horseus #26 Posted October 14, 2009 а я думаю что диффузор маленький. ну хотя бы 39 а ты не путаешь диаметр диффузора с диаметром дроссельной заслонки? Программа для подбора настроек http://webers.ru/docs/jetting.exe В первой строке указываем объем в кубических сантиметрах. Во второй - ожидаемые обороты пиковой мощности. В третьей - приоритет: мощность(P) или эластичность(F). Share this post Link to post Share on other sites
Lion #27 Posted October 14, 2009 (edited) да, маловат. но для сток-полторашки мне кажется его хватит если не крутить сильно. зато вероятность провалов меньше и эластичность лучше. но по жиклерам скорее всего придется корректировать, хотя надо пробовать по месту. ...судя по ссылке http://2108.lviv.ua/archives/vybor-i-nastr...r-dcoe-176.html для 1500сс, 6000 даже раз в районе 30 ЗЫ: ну я в курсе, что другие карбы, но в первом приближении можно судить Edited October 14, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #28 Posted October 14, 2009 (edited) а как эти карбы повлияют на максимальную скорость и разгон ?так на скидку?и действительно не малоловат диаметр?вот к примеру еду 70 даю в пол получаю в итоге гдето 110 и в итоге больше никак ему не поехать быстрей-такое может быть при таком диффузоре? Edited October 14, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #29 Posted October 14, 2009 (edited) Угадываю характеристики и параметры двигателя по почерку автора. Это результат зависит от: - того как ты сможешь настроить систему зажигания чтоб она нормально делала корректировку - того как ты сможешь настроить карбы - общего состояния двигателя. ПС ты хотябы знаешь какая у тебя ГП стоит в мосту? Edited October 14, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #30 Posted October 14, 2009 (edited) ЭМ....кабы сказать у меня ее нет!) посмотрел ссылку .....по таблице вроде не плохо! все же не малоловат ли диаметр диффузора? и как бы на каком решении остановиться ставить или нет на сток 1.5?просто человеку надо отвечать уже...подскажите !_) Edited October 14, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #31 Posted October 14, 2009 В любом случае будет веселей чем сейчас, а дешевле ты эти карбы не найдешь Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #32 Posted October 14, 2009 (edited) веселей где?на низах или верхах?с такими диффузорами Edited October 14, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #33 Posted October 14, 2009 есть устройство для данных манипуляций - называется Carbtune II Сколько стоит данное устройство? Ты такое продаешь? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #34 Posted October 14, 2009 (edited) LiToY-17 Скажи честно, ты читал тему на ваз.ее и книжку что я назвал? зачем задавать глупые вопросы. если ты проигнорил и просто просмотрел картинки, тогда расскажу тебе в двух словах. Карбюратор постоянного разрежения (также называемый карбюратором с постоянной скоростью потока или СУ-карбюрзтором]обладает переменным сечением диффузора в зависимости от разрежения в впускном коллекторе. Следовательно получаем эластичный мотор как при инжекторе. На малых оборотах будет тянуть и сверху будет нормально (при условии что ты правильно подберешь жиклеры и добешся нормальной работы зажигания ). потрать 40-50минут прочитай инфу, только не избирательно. Карбюратор постоянного разрежения легко обходит проблему, свойственную карбюраторам шиберного типа, даже при резком полном открытии дроссельной заслонки. Сам диффузор все еще остается прикрытым поршнем, поднимающимся по мере достижения частотой вращения двигателя уровня, достаточного для значительного увеличения расхода воздуха, способного снизить давление в диффузоре. Следовательно, подъем поршня находится в прямой зависимости от расхода, при котором снижается давление, поэтому не происходит внезапного обеднения смеси. В цепом, это означает, что дозирование топлива по отноше-ниюквоэдуху происходит намного точнее, чем в карбюраторе шиберного типа Edited October 14, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #35 Posted October 14, 2009 (edited) только что прочитал -мда...действительно умно и про настройку оочень много и понятно!но я то не буду менять жиклеры потомучто у меня их попросту не будет!а будут только родные 32. Edited October 14, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #36 Posted October 14, 2009 Ну будут у тебя родные 32вторые дырки, + родной набор жиклеров не известно под какие характеристики. попробуешь подобрать под от чего то, на крайняк купишь кит комплект жиклеров на ебее. иглу можно изготовить у токаря, чертеж иглы есть в той теме что на ваз.ее Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #37 Posted October 14, 2009 скажи- ты сам бы взял себе такие карбы? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #38 Posted October 14, 2009 сообщение #8 я для себя принял решение и делаю дросселя (смотри гараж) ПС shigorin выскажись касательно этого всего беспорядка) Share this post Link to post Share on other sites
horseus #39 Posted October 14, 2009 (edited) Сколько стоит данное устройство? Ты такое продаешь? новый на 4 котла с доставкой в районе 1400-1500 грн либо искать дешевле по аукционам ЗЫ имхо я б с мотоциклетками не связывался из-за очень ограниченных возможностей, а точнее их диапазона. если и ставить что то - то либо дросселя либо их более недорогой аналог в виде классических горизонтальных или вертикальных карбюраторов. Edited October 14, 2009 by horseus Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #40 Posted October 14, 2009 новый на 4 котла с доставкой в районе 1400-1500 грн либо искать дешевле по аукционам ЗЫ имхо я б с мотоциклетками не связывался из-за очень ограниченных возможностей, а точнее их диапазона. если и ставить что то - то либо дросселя либо их более недорогой аналог в виде классических горизонтальных или вертикальных карбюраторов. Мне нужно для настроек горизонталок на 4 котла. Что имено входит в комплект и как правельно этим пользоваться? Share this post Link to post Share on other sites
horseus #41 Posted October 14, 2009 Мне нужно для настроек горизонталок на 4 котла. Что имено входит в комплект и как правельно этим пользоваться? входит то что на фото. Я пришёл к выводу, что синхрометры типа "расходомер" - абсолютно бесполезные устройства. Обосную: 1. Точность абсолютно неудовлетворительна 2. Требует снятия воздушного фильтра (на Альфа Ромео - вместе с корпусом) 3. Показывает только один канал за раз, невозможно измерить переходные режимы (открытие дросселей) Устройство Carbtune II позволяет отследить изменения, вызванные вращением индивидуального винта качества. Также замечательно видны эффекты подсоса воздуха. Неоценимый прибор. (С) Share this post Link to post Share on other sites
ASKAR #42 Posted November 26, 2009 Вопрос к москвичам, сколько стоит примерно на разборках линейка карбов (более менее живых) с 750 кубового байка? Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #43 Posted December 1, 2009 Проще спросить на месте,вообще есть магазин в инете по продаже таких девайсов! Share this post Link to post Share on other sites
ASKAR #44 Posted December 3, 2009 (edited) У меня просто знакомые в Москву поедут просто хотелось бы примерный ценник знать Edited December 3, 2009 by ASKAR Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #45 Posted December 3, 2009 вот мне за 3500-4000р хотели с москвы продать ,но у меня уже есть! Share this post Link to post Share on other sites
ASKAR #46 Posted December 3, 2009 А синхронизировать ты их будешь вакуометрами? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #47 Posted February 25, 2010 оптимал цена за такие карбы 3000-4500 синхронизация не так сложна как кажется на первый взгляд Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #48 Posted February 25, 2010 (edited) синхронизация пустяк, по сравнению с установкой! Edited February 25, 2010 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites