LiToY-17 #1 Posted October 13, 2009 Решил перенести сюда чтобы не захламлять другую тему!повторюсь-предлагают купить 4 карба микуни за нормальное бабло!)хочу с вами посоветоваться нужно ли их покупать и ставить на авто(без переделок мотора) двиг(331)!нужноли дорабатывать еще чтото?(гбц и т.д) http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310&st=20 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #2 Posted October 13, 2009 технически сложно изготовит коллектор под эти карбюраторы. Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #3 Posted October 13, 2009 (edited) коллектор можно сделать из эпоксида!дело то не в этом...главное двигло не уничтожить !вот интересуюет меня вопрос этот http://rutube.ru/tracks/1097217.html?confi...34526bc518c6ac6 Edited October 13, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #4 Posted October 13, 2009 (edited) буду гуглить)у вазов что только не встритишь!и нагнетатели и вообще все!)а у нас ничего!и нам сложней!) Edited October 13, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted October 13, 2009 а у нас ничего буду гуглить начни с данного форума раздел барахолка... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showuser=17439 Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #6 Posted October 13, 2009 (edited) и всетаки скажите-мотор умрет быстро с таким девайсом от японо мотоцикла?подведем итог!)кстате dellroto за 6000р а эти мне предлагают за 2500 вот я теперь не знаю чего мне делать! Edited October 13, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
horseus #7 Posted October 13, 2009 и всетаки скажите-мотор умрет быстро с таким девайсом от японо мотоцикла? если хотеть получить с двигателя что то больше чем на что то он был рассчитан - в любом случае срок эксплуатации будет меньше. и не важно каким образом. этими карбами, другими ли, турбиной ли и тд.. мотор болида Ф1 например на 2-3 гонки. а часто раньше умирает. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #8 Posted October 13, 2009 (edited) Умрет если ты будешь его крутить постоянно в 7 тыс с ушатонным масло насосом. Коллектор это самая малая проблема заказать у токаря плиту и к ней приварить трубки не проблема. Карбы эти, ставятся через резиновые патрубки так что секса с фланцами у тебя не будет. Единственная проблема которою я вижу, это корректировка зажигания, по причине постоянного разрежения в коллекторе вакум корректор будет показывать херню. Выход сразу ставить МПСЗ. В этом случае выход карбы 180-200 уе зажигание 100-140 уе + датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения колен вала. в сумме выйдет 350уе. сделать гражданский дроссель на январе 7.2 будет стоит примерно 400уе. Думай сам. ЗЫ настройку дросселей не беру в расчет. ЗЫ2 сделай сначала нормальный двигатель 1.7-1.8 а потом на него всякие дивайсы колхозь. ЗЫ3 на микуни подобрать жиклеры сложней. на кейнех можно подобрать с наших корбов. Если ты читал внимательно тему на ваз ее ты мог это прочитать Edited October 13, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #9 Posted October 13, 2009 (edited) как узнать какое расстояние должно быть между блоком и карбюратором(на том коллекторе что сделан на фото )там какое расстояние.?и из какого металла он сделан? Edited October 13, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #10 Posted October 13, 2009 Ты учитывай так чтоб у тебя осталось место перед вакумником чтоб поставить фильтры. Можешь еще почитать про резонансный надув. Почитай Джона Робинзона "Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание" там про эти карбы очень доступно написано, при том описаны азы резонансного надува и многое другое Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #11 Posted October 13, 2009 сейчас почитаем!) Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #12 Posted October 13, 2009 ты только резонансным наддувом особо не увлекайся, все равно толком не попадешь, сделай так чтоб влезло под капот и все Share this post Link to post Share on other sites
