше?

 

штатно

 

для чего она?

 

для крутых карбов

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Ребята :declare: , а от чего можно подобрать штуцер и заглушку конусную на наш коллектор и блок где 4-ый цилиндр? Ведь резьба там и там одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Шкив который воду гоняет, а не вентилятор крутит!

у нас оказывается несколько шкивов на моторе? :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
у нас оказывается несколько шкивов на моторе? :declare:

Ну, на самой помпе которая внутри, каторая именно воду гоняет в блоке, вроде тоже шкив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ребята , а от чего можно подобрать штуцер и заглушку конусную на наш коллектор и блок где 4-ый цилиндр? Ведь резьба там и там одинаковая?

 

на блоке резьба метрическая, как говорят. несмотря на то что пробка конусная.

штуцеры от грузовиков (зил например)и волг должны подходить

 

Ну, на самой помпе которая внутри, каторая именно воду гоняет в блоке, вроде тоже шкив?

крыльчатка

 

у нас оказывается несколько шкивов на моторе?

 

как минимум 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
для крутых карбов

 

Например? и какую роль играет дополнителное отверстие в коллекторе для крутого карба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Например? и какую роль играет дополнителное отверстие в коллекторе для крутого карба?

 

продукция ДААЗ

 

подогрев корпуса дроссельных заслонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Когда разобрал у меня была забита эта дырочка (красным цветом), а когда всё было собранно печка салона почемуто не грела, токо на высоких аборотах ели ели нагревалась, а стоило сбросить обороты сразу остывала, хотя указатель температуры доходил до точки кипения.

Причём эта дырочка? Ведь с печки патрубок идёт в помпу (зелёным цветом) у меня верхний термостат, а помпа в норме, качает.

Промыл всю систему, не сказал бы, что сильно засранно, хотя радиатор был чище чем печка, не на много.

 

695220aAJO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
для крутых карбов
продукция ДААЗ

Не устаю удивляться твоим ответам...

Это просто подогрев впускного голлектора.Вот и все.

А подогрев дроссельных заслонок только на солексе.На озоне его нет и реализуется он на карбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Не устаю удивляться твоим ответам...

Это просто подогрев впускного голлектора.Вот и все

 

впускной коллектор греется так : жидкость входит из ГБЦ в коллектор по каналу меж 2 и 3 цилиндрами, выходит из него по левому штуцеру в помпу.

 

карбы ДААЗ забирают жидкость из правого штуцера (при К126 там пробка) и отводят на помпу

 

На озоне его нет и реализуется он на карбе

 

дак есть или нет ? :sm_haha:

А подогрев дроссельных заслонок только на солексе

в любом случае-читай книгу

 

Когда разобрал у меня была забита эта дырочка

 

герметиком ,не ?

незнаю чё это за штука - верхнетермостатную систему в руках не держал

 

воздух в системе наверно

 

радиатор ,я думаю, правильной конструкции

 

зазор у помпы правильный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Кто может точно ответить? Вот эти штуцера в красном кружочке они все с одной и тойже резьбой? и такая же резьба на блоке, где забор ОЖ у 4-го цилиндра? и на впускном колекторе тоже такая же резьба? и у датчика температуры такая же?

 

701024gS1w.jpg

 

А какие размеры резбы, кто точно может сказать?

Edited by FLV_86

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

по моему точно обной резбы, я тоже вроде брал именно этот)))

Если не уверен попробуй вкрутить от руки, предварительно пощистив резбу, хотя протри тряпкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.