Мишаня #1 Posted October 11, 2009 (edited) Предлагаю в теме обсудить вопросы связанные с заменой и доработкой направляющих 412 и подобных ГБЦ. общеизвестно, что перед началом эксплуатиции направляющие из МК пропитывают моторным маслом. Вопрос1: имеет ли значение каким маслом вести пропитку: минералка, ПС, или синтетика? Часто встречается доработка направляющих - укорачивание и проточка под маслосъемные колпачки. Есть мнение, что штатные направляющие с МСК испытывают масляное голодание в результате чего имеют малый ресурс. Вопрос2: Насколько это актуально для моторов большого объема, например 2,0? Есть ли конкретные данные, малый ресурс это сколько? Вопрос3: насколько обоснованно применение бронзы как материала для направляющих? Есть ли какие то минусы, кроме плюса - большей стойкости к истиранию? Edited October 11, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Blake #2 Posted October 11, 2009 (edited) Ты же "техно-про", Гы, Гы, Гы Edited October 11, 2009 by Blake Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted October 11, 2009 флуд на форуме не поощряется. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted October 11, 2009 флуд на форуме не поощряется. Вот именно.За что товарищу Blake придется месяцок помолчать. соблюдаем правила,господа! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #5 Posted October 11, 2009 Мишаня, ты будешь что то делать с клапанами? подбирать тонкую ножку, или останешься на стандарте? если остановишся на стандарте, то метало керамики с масло съемными колпачками хватит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted October 11, 2009 Нет клапан, пока будет родной, тяжелый. Просто все равно протачивать. Срезать в каналах не буду. Качественных старых направляющих осталось полтора комплекта. Если есть смысл, то буду искать где точить из бронзы. Просто думаю, что родных вполне хватит, а бронзовые в моем варианте прихода не дадут, даже с этими клапанами будет хуже. Хотел услышать мнение тех кто имеет практический опыт. Pashtet, спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #7 Posted October 11, 2009 у меня направляка подрезана, клапан ножка 8,2 (или 8,3 уже не помню), бронза и масло съемный колпачок. Вот так делал у нас соклубник SERGEYVFS "направляюшие клапанов с металокерамики с проточкой под сальнички , масляные форсунки" http://my-photo.ru/photo.php?z=YN-P&p=657165 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted October 11, 2009 Его фото и параметры я знаю, на УФ его уже поблагодарил. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #9 Posted October 11, 2009 тут надо заметить что родные колечки подразумевают наличие "колпака клапана маслозащитного" а жигулевские в нем не нуждаются. а так же что мск можно найти хорошего качества, а вот родные колечки качеством не радуют Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted October 11, 2009 Родные можно если припрет всегда из маслостойкой резины нарубить (резину купить в резинотехнике)... Pashtet, скажи пжста, у тебя ведь 78 вал, направляющие в каналах срезаны? Сколько прошел мотор? Какой ресурс у таких напрявляющих оцениваешь? Share this post Link to post Share on other sites
yvca #11 Posted March 17, 2010 Может не совсем в тему... Какой зазор должен быть в паре бронзовая направляющая - стержень клапана (стежен на 8 мм)? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #12 Posted March 17, 2010 Pashtet, скажи пжста, у тебя ведь 78 вал, направляющие в каналах срезаны? Сколько прошел мотор? Какой ресурс у таких напрявляющих оцениваешь? ПРивет. Ты учти что ножка клапана у меня 8.2 , в случае если бы делал ножку на 7мм то такие напраляйки прожил бы не долго. пробег пока примерно 6 тыс, нечего сверх естественного не вижу пока. Если проживут 90 тыс скажу спасибо) Share this post Link to post Share on other sites
Серго #13 Posted March 17, 2010 На счет материала втулок надо сравнить коэффициент трения сталь-чугун и сталь- медьсодержащий материал. А на счет маслосъемных колпачков УЗАМ красного цвета был казус они растворились в масле и забили маслоприемник (вероятно левак) поэтому родные стаканы с колечками предпочтитетьнее. Если направляющие втулки не изношены угара масла не будет. Share this post Link to post Share on other sites
zerg #14 Posted March 20, 2010 На счет материала втулок надо сравнить коэффициент трения сталь-чугун и сталь- медьсодержащий материал. Дело даже не в трении. Дело в скорости износа. У БМВшного М10 стержни клапанов хромированы. И там бронзовые втулки. Ходят долго. А как сталь по бронзе - х.з. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted March 20, 2010 А как сталь по бронзе - х.з. хм, ну, например, втулки в шатунах нормально ведь с пальцами работают... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted November 21, 2016 Апну тему. Что имеют вазоклассические и наши направляющие общего и чего не имеют направляющие тех же ПП вазов и других моторов, у которых кулачки нажимают сразу на клапан? У наших направляющих и вазоклассических направляющие клапанов имеют овальную выработку. Виной тому коромысла и кинематика. А вот боковой зазор в паре значительно меньше. Для размышления Толкатели клапанов 2108 http://car-exotic.co...-engine-17.html И ещё http://remont-vaz2109.ru/zamena-maslosemnyx-kolpachkov-svoimi-rukami/ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted September 22, 2022 По выбору направляющих https://maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=123&ga_id=1644&page_no=2 Выбор большой по размерам и по материалу. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted November 6, 2022 Прикупил направлющие Freccia G2828 Тип клапана для впускных клапанов для выпускных клапанов Материал Серый чугун Длина, мм 59.5 Внутренний диаметр, мм 8.03 Внешний диаметр, мм 15.03 https://exist.ru/Price/?pid=6CF04C59&sr=29 В центрах пока не обкатывал. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #19 Posted November 6, 2022 (edited) 42 минуты назад, Невский сказал: Прикупил направлющие Freccia G2828 В чем отличие от Freccia G3110 и Freccia G3114? Edited November 6, 2022 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted November 6, 2022 Чугун, длина, посадочный размер. Думаю, эти по размерам подходят ближе. Цитата Длина направляющих втулок 54 мм, наружный диаметр 15,022- 15,034 мм и внутренний диаметр 8,008-8,026 мм. Диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного - 34 мм- диаметр стержня клапана соответственно 7,972-7,987 и 7,953-7,968 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #21 Posted November 7, 2022 фрейша конечно оставляет желать... мы тут нашли кладезь вк чел продает оригинальные металокерамику, взяли 4 комплекта прозапас. У меня такие стоят переточенные, находил в ЮП очень давно это конечно щас анрил найти. Тока чугун непонятный Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #22 Posted November 7, 2022 (edited) 22 часа назад, Невский сказал: Чугун, длина, посадочный размер. Думаю, эти по размерам подходят ближе. Клапана какие будут? Родные, или ножку захромируешь? Edited November 7, 2022 by Димон2140 Share this post Link to post Share on other sites