LiToY-17

Дросселя от спортивных мотоциклов

Recommended Posts

LiToY-17

Решил перенести сюда чтобы не захламлять другую тему!повторюсь-предлагают купить 4 карба микуни за нормальное бабло!)хочу с вами посоветоваться нужно ли их покупать и ставить на авто(без переделок мотора) двиг(331)!нужноли дорабатывать еще чтото?(гбц и т.д)

 

 

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310&st=20

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

технически сложно изготовит коллектор под эти карбюраторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

коллектор можно сделать из эпоксида!дело то не в этом...главное двигло не уничтожить !вот интересуюет меня вопрос этот

http://rutube.ru/tracks/1097217.html?confi...34526bc518c6ac6

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

буду гуглить)у вазов что только не встритишь!и нагнетатели и вообще все!)а у нас ничего!и нам сложней!)

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а у нас ничего
буду гуглить

начни с данного форума раздел барахолка...

 

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showuser=17439

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

и всетаки скажите-мотор умрет быстро с таким девайсом от японо мотоцикла?подведем итог!)кстате dellroto за 6000р а эти мне предлагают за 2500 вот я теперь не знаю чего мне делать!

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
horseus
и всетаки скажите-мотор умрет быстро с таким девайсом от японо мотоцикла?

если хотеть получить с двигателя что то больше чем на что то он был рассчитан - в любом случае срок эксплуатации будет меньше.

 

и не важно каким образом. этими карбами, другими ли, турбиной ли и тд..

мотор болида Ф1 например на 2-3 гонки. а часто раньше умирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Умрет если ты будешь его крутить постоянно в 7 тыс с ушатонным масло насосом.

Коллектор это самая малая проблема

 

028b7de667df.jpg

 

заказать у токаря плиту и к ней приварить трубки не проблема.

Карбы эти, ставятся через резиновые патрубки так что секса с фланцами у тебя не будет.

Единственная проблема которою я вижу, это корректировка зажигания, по причине постоянного разрежения в коллекторе вакум корректор будет показывать херню. Выход сразу ставить МПСЗ.

В этом случае выход карбы 180-200 уе зажигание 100-140 уе + датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения колен вала.

в сумме выйдет 350уе.

сделать гражданский дроссель на январе 7.2 будет стоит примерно 400уе.

Думай сам.

 

ЗЫ настройку дросселей не беру в расчет.

ЗЫ2 сделай сначала нормальный двигатель 1.7-1.8 а потом на него всякие дивайсы колхозь.

ЗЫ3 на микуни подобрать жиклеры сложней. на кейнех можно подобрать с наших корбов. Если ты читал внимательно тему на ваз ее ты мог это прочитать

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

как узнать какое расстояние должно быть между блоком и карбюратором(на том коллекторе что сделан на фото )там какое расстояние.?и из какого металла он сделан?

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ты учитывай так чтоб у тебя осталось место перед вакумником чтоб поставить фильтры.

Можешь еще почитать про резонансный надув.

Почитай Джона Робинзона "Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание" там про эти карбы очень доступно написано, при том описаны азы резонансного надува и многое другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

сейчас почитаем!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

ты только резонансным наддувом особо не увлекайся, все равно толком не попадешь, сделай так чтоб влезло под капот и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
horseus
ты только резонансным наддувом особо не увлекайся, все равно толком не попадешь, сделай так чтоб влезло под капот и все

можно просто рассчитать длину впуска. от этого уже и играть - какой длинны делать коллектор и какие нужны будут дудки (если вообще нужны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

я п рекомендовал заморочиться.

доработки ГБЦ желательны. распил каналов впускн., выпускн., увеличение СС, можно было б ещё и паучка сварить и выхлоп свободный.

коллектор я советую делать из металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

если просто вкорячить эти карбы без доработок двигла (331 1.5 Сток) что мы получим ?каков ресурс его будет?меня только это беспокоит -а так готов купить!

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

как уже написали - ресурс зависит не от карбов, а от того, как будешь ездить и как воздух фильтровать будешь.

 

на сток-полторашке... сложно сказать. предположу, что более ровное поведение двигателя, более эластичный двигатель, при этом интересные верха. но есть риск, что на малом объеме на малых оборотах не будет хватать разряжения и могут быть провалы. но это надо экспериментировать. за 2500 четыре мотокарба - это вообще даром.

 

а с "коллектором" ещё проще чем на веберах. тут просто четыре трубы с флянцами к голове с одной стороны. можно без особых проблем играть длиной отпиливая с другой.

 

а от какого объема карбы, кстати? и какой диаметр воздушного диффузора у них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
horseus

Альфовский двигатель в базе шел с горизонтальными карбюраторами.

 

стояли как на 1,3 так и на 2,0.

 

все зависит от компоновки карбов - диффузоры, жиклеры воздушные. топливные, холостого хода, эмульсионные трубки..

путем комбинации этих компонентов одни и те же карбы можно ставить без негативных последствий на разного объема двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Главная проблема многокарбюраторных систем - синхронизация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
horseus
Главная проблема многокарбюраторных систем - синхронизация?

 

Регулировка и настройка спаренных карбюраторов на итальянских машинах, таких к примеру, как Alfasud, Alfa 33, Alfa 75, дело довольно сложное. Все западные руководства по эксплуатации в один голос говорят о том, что эту работу следует поручить опытным специалистам из фирменного сервиса. И в самом деле, знающий механик может синхронизировать карбюраторы на слух. Но это у них, там...

А у нас все механики как от огня шарахаются, увидев это чудо под капотом машины. Так что приходится обходиться своими силами.

либо обращаться действительно к людям которые занимаются данными системами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Главная проблема многокарбюраторных систем - синхронизация?

 

Да. Сейчас с другом, которы занимается этим говорил, вечером стенда сфоткаю. Вообщем цель синхронизации такова: так как у каждого цилиндра износ разны (мельчайшие разницы оказывают влияние), вакуум в каждом колекторе разны (а он управляет карба); чтобы ровно работал мотор, в практике оказывается, что кажды карб настраивается к своему цилиндру по разному. Вообщем синхронизация заключается в том, что бы на хх в каждом колекторе одиноковы вакуум. У моего друга уже професиональны стенд, сказал, что 270 евро стоил, но прежде работал самопальным (шланг у каждого колектора, к нему вертикальная долгая/тонкая стекляная трубка, долны край которой утоплен в суда с водой. Ясно, что ниво воды в трубках соответствует вакуума в каждого колектора. 4 трубки смонтиранны рядом, и наблюдаеш и регулируеш... Надеюсь, к вечера фотки будут.

 

PS

Мой друг ремонтом мотоциклов занимается, японских.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

На ютюбе есть куча роликов, как синхронизируются мотоциклетные карбики (смотреть надо 4-горшковые мотоциклы) при помощи 4-х манометров, а не ебее продаются готовые наборы для синхронизации карбиков.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
horseus

db_carbtune_kit12.jpg

 

есть устройство для данных манипуляций - называется Carbtune II

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

Технические характеристики мотоцикла Suzuki RF 400 RV

Расположение цилиндров - рядное

Число цилиндров - 4

Число тактов - четырехтактный

Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра

Число клапанов на цилиндр - 4

Система охлаждения - жидкостное охлаждение

Система питания/Число карбюраторов - 4

Диаметр диффузора, мм - 32

Размерность, мм - 56/40,4

Рабочий объем двигателя, см - 398

Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53

Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39

Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2

Степень сжатия - 11,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

чисто интуитивно мне кацца, что в самый раз для полторашки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

а я думаю что диффузор маленький. ну хотя бы 39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.