SERGEYVFS #76 Posted January 2, 2018 (edited) Только что, D.Vader сказал: Это получается, термос только большой круг перекрывает? та да, только большой круг. ети проставки в продаже, таврия, ланос, сенс. а переходную сам зделал, фото не мое. а малый выполняет бечка и байпас. Edited January 2, 2018 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #77 Posted January 2, 2018 Так получается, малый все время будет циркулировать (условимся считать, что ездим летом, зимой понятно). Тогда нужно ядро термостата выбирать на меньшую температуру, потому что после него в холодную жижу из радиатора будет подмешиваться жижа с температурой 85-90 градусов из ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #78 Posted January 2, 2018 (edited) будет, нам байпас на лето надо, в 4м цилиндре, термос поставил и забыл, ланосистов поспрашуй, Если делать со шлангом то горячка будет помешиваться в бачек, а я его в радиатор подключу. если все ок то ненадо. и вариант клапана байпаса FORD 1714716 Edited January 2, 2018 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted January 3, 2018 Вообще ( это моё ИМХО), надо охлаждать не цилиндр, а камеру сгорания в ГБЦ. Сейчас имею забор на отопитель и газовый редуктор с ГБЦ между выпускными окнами между 3 и 4 горшками на 331ом блоке. Неоднозначно. Печка тёплым дуть начинает раньше, чем с забором с блока. Но сказать, когда именно воздух становится раскалённым, не могу. Варианта два. В обоих вариантах ставить термометр и циркуляцию сечением 5-7-10мм. И наблюдать. Длительное движение с обортами около 3.5-4тыс однозначно кипяток по печке гонит. Причём, при отпускании педали газа, дополнительно "плюётся" в печку перегретым тосолом. Если в качестве уравнивания температуры в ГБЦ, то патрубок на 16 минимум и теростат. С байпасом. Чтоб иметь омывание термоэлемента "онлайн". Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #80 Posted January 3, 2018 Только что, Невский сказал: Если в качестве уравнивания температуры в ГБЦ Ну это серьезная переделка будет: Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #81 Posted January 3, 2018 Если изменить проходное сечение окон в ПГБЦ, чтобы уравнять потоки жидкостей? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #82 Posted January 3, 2018 На 3317 это уже было сделано. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #83 Posted January 3, 2018 8 минут назад, Невский сказал: На 3317 это уже было сделано Ага, то есть мне можно не париться, в принципе Share this post Link to post Share on other sites
Невский #84 Posted January 3, 2018 D.Vader , у меня 331 блок с 248ой ГБЦ и отверстиями как в ПГБЦ 3317 вызвал вопросов ещё больше, чем комплект 412го. Могу сказать одно, слив от КС 4го го нужен. Датчик детонации показывает, что смесь в нём беднее, а визуально, КС побита как зубилом. Вот не переохладить бы в погоне за охлаждением. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #85 Posted May 21, 2019 Не знаю, в какую тему писать, бахну сюда Если исключить отбор ОЖ из впускного коллектора, чем это чревато для ГБЦ? Локальные перегревы, закипание системы в целом? Поведение системы приготовления смеси на холодном моторе УЖЕ не интересует (электроника) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #86 Posted May 21, 2019 Я думаю, что будет нарушение циркуляции. Хотя у меня канал с ГБЦ в коллектор заглушен и коллектор сухой, циркуляция от 4 го к помпе через газовый редуктор есть. Сейчас у меня отбор между 3 и 4 выхлопными окнами. Жидкость тёплая идёт намного раньше, чем от блока. Но и сечение патрубков от коллектора к помпе.... Ну разве что пробки воздушные прогнать. 6мм в штуцерах, прямо настолько очень сильно стабилизировать температуру не способны. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #87 Posted May 22, 2019 8 часов назад, Невский сказал: Я думаю, что будет нарушение циркуляции 8 часов назад, Невский сказал: 6мм в штуцерах, прямо настолько очень сильно стабилизировать температуру не способны Так все же - лучше сделать еще выход или забить на это? Суть - у меня в коллекторе раньше было два штуцера. Один шел через карбюратор на насос, второй сразу на насос. Теперь вместо одного штуцера там торчит датчик температуры на лампу. Мне еще нужно вкрутить датчик температуры на моноинжектор, от сонаты с конусной резьбой как раз подходит. Вот и задаюсь вопросом - будут ли проблемы с головой или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #88 Posted May 22, 2019 1 час назад, D.Vader сказал: Вот и задаюсь вопросом - будут ли проблемы с головой или нет? С головой проблем может и не будет, но если не будет циркуляции жидкости вокруг датчиков, то они будут давать ложную информацию ( с занижением). Алюминевая железяка хорошо отдаёт тепло в подкапотное пространство, при этом ещё неплохо обдувается. Share this post Link to post Share on other sites