Sign in to follow this  
Grey

Два генератора (TWIN)

Recommended Posts

Grey

Есть такая мысль... установить 2 генератора ( одного 50A мало ) не хотелось бы ставить ни волговский 80А ничего такого же мощного т.к. есть 3 москвичевских гены и 1 жиговский)

как думаете реально ли это все сделать?! Если есть мысли ---> делитесь! буду рад!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

сделать всё вполне реально, купи кронштейн генератора от 2108, прикрути этот кронштейн к клапанной крышке и поставь туда генератор, проблема тока с ремнями, на 2 ген нужен отдельный ремень, общий не пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ИМХО - фигня. Создание доп. проблем на ровном месте.

Лучше продай имеющиеся генераторы и купи один другой, более мощный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ИМХО - фигня. Создание доп. проблем на ровном месте.

Лучше продай имеющиеся генераторы и купи один другой, более мощный.

правильно, доп ген сильно повлияет на двиг, лучше один но помощнее (обслуживание проще в одном чем в двух искать проблему), тем более надо мутить схему подключения, доп РР, типа переключатель какой то типа основной ген/резервный или схему объединения, гемора больше чем пользы

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А мне идея двух генераторов нравится. Дублирование (один испортился в дороге - и не критично). Днем, когда лишняя мощность не нужна, снимаем с одного генератора возбуждение (кнопкой или можно поставить реле, срабатывающее на возрастание нагрузки). И он не расходует мощность мотора. Не надо покупать генератор, часто родной есть в закромах.

И еще одно. Современным генераторам (Ваз, Ода) нельзя работать при разряженном аккумуляторе. Они просто выходят из строя. Есть прецеденты. А старый москвичевский может. Ну и 50А+50а=100А

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Блин что вы всё извращаетесь,ставите гены от ваза и т.б,теперь уже пошло извращение 2е гены,я ещё раз повтарюсь есть в продаже москвичёвские гены на 90 и мудрить не чего не надо,стоят от1800р до 2100р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
А мне идея двух генераторов нравится. Дублирование (один испортился в дороге - и не критично). Днем, когда лишняя мощность не нужна, снимаем с одного генератора возбуждение (кнопкой или можно поставить реле, срабатывающее на возрастание нагрузки). И он не расходует мощность мотора. Не надо покупать генератор, часто родной есть в закромах.

И еще одно. Современным генераторам (Ваз, Ода) нельзя работать при разряженном аккумуляторе. Они просто выходят из строя. Есть прецеденты. А старый москвичевский может. Ну и 50А+50а=100А

причём, помирают навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я против 2-ух генераторов,

- расход энергии на возбуждение вдвое больше, на холостых проблему заряда не решает.

- два ремня два шкива - существенное усложнение и загромождение

Я За 1 японский генератор или немецкий, с малым зазором в магнитной системе и высоким КПД.

Все на японские разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
как думаете реально ли это все сделать?!

 

В 18 лет все кажется реальным, с возрастом начинаешь понимать отсутствия смысла в некоторых действиях.

 

Все гениальное просто! (с)

 

Правда все-таки остаются люди которых не берут годы и они вопреки мнению окружающих продолжают изобретать велосипед, а у некоторых это даже неплохо получается. Дерзайте, потом расскажите, а мы почитаем и позавидуем что вы все-таки что-то смогли сделать. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Зачем два ремня и два шкива?! Один ремень, только надо подобрать длину.

 

Кстати, если так уж хочется поставит 90Амперный или иномарочный, то их тоже можно поставить два. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Да просто чем взрослее становишься тем ленивее =)

сори за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

А зачем, вобще, это всё нужно? У меня штатная электроника и электрика работает просто отлично. Зачем 100А, если штатные, расчитанные инженерами и устанавливающиеся годами,- прекрасно работают до сих пор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

а если стоит неон в салоне . неон снизу и мощная акустика .+ свет итд. все сразу - ночью .то мне кажется что 50А очень даже не хватает :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

 

вот у меня новый акомулятор.и всёравно .едешь ночью горит свет.играет музыка . подогрев стекла и печка то . 3 часа пути и акомул уже задыхается .по утру еле крутит

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Вот для таких целей(акустика,саб,неон и т.д),был сделан генератор на 90а на москвич уфимец и не надо изобретать велосипед

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malish

А можете подсказать точное название гены на москвич на 90А, а то чего то в городе не могу найти. И какой японский может подойти? (мне его намного легче найти)

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я и сам про гену на 90А упоминал неоднократно, так вот мне шепнули что на самом деле он вроде как не 90... Но всё-таки помощнее родного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malish

Ну а как называется то?

А то я как дурак, в городе , где крайне тяжело найти русскую машину найти запчасти, да еще когда не знаешь, какие

 

И кстати кто нибудь ставил японскую гену? от кого подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ну а как называется то?

 

Тебе номер изделия по каталогу запчастей? ХЗ, если честно :D/>

 

Так и называется - генератор на Уфимский двигатель... Вроде как на ОДУ серийно ставился...

 

Тебе может правда на иномарочные внимание проще обратить? Найти-то думаю найдёшь этот рано или поздно, на крайняк может закажут тебе спецом... Но вот когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malish

Ладно. Попробую от японки воткнуть! :roll: Может чего хорошего выйдет! только вот наверно уже когда тепло станет, потом хочу двигу перебрать а вместе и генератор сделаю.

Посмотрим чего выйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
сделать всё вполне реально, купи кронштейн генератора от 2108, прикрути этот кронштейн к клапанной крышке и поставь туда генератор, проблема тока с ремнями, на 2 ген нужен отдельный ремень, общий не пойдёт

 

А фотки как это сделано нет? Идея классная - поставить два генератора по 90 ампер. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Pinguin два на 90А? зачем? Ты просто 90 попробуй представить себе. Или это типа капот открываешь и все фигеют - "ВАУ!!!".

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

после нескольких бутылок водки стукнула в голову мысль. а реально поставить на авто 2 генератора? и чтобы они даже потом работали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Вполне. Электрическое подключение - элементарно. Больше гемору с физическим размещением, кронштейном и приводами.

Только вот в подавляющем большинстве случаев достаточно будет приколхозить просто хороший генер от 21123 например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)
после нескольких бутылок водки стукнула в голову мысль. а реально поставить на авто 2 генератора? и чтобы они даже потом работали?

В принципе можно всё, но для чего :shok: ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Веский довод не пить водку :shok: Действительно зачем, если есть широкий выбор генераторов от 40 до 110А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.