WardeN #1 Posted October 31, 2009 Ребята у меня такой возник вопрос,поговорил я с мастером он мне предложил при капремонте поменять поршневую на 80-й бензин стоит ли это делать? стоит поршневая на 92-й, Машина 2140SL P.S сорри если дето есть уже подобная тема Share this post Link to post Share on other sites
Scales #2 Posted October 31, 2009 (edited) вопрос а оно тебе надо? ты сам подумай ты будешь экономить на бензине но немного потеряешь в мощности.....да и вроде там что то говорят пр то что бензин 80 пропадет........или может он просто тебе хочет продать то что у него есть а именно под 80 Edited October 31, 2009 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #3 Posted October 31, 2009 да не мастер знакомый не тот из которых втуливает))) просто говорит экономней тебе будет но в то же время что я на этой экономии понимаю что теряю мощьность а у нас 80-й на WOG заправках уже убрали)) поставили Mustang 100 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #4 Posted October 31, 2009 Есть такой парадокс: СУБЪЕКТИВНО мотор под 76 бензин едет лучше, чем 92! Объясняеться это сдвинутым графиком ВСХ в зону более низких оборотов. Так что если речь не идёт об увеличении объёма, то стоит над этим подумать По поводу отмены 76 и прогорания поршней на 92 - в данном случае - неактуально. Все прецеденты - от рукожопости. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #5 Posted October 31, 2009 Ну потеряеш парочку лошадок,за то двиг бедет переваривать любой бенз. Можеш спокойно ставить. той экономии понимаю что теряю мощьность Да ты ее незаметиш эту потерю на хорошо настроеном двиге, БСЗ и Солексе. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #6 Posted October 31, 2009 Ну потеряеш парочку лошадок,за то двиг бедет переваривать любой бенз. Можеш спокойно ставить. БСЗ и Солексе. солекс стоит а БСЗ ставить буду при каприке,тоесть ставить даже не задумываться поршневую) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted October 31, 2009 есть все равно делаете капитлка увеличивай обьем.хоть 1.7 собери. Смысл имеет,поверь. А про бензин вто что скажу...не знаю как у вас...а у нас 80 не на каждой заправке есть. вот и представь.кончится бензин.а на ближайшей заправке 80 нет. придется заливать 92 и крутить трамблер Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #8 Posted October 31, 2009 Не стоит, дефорс ощутимо слабее и в повседневной езде напрягает. И экономии на нем не получится, вопреки убеждениям, т.к. придется сильнее давить на педаль и расход больше будет, в итоге вся экономия на стоимости бензина нивелируется его сгоревшим количеством. Разе что ты будешь практиковать дедушкину езду в правом ряду со скоростью 60км/час на 4-й, тогда да, экономия будет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted October 31, 2009 обсуждалось много раз выгода только если 76 бензин халявный Share this post Link to post Share on other sites