Мишаня

Направляющая клапана.

Recommended Posts

Мишаня

Предлагаю в теме обсудить вопросы связанные с заменой и доработкой направляющих 412 и подобных ГБЦ.

 

общеизвестно, что перед началом эксплуатиции направляющие из МК пропитывают моторным маслом.

Вопрос1: имеет ли значение каким маслом вести пропитку: минералка, ПС, или синтетика?

 

Часто встречается доработка направляющих - укорачивание и проточка под маслосъемные колпачки.

Есть мнение, что штатные направляющие с МСК испытывают масляное голодание в результате чего имеют малый ресурс.

Вопрос2: Насколько это актуально для моторов большого объема, например 2,0? Есть ли конкретные данные, малый ресурс это сколько?

 

Вопрос3: насколько обоснованно применение бронзы как материала для направляющих? Есть ли какие то минусы,

кроме плюса - большей стойкости к истиранию?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blake

Ты же "техно-про", Гы, Гы, Гы

Edited by Blake

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

флуд на форуме не поощряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
флуд на форуме не поощряется.

Вот именно.За что товарищу Blake придется месяцок помолчать.

соблюдаем правила,господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Мишаня,

ты будешь что то делать с клапанами? подбирать тонкую ножку, или останешься на стандарте?

если остановишся на стандарте, то метало керамики с масло съемными колпачками хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Нет клапан, пока будет родной, тяжелый. Просто все равно протачивать. Срезать в каналах не буду. Качественных старых направляющих осталось полтора комплекта. Если есть смысл, то буду искать где точить из бронзы. Просто думаю, что родных вполне хватит, а бронзовые в моем варианте прихода не дадут, даже с этими клапанами будет хуже.

 

Хотел услышать мнение тех кто имеет практический опыт.

 

Pashtet, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

у меня направляка подрезана, клапан ножка 8,2 (или 8,3 уже не помню), бронза и масло съемный колпачок.

Вот так делал у нас соклубник SERGEYVFS

"направляюшие клапанов с металокерамики с проточкой под сальнички , масляные форсунки"

http://my-photo.ru/photo.php?z=YN-P&p=657165

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Его фото и параметры я знаю, на УФ его уже поблагодарил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

тут надо заметить что родные колечки подразумевают наличие "колпака клапана маслозащитного" а жигулевские в нем не нуждаются. а так же что мск можно найти хорошего качества, а вот родные колечки качеством не радуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Родные можно если припрет всегда из маслостойкой резины нарубить (резину купить в резинотехнике)...

 

Pashtet, скажи пжста, у тебя ведь 78 вал, направляющие в каналах срезаны? Сколько прошел мотор? Какой ресурс у таких напрявляющих оцениваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Может не совсем в тему...

 

Какой зазор должен быть в паре бронзовая направляющая - стержень клапана (стежен на 8 мм)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Pashtet, скажи пжста, у тебя ведь 78 вал, направляющие в каналах срезаны? Сколько прошел мотор? Какой ресурс у таких напрявляющих оцениваешь?

ПРивет. Ты учти что ножка клапана у меня 8.2 , в случае если бы делал ножку на 7мм то такие напраляйки прожил бы не долго.

пробег пока примерно 6 тыс, нечего сверх естественного не вижу пока. Если проживут 90 тыс скажу спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

На счет материала втулок надо сравнить коэффициент трения сталь-чугун и сталь- медьсодержащий материал. А на счет маслосъемных колпачков УЗАМ красного цвета был казус они растворились в масле и забили маслоприемник (вероятно левак) поэтому родные стаканы с колечками предпочтитетьнее. Если направляющие втулки не изношены угара масла не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
На счет материала втулок надо сравнить коэффициент трения сталь-чугун и сталь- медьсодержащий материал.

Дело даже не в трении. Дело в скорости износа. У БМВшного М10 стержни клапанов хромированы. И там бронзовые втулки. Ходят долго. А как сталь по бронзе - х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А как сталь по бронзе - х.з.

хм, ну, например, втулки в шатунах нормально ведь с пальцами работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Апну тему.

 

Что имеют вазоклассические и наши направляющие общего и чего не имеют направляющие тех же ПП вазов и других моторов, у которых кулачки нажимают сразу на клапан?

 

У наших направляющих и вазоклассических направляющие клапанов имеют овальную выработку.

Виной тому коромысла и кинематика.

 

А вот боковой зазор в паре значительно меньше.

 

Для размышления

Толкатели клапанов 2108

vaz_2108_352.jpg

http://car-exotic.co...-engine-17.html

 

И ещё

tolkateli.jpg

http://remont-vaz2109.ru/zamena-maslosemnyx-kolpachkov-svoimi-rukami/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По выбору направляющих 

https://maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=123&ga_id=1644&page_no=2
Выбор большой по размерам и по материалу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.