Виталёк #1 Posted October 18, 2009 (edited) В общем наступили холода, летняя резина по снегу не гребет. И возник вопрос, а как сохранить новенькие диски и покрышки без ущерба внешнему виду и их состоянию. Вот что советуют тут: http://www.exposhina.ru/stat/hranenie Хранение колес — важный вопрос. Наихудшее решение — в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально — использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально с зазором друг между другом. Ставить колеса вертикально — недопустимо. Нельзя также подвешивать шины и складывать в стопку, либо класть на них другие предметы. Еще одно замечание касается, прежде всего, шипованных шин. Обязательно пометьте на боковине мелом, маркером или краской место «дислокации» колеса — например, «переднее правое». Это не только поможет правильно переставить колеса по рекомендуемой заводской инструкцией схеме, но и, что более важно, предохранит шипы. В процессе эксплуатации шип прирабатывается в резине. Стоит изменить направление вращения колеса (задний ход — не в счет), и шип начинает работать на излом, вырываясь из протектора. Если маркировка не была сделана, в какой-то мере исправить ситуацию можно лишь повторной обкаткой шины, проехав первые 500-1000 км в щадящем режиме; на небольшой скорости без резких поворотов, разгонов и торможений. При этом вероятность потери шипа все равно увеличится, а эффективность — упадет. от себя хочу спросить, как можно сохранить колеса в холодном, влажном гараже? на сколько понизить давление? Как сохранить ЛКП диска? Есть мысля, каждое колесо завернуть в полиэтилен, предварительно помыв их и высушив, и в пакет этот кинуть пару влаговпитывающих гелевых пакетиков. Edited October 18, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #2 Posted October 18, 2009 А я по окончании сезона колеса разбираю, чищу и крашу диски, потом собираю... храню стопкой на шкафу. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #3 Posted October 18, 2009 (edited) а что делать если в гараже перепады температур большие и влажность большая? Edited October 18, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #4 Posted October 18, 2009 а что делать если в гараже перепады температур большие и влажность большая? Может в плотный недырявый пакет и завакууммировать? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted October 18, 2009 Застрелится. Чего вы паритесь, или вы думаете что за 2 года перодического хранения шины сгниют нафиг и рассыпятся прежде чем на них протектор сотрется? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #6 Posted October 18, 2009 Может в плотный недырявый пакет и завакууммировать? Я пошутил Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #7 Posted October 18, 2009 просто не хочется что бы новенькие диски начали кородировать раньше времени. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #8 Posted October 18, 2009 просто не хочется что бы новенькие диски начали кородировать раньше времени. Может тогда солидольчиком их?(я серьёзно) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted December 29, 2009 Храню колеса всборе, просто стоят. ИМХО, надо следить, чтобы были нормально надуты и ничего им не будет (всяко не хуже, чем на машине). а что делать если в гараже перепады температур большие и влажность большая? Резине ничего не будет (а если будет - на помойку ее, целее будешь). Диски да, ржавеют. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted December 29, 2009 2 года перодического хранения шины сгниют нафиг и рассыпятся прежде чем на них протектор сотрется? у меня зима 3-й сезон ходит и протектор не стерся я долгие годы храню колеса в сборе стопочкой, вроде не ведет и ничего нигде не вылезает кстати в центрах хранения шин их либо вертикально ставят на стеллажи либо один на другой горизонтально в независимости от того собраны они или нет Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #11 Posted December 29, 2009 Стоят машины в сырых гаражах по 10-20 лет и нечего с колесами в принципе не случается, при условии что они накачены были. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted December 29, 2009 мы с машин сняли летнюю и бросили на балкон Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #13 Posted December 29, 2009 (edited) У меня колеса стопкой в гараже лежат(сдутые) и все нормально вот только как написали выше диски ржавеют. Edited December 29, 2009 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #14 Posted December 29, 2009 у меяня в подвале гарожа лежать как на кортинке правильной,диски тоже ржавеют,думаю маслецом с тряпочкой протиреть и оставить! Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #15 Posted June 8, 2016 (edited) Имеется колесо в сборе с родной резиной М145, колесо видимо хранили много лет неправильно из-за этого шина приняла форму как на картинке на фото не заметно практически Накачать пока не удалось, т.к. спускает быстрее чем качаю. Вопрос: шина пригодна для дальнейшей эксплуатации ? Требования к ней минимальные, будет стоять на колесах выходного дня и использоваться несколько раз в год на различных мероприятиях. Edited June 8, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
R18 #16 Posted June 8, 2016 @Smollwille, на фото заметно что она лысая, в клумбу ее Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #17 Posted June 8, 2016 @R18, это вспышка так засвечивает и дает такой эффект. Новое колесо со вспышкой как то сфотал, мне написали что оно абсолютно лысое. Оптический обман Протектор на ней еще есть, но износ не равномерный немного, но мне это не важно. Как выше писал, несколько раз в год приехать куда нибудь, постоять и обратно. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #18 Posted June 8, 2016 шина приняла форму как на картинке... Вопрос: шина пригодна для дальнейшей эксплуатации ? Да ничего страшного, если этот фифект от долгой стоянке авты без движения на не вывешенных (ещё хуже - на спущенных) колёсах. Накачать чуток поболе рекомендейшен, при первой неспешной поездке, чуток попрыгает, потом слегка разогреется (см. формулу1, там обязательно греют ) и выправиться, и станет круглой. Сделать давление нормальным. Фсё. У вас опять нормальное колесо. Если шина так сработалась при нормальной эксплуатации, то прыгать будет до конца дней своих и на такой только ползать по городу. Share this post Link to post Share on other sites