Grey #1 Posted December 7, 2006 Есть такая мысль... установить 2 генератора ( одного 50A мало ) не хотелось бы ставить ни волговский 80А ничего такого же мощного т.к. есть 3 москвичевских гены и 1 жиговский) как думаете реально ли это все сделать?! Если есть мысли ---> делитесь! буду рад! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #2 Posted December 8, 2006 сделать всё вполне реально, купи кронштейн генератора от 2108, прикрути этот кронштейн к клапанной крышке и поставь туда генератор, проблема тока с ремнями, на 2 ген нужен отдельный ремень, общий не пойдёт Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted December 8, 2006 ИМХО - фигня. Создание доп. проблем на ровном месте. Лучше продай имеющиеся генераторы и купи один другой, более мощный. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #4 Posted December 8, 2006 ИМХО - фигня. Создание доп. проблем на ровном месте.Лучше продай имеющиеся генераторы и купи один другой, более мощный. правильно, доп ген сильно повлияет на двиг, лучше один но помощнее (обслуживание проще в одном чем в двух искать проблему), тем более надо мутить схему подключения, доп РР, типа переключатель какой то типа основной ген/резервный или схему объединения, гемора больше чем пользы Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted January 30, 2007 А мне идея двух генераторов нравится. Дублирование (один испортился в дороге - и не критично). Днем, когда лишняя мощность не нужна, снимаем с одного генератора возбуждение (кнопкой или можно поставить реле, срабатывающее на возрастание нагрузки). И он не расходует мощность мотора. Не надо покупать генератор, часто родной есть в закромах. И еще одно. Современным генераторам (Ваз, Ода) нельзя работать при разряженном аккумуляторе. Они просто выходят из строя. Есть прецеденты. А старый москвичевский может. Ну и 50А+50а=100А Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #6 Posted January 30, 2007 Блин что вы всё извращаетесь,ставите гены от ваза и т.б,теперь уже пошло извращение 2е гены,я ещё раз повтарюсь есть в продаже москвичёвские гены на 90 и мудрить не чего не надо,стоят от1800р до 2100р. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #7 Posted January 30, 2007 А мне идея двух генераторов нравится. Дублирование (один испортился в дороге - и не критично). Днем, когда лишняя мощность не нужна, снимаем с одного генератора возбуждение (кнопкой или можно поставить реле, срабатывающее на возрастание нагрузки). И он не расходует мощность мотора. Не надо покупать генератор, часто родной есть в закромах.И еще одно. Современным генераторам (Ваз, Ода) нельзя работать при разряженном аккумуляторе. Они просто выходят из строя. Есть прецеденты. А старый москвичевский может. Ну и 50А+50а=100А причём, помирают навсегда. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #8 Posted January 30, 2007 Я против 2-ух генераторов, - расход энергии на возбуждение вдвое больше, на холостых проблему заряда не решает. - два ремня два шкива - существенное усложнение и загромождение Я За 1 японский генератор или немецкий, с малым зазором в магнитной системе и высоким КПД. Все на японские разборки. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #9 Posted January 30, 2007 как думаете реально ли это все сделать?! В 18 лет все кажется реальным, с возрастом начинаешь понимать отсутствия смысла в некоторых действиях. Все гениальное просто! (с) Правда все-таки остаются люди которых не берут годы и они вопреки мнению окружающих продолжают изобретать велосипед, а у некоторых это даже неплохо получается. Дерзайте, потом расскажите, а мы почитаем и позавидуем что вы все-таки что-то смогли сделать. :wink: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted January 30, 2007 Зачем два ремня и два шкива?! Один ремень, только надо подобрать длину. Кстати, если так уж хочется поставит 90Амперный или иномарочный, то их тоже можно поставить два. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
OZION #11 Posted January 30, 2007 Да просто чем взрослее становишься тем ленивее =) сори за оффтоп. Share this post Link to post Share on other sites
GReddy #12 Posted January 30, 2007 А зачем, вобще, это всё нужно? У меня штатная электроника и электрика работает просто отлично. Зачем 100А, если штатные, расчитанные инженерами и устанавливающиеся годами,- прекрасно работают до сих пор? Share this post Link to post Share on other sites
dron #13 Posted January 30, 2007 а если стоит неон в салоне . неон снизу и мощная акустика .+ свет итд. все сразу - ночью .то мне кажется что 50А очень даже не хватает :D/> Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: вот у меня новый акомулятор.и всёравно .едешь ночью горит свет.играет музыка . подогрев стекла и печка то . 3 часа пути и акомул уже задыхается .по утру еле крутит Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #14 Posted January 30, 2007 Вот для таких целей(акустика,саб,неон и т.д),был сделан генератор на 90а на москвич уфимец и не надо изобретать велосипед Share this post Link to post Share on other sites
Malish #15 Posted January 30, 2007 А можете подсказать точное название гены на москвич на 90А, а то чего то в городе не могу найти. И какой японский может подойти? (мне его намного легче найти) Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted January 30, 2007 Я и сам про гену на 90А упоминал неоднократно, так вот мне шепнули что на самом деле он вроде как не 90... Но всё-таки помощнее родного. Share this post Link to post Share on other sites
Malish #17 Posted January 30, 2007 Ну а как называется то? А то я как дурак, в городе , где крайне тяжело найти русскую машину найти запчасти, да еще когда не знаешь, какие И кстати кто нибудь ставил японскую гену? от кого подходит? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted January 30, 2007 Ну а как называется то? Тебе номер изделия по каталогу запчастей? ХЗ, если честно :D/> Так и называется - генератор на Уфимский двигатель... Вроде как на ОДУ серийно ставился... Тебе может правда на иномарочные внимание проще обратить? Найти-то думаю найдёшь этот рано или поздно, на крайняк может закажут тебе спецом... Но вот когда? Share this post Link to post Share on other sites
Malish #19 Posted January 30, 2007 Ладно. Попробую от японки воткнуть! :roll: Может чего хорошего выйдет! только вот наверно уже когда тепло станет, потом хочу двигу перебрать а вместе и генератор сделаю. Посмотрим чего выйдет! Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #20 Posted October 27, 2008 сделать всё вполне реально, купи кронштейн генератора от 2108, прикрути этот кронштейн к клапанной крышке и поставь туда генератор, проблема тока с ремнями, на 2 ген нужен отдельный ремень, общий не пойдёт А фотки как это сделано нет? Идея классная - поставить два генератора по 90 ампер. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #21 Posted October 27, 2008 Pinguin два на 90А? зачем? Ты просто 90 попробуй представить себе. Или это типа капот открываешь и все фигеют - "ВАУ!!!". Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #22 Posted July 17, 2010 после нескольких бутылок водки стукнула в голову мысль. а реально поставить на авто 2 генератора? и чтобы они даже потом работали? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #23 Posted July 17, 2010 Вполне. Электрическое подключение - элементарно. Больше гемору с физическим размещением, кронштейном и приводами. Только вот в подавляющем большинстве случаев достаточно будет приколхозить просто хороший генер от 21123 например. Share this post Link to post Share on other sites
Константин(62) #24 Posted July 17, 2010 после нескольких бутылок водки стукнула в голову мысль. а реально поставить на авто 2 генератора? и чтобы они даже потом работали? В принципе можно всё, но для чего ??? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #25 Posted July 17, 2010 Веский довод не пить водку Действительно зачем, если есть широкий выбор генераторов от 40 до 110А? Share this post Link to post Share on other sites