matroskin210184 #1 Posted June 26, 2007 летом точно проблем с нагревом не будет. а вот зимооой.... Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #2 Posted June 26, 2007 R18 почему "насоветуешь"? Реально у одного в Иванове стоит. В дополнение к штатной "жарилке" (это он когда на север ездит). Между прочим, "запорожские" печки умельцы под бензин переделывают, только не советуют от автомобильного бака запитывать. Могу позвонить двоим знакомым, у них на КАМАЗах автономки от ЗАЗ стоят, узнаю как под бензин переделали. ПРАВЛЮ! не путай меня, блин... запорожская работает на бензине, а европейские автономки - на соляре. Это запорожские как-то под соляру переделывают. (жара у нас, упарился на работе, вот и мысли в кучу) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #3 Posted June 26, 2007 Два блока сигарет - это ВЕБАСТО. А тебе от жопика печку предлагают: она расходует 0,8 литра в час, не требует работы двигателя, НО требует качественно построенный выхлоп(чтобы не сгореть и не задохнуться от газов) Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: R18 Между прочим, "запорожские" печки умельцы под бензин переделывают, только не советуют от автомобильного бака запитывать. Дык она и так на бензине :(/> Запорожец-то не дизельный :P Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted June 26, 2007 Дык она и так на бензине Запорожец-то не дизельный +1 :(/> Между прочим, "запорожские" печки умельцы под бензин переделывают ты всетаки спроси у знакомого какую печку он использует.Не знаю как на Фредах, но на Вольвах ВЕБАСТО, себе оччень хорошо зарекомендовала. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #5 Posted June 26, 2007 ВЕБАСТО зачётная тема, это маленькая дизельная хрень которая греет тосол и стоит под капотом, имеет свою помпу и гоняет тосол.(имет под капотом авто - блок управления) Также у неё в салоне выведены органы управления для задания времени запуска для прогрева авто. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #6 Posted June 26, 2007 R18 у нас на Scania 124, на Volvo FH12 и на IVECO EuroStar стоит Webasto. Реально знаю что за штука. Вру, на Ивеке не стоит. В феврале разбили машинку. :cry: А у Димки на Фреде стоит именно запорожская, потому как на севере при низких температурах даже зимняя соляра напоминает манную кашу, а бензин нормально себя ведет. От этой печки у него дополнительный патрубок выходится на прогрев бака (как-никак полтонны солярки надо отмораживать) Share this post Link to post Share on other sites
Guest #7 Posted June 26, 2007 автономка не катит - ее мощностью нельзя управлять электрически, по крайней мере на жопере. простая же печка управляется MOSFET-транзистором влегкую. а у мя система будет типа простейшего климат контроля с 4-мя датчиками температуры по салону. в идеале будет так - выставил температуру и она тебе ее держит пока двиг работает плюс "режим сна", то есть если решил поспать в машине, к примеру на рыбалке, то система следит за температурой тосола и при ее сильном снижении заводит двиг и прогревает. есстественно отключается при снижении бензина до мин уровня. вся эта электроника просто реализуется, точнее уже лежит готовая на столе и ждет окончательной доводки. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #8 Posted June 26, 2007 автономка не катит - ее мощностью нельзя управлять электрически, по крайней мере на жопере. простая же печка управляется MOSFET-транзистором влегкую. а у мя система будет типа простейшего климат контроля с 4-мя датчиками температуры по салону. в идеале будет так - выставил температуру и она тебе ее держит пока двиг работает плюс "режим сна", то есть если решил поспать в машине, к примеру на рыбалке, то система следит за температурой тосола и при ее сильном снижении заводит двиг и прогревает. есстественно отключается при снижении бензина до мин уровня. вся эта электроника просто реализуется, точнее уже лежит готовая на столе и ждет окончательной доводки. Как раз таки для этого Вебаста - лучшая вечь! Готовь штуку баков и она - твоя :P Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #9 Posted June 26, 2007 Готовь штуку баков и она - твоя Razz в Москве за $870-900 поставят. На Iveco-сервисе в Грязях. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: а в Питере есть такая промзона "Парнас", там еще дешевше. С разборки можно баков за 400 хорошую найти. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #10 Posted June 26, 2007 блин. а запор печка каким образом работает? я с ней дело не имел, только видел. снять за бутылку не проблема - запор стоит сгнивший недалеко у дедка. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #11 Posted June 26, 2007 Yak вот здесь помочь не могу, надо смотреть на саму печку. Или спроси у самого же дедка. Факт в том, что она небольшая и дует горячо. А газы надо на самом деле продумывать как из нее уводить, а то угореть недолго. Все, у кого она стоит, печку ставят под кабину сзади (ну это на тягачах). Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #12 Posted June 26, 2007 Печка работает так: Запуск - бызин из поплавковой камеры капает на свечу накаливания раскалённую предварительно за 1 минуту до начала подачи топлива. Работа - свеча накаливания выключается и её тление поддерживается за счёт попадающего на неё бызина. Всю время работы печки вентилятор крутится и подаёт одним винтом воздух сквозь камеру сгорания, другим сквозь полость отбора тепла от котла. Совсем старую печку с прогаревшим котлом брать нет смысла!! Особенность печки - не любит кратковременных и частых пусков (образование нагара на свече) Потребление во время накаливания свечи - до 15 ампер. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted June 26, 2007 блин, хочу дизельную автономку ВЕБАСТО :? когда увидел ВОЛЬВОвскую офигел, а зазовская ИМХО опасная вещь. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #14 Posted June 26, 2007 R18 автономку не рекомендуется использовать на ходу. Помпа разбалтывается. Наш водила со Скании на этом уже влетел. Ремонт 300 американских рублей. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #15 Posted June 26, 2007 А газы надо на самом деле продумывать как из нее уводить, а то угореть недолго это не проблема. просверлить дырку в полу багажника, да шлангом к глушаку вывести.Факт в том, что она небольшая и дует горячо. как раз с бабушкин сундук размером :D/> :D/> :D/> когда увидел ВОЛЬВОвскую офигел неохота тратить много денег на это, а подешевке нигде не возьмешь. блин, знач надо заз-печку мутить, пока дед не сдал жопер в чермет. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Запуск - бызин из поплавковой камеры капает на свечу накаливания раскалённую предварительно за 1 минуту до начала подачи топлива. Работа - свеча накаливания выключается и её тление поддерживается за счёт попадающего на неё бызина. а глушить как? типа вылезай и задувай? :D/> :)/> :shock: :D/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted June 26, 2007 Прекращение подачи бензина. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted June 26, 2007 R18 автономку не рекомендуется использовать на ходу. Помпа разбалтывается. Наш водила со Скании на этом уже влетел. Ремонт 300 американских рублей. Лучше бы поискал как москвичевскую переделать, чтоб грела лучше какая помпа? :shock: .А рецепт переделки печки я выкладывал выше :)/> .У меня на 412 печка была так модифицирована, а на каблуке лень было делать, щас жалею что не сделал. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #18 Posted June 26, 2007 какая помпа? которая соляру из бака сосет. Share this post Link to post Share on other sites
samoscha #19 Posted January 27, 2011 (edited) Edited January 27, 2011 by samoscha Share this post Link to post Share on other sites
Strange #21 Posted January 27, 2011 А не опасно ли спираль разогрева ставить в открытую,да еще под бензофильтром. Видимо что-то из этой серии http://www.shaaz.biz/heat Share this post Link to post Share on other sites
R18 #22 Posted January 28, 2011 не опасно ли спираль разогрева ставить в открытую,да еще под бензофильтром. я думаю она не нагревается достаточно Share this post Link to post Share on other sites
samoscha #23 Posted January 28, 2011 А не опасно ли спираль разогрева ставить в открытую,да еще под бензофильтром.Видимо что-то из этой серии http://www.shaaz.biz/heat Бензофильтр находитса на приличном растоянии,спираль раскаляетса при включении печки,кратковременно-10-15сек Share this post Link to post Share on other sites
Strange #24 Posted January 28, 2011 (edited) Был опыт с таким солярочным отопителем,как на фото. http://kr-kaf.ru/catalog/products/108/0_1.jpg Называется ОВ-95,тоже ШААЗ http://www.shaaz.biz/catalogue/8/61 Там ,цитата " Для включения установки на режиме отопления при температуре воздуха выше минус 30 0С: - установите выключатель 2 (рисунок 3) в положение «включено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета); - по истечении 30 с включите электродвигатель на частичный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»; - через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2. " Те в том варианте где-то 1минуту ,спираль стоит в стальном блочке с маленьким контрольным окошком. Греет одуреть. Edited January 28, 2011 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
samoscha #25 Posted January 31, 2011 Был опыт с таким солярочным отопителем,как на фото.http://kr-kaf.ru/catalog/products/108/0_1.jpg Называется ОВ-95,тоже ШААЗ http://www.shaaz.biz/catalogue/8/61 Там ,цитата " Для включения установки на режиме отопления при температуре воздуха выше минус 30 0С: - установите выключатель 2 (рисунок 3) в положение «включено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета); - по истечении 30 с включите электродвигатель на частичный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»; - через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2. " Те в том варианте где-то 1минуту ,спираль стоит в стальном блочке с маленьким контрольным окошком. Греет одуреть. Мы такой гараж отапливаем. Share this post Link to post Share on other sites