horseus #13 Posted October 14, 2009 ты только резонансным наддувом особо не увлекайся, все равно толком не попадешь, сделай так чтоб влезло под капот и все можно просто рассчитать длину впуска. от этого уже и играть - какой длинны делать коллектор и какие нужны будут дудки (если вообще нужны) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #14 Posted October 14, 2009 я п рекомендовал заморочиться. доработки ГБЦ желательны. распил каналов впускн., выпускн., увеличение СС, можно было б ещё и паучка сварить и выхлоп свободный. коллектор я советую делать из металла. Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #15 Posted October 14, 2009 (edited) если просто вкорячить эти карбы без доработок двигла (331 1.5 Сток) что мы получим ?каков ресурс его будет?меня только это беспокоит -а так готов купить! Edited October 14, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Lion #16 Posted October 14, 2009 как уже написали - ресурс зависит не от карбов, а от того, как будешь ездить и как воздух фильтровать будешь. на сток-полторашке... сложно сказать. предположу, что более ровное поведение двигателя, более эластичный двигатель, при этом интересные верха. но есть риск, что на малом объеме на малых оборотах не будет хватать разряжения и могут быть провалы. но это надо экспериментировать. за 2500 четыре мотокарба - это вообще даром. а с "коллектором" ещё проще чем на веберах. тут просто четыре трубы с флянцами к голове с одной стороны. можно без особых проблем играть длиной отпиливая с другой. а от какого объема карбы, кстати? и какой диаметр воздушного диффузора у них? Share this post Link to post Share on other sites
horseus #17 Posted October 14, 2009 Альфовский двигатель в базе шел с горизонтальными карбюраторами. стояли как на 1,3 так и на 2,0. все зависит от компоновки карбов - диффузоры, жиклеры воздушные. топливные, холостого хода, эмульсионные трубки.. путем комбинации этих компонентов одни и те же карбы можно ставить без негативных последствий на разного объема двигателя Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted October 14, 2009 Главная проблема многокарбюраторных систем - синхронизация? Share this post Link to post Share on other sites
horseus #19 Posted October 14, 2009 Главная проблема многокарбюраторных систем - синхронизация? Регулировка и настройка спаренных карбюраторов на итальянских машинах, таких к примеру, как Alfasud, Alfa 33, Alfa 75, дело довольно сложное. Все западные руководства по эксплуатации в один голос говорят о том, что эту работу следует поручить опытным специалистам из фирменного сервиса. И в самом деле, знающий механик может синхронизировать карбюраторы на слух. Но это у них, там... А у нас все механики как от огня шарахаются, увидев это чудо под капотом машины. Так что приходится обходиться своими силами. либо обращаться действительно к людям которые занимаются данными системами. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #20 Posted October 14, 2009 (edited) Главная проблема многокарбюраторных систем - синхронизация? Да. Сейчас с другом, которы занимается этим говорил, вечером стенда сфоткаю. Вообщем цель синхронизации такова: так как у каждого цилиндра износ разны (мельчайшие разницы оказывают влияние), вакуум в каждом колекторе разны (а он управляет карба); чтобы ровно работал мотор, в практике оказывается, что кажды карб настраивается к своему цилиндру по разному. Вообщем синхронизация заключается в том, что бы на хх в каждом колекторе одиноковы вакуум. У моего друга уже професиональны стенд, сказал, что 270 евро стоил, но прежде работал самопальным (шланг у каждого колектора, к нему вертикальная долгая/тонкая стекляная трубка, долны край которой утоплен в суда с водой. Ясно, что ниво воды в трубках соответствует вакуума в каждого колектора. 4 трубки смонтиранны рядом, и наблюдаеш и регулируеш... Надеюсь, к вечера фотки будут. PS Мой друг ремонтом мотоциклов занимается, японских. Edited October 14, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted October 14, 2009 (edited) На ютюбе есть куча роликов, как синхронизируются мотоциклетные карбики (смотреть надо 4-горшковые мотоциклы) при помощи 4-х манометров, а не ебее продаются готовые наборы для синхронизации карбиков. Edited October 14, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
horseus #22 Posted October 14, 2009 есть устройство для данных манипуляций - называется Carbtune II Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #23 Posted October 14, 2009 Технические характеристики мотоцикла Suzuki RF 400 RV Расположение цилиндров - рядное Число цилиндров - 4 Число тактов - четырехтактный Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра Число клапанов на цилиндр - 4 Система охлаждения - жидкостное охлаждение Система питания/Число карбюраторов - 4 Диаметр диффузора, мм - 32 Размерность, мм - 56/40,4 Рабочий объем двигателя, см - 398 Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53 Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39 Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2 Степень сжатия - 11,8 Share this post Link to post Share on other sites
Lion #24 Posted October 14, 2009 чисто интуитивно мне кацца, что в самый раз для полторашки. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #25 Posted October 14, 2009 а я думаю что диффузор маленький. ну хотя бы 39 Share this post Link to post Share on other sites