matroskin210184

Радиатор охлаждения масла

Recommended Posts

matroskin210184
matroskin210184

минералка с такой вязкостью примерно так и должна работать, сильно разжижаясь, у тебя наверное и РВ сильно льёт и насос поношеный, лучше привести в порядок эти системы

 

Что такое РВ?

 

Масло-насос ставил ремкомплект когда капиталку делал 7500 назад, редукционник тоже до кучи новый поставил.

 

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

 

А, распред-вал чтоли?! Да нафиг новый, и этот пока ещё ничего. Уже и без того денег столько в машину ввалено а ехать она намного лучше от этого не начинает :oops:/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Щастливым обладателям вазовского филтра, подойдет такой комплект

http://kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

 

cimg0757.jpg

 

cimg0760.jpg

 

cimg0822.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да, это то что надо!!!! Где это можно приобрести????

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На сайте все указано:

Наш адрес: г. Москва, ул.Зорге, гаражный комплекс ( 7и этажный паркинг) "Зорге-7", д.7А, бокс 44. Автосервис.

 

Проезд до станции метро "Полежаевская", далее 7 мин пешком по ул.Зорге до желтого 7-и этажного здания "Гаражный комплекс Зорге-7". Автосервис.

 

ЧипТюнинг в онлайн-режиме до +15% мощности, компьютерная диагностика впрыска. Промывка форсунок инжекторов бензиновых и дизельных моторов на 2х контурном стенде МOTOR VAC (USA) жидкостью Carbon Clean. Форсировка-ремонт-настройка - диагностика двигателей. Спортивные-тюнинговые ряды КПП, главные пары, самоблокирующиеся дифференциалы. Воздушные фильтры 0-сопротивления К&N, JR до +10% мощности. Настроенные прямоточные выпускные системы до +15% мощности. Монтаж спортивных карбюраторов МегаСолекс, тюнинговых и спортивных распредвалов с настроенной шестерней до +25% мощности. Настройка-ремонт карбюраторов на стенде: экономия-мощность. Спортивная регулируемая подвеска КW (Германия) для ВАЗ2108-12. Cпортивные ресиверы, оригинальные системы впуска до 30% мощности. Установка бензонасосов увеличенной производительности, спортивных облегченных маховиков, тюнинговых трамблеров до +10% мощности. Масляные радиаторы Моcal для спортивных, тюнинговых двигателей. Спортивные-тюнинговые комплектующие.

 

Пон. - суб. с 10-00 до 19-00.

Только по предварительной записи после консультации на месте.

Консультации : пон.- пятн с 15 до 19-00.

 

Тел: (095): 363-7445, с 12-00. E-Mail : info@kartuning.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Опять Москва-тоска.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777
Я вот задумал поставить неполнопоточку от 408 масика. Допустим сделать отбор под датчиком давления затем волговский кран с ограничительным клапаном (что бы на холостых не садить давления), затем жиклер и шланги к радиатору, а затем это масло сливать в поддон.

 

Вот такой вопрос назрел. Какой жиклер туды всунуть что бы не сильно то давление садил масла и что бы, все таки, обеспечить нормальный приток масла через радиатор.

 

У Волг в отводе на радиатор должен стоять клапан. От на холостых, когда давление маленькое, закрывает доступ масла в радиатор, чтобы давление ещё больше не уменьшать. Проблема здесь другая - клапан этот по жизни заедает, и давление на х.х. здорово падает. Я летом ездил, меня моргающая лампа в пробках задолбала. ЗАКРЫЛ кран на радиаторе, стало лучше ;)/> А ещё лучше стало после смены масла с дрянной бодяги на нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если агрессивно ездить, то масло перегревается, даже новое. А на волге не плонопоточка?? Вот полнопоточка сила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Конечно же нет, какая полнопоточка? При нашем отечественном качестве шлангов полнопоточные системы делать не стоит ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так понятно, надо армированные брать, от иномарок каких-нибудь, вместе с радиатором, кстати по прайсу посмотрел, про Мосаl (которая выше нарисована) так у них самая дешовая система 225$ стоит!!! Нах надо, на разборке и за 100 всё в сборе думаю можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

matroskin210184

А проставыш под фильтр где искать будешь? На разборке не найдёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Damon777

И че делать с клапаном. Я его перемыл и прочистил. Думаешь поможет?

 

Да а Мокал стоит ой ой. Цена кусючая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

А штука вроде интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

На мое разумение отбор масла необходимо делать в том месте где редукционный клапан сбрасывает его в поддон. В этом месте надо заглушить отверстие и сделать отвод для радиатора.

Радиатор взять от 408. На концы выводов напаять латунные гайки. Вместо шлангов и хомутов предлагаю использовать тормозные шланги или трубки (масло они держать отлично - я манометр подсоединял на них).

 

Или как вариант делать оребрение на поддоне или делать воздуховоды для усиления обдува картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
тем более в зимнюю погоду в мороз как интересно родной маслонасос будет через масляный радиатор проталкивать застывшее масло?

Никак, для этого на входе с завода ставится отсечной кран, который на зиму перекрывают.

Вот на Волге(изредко езжу на ней) на которой стоит этот радиатор и масло минеральное никакой разницы с ним или без него. Давление как было маленькое такое и есть и все нормально.

Правильно, разницы никакой, ибо там установлен клапан, не пропускающий масло в радиатор при давлении в системе меньше 0,8 атм.

Кроме того там и шланги нужны бронированные и приличнного сечения.

На Волге стоят совершенно обычные армированные шланги (не бронированные) - полёт нормальный!

Допустим сделать отбор под датчиком давления затем волговский кран с ограничительным клапаном (что бы на холостых не садить давления), затем жиклер и шланги к радиатору, а затем это масло сливать в поддон.

Вот такой вопрос назрел. Какой жиклер туды всунуть что бы не сильно то давление садил масла и что бы, все таки, обеспечить нормальный приток масла через радиатор.

При клапане от Волги, жиклёр ИМХО будет лишним!

 

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

 

Проблема здесь другая - клапан этот по жизни заедает, и давление на х.х. здорово падает. Я летом ездил, меня моргающая лампа в пробках задолбала. ЗАКРЫЛ кран на радиаторе, стало лучше

Моргающая лампочка ни разу не показатель заедания клапана. Во-первых, клапан настроен на 0,8 атм, нормальное срабатывание лампы 0,4-0,8 атм. Ключевая цифра 0,8 атм, т.е. они перекрываются по рабочим диапазонам. Во-вторых, горение лампы давления масла на оборотах ХХ и при резком торможении есть норма для Волговского двигателя (заводская Инструкция по эксплуатации), при исправной системе смазки лампочка должна гаснуть при повышении оборотов и только лишь! 8)

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

Полагаю, что при заевшем клапане на ХХ давление упало бы просто в "0"!

 

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

 

Так понятно, надо армированные брать, от иномарок каких-нибудь, вместе с радиатором

На Волге итак армированные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Или как вариант делать оребрение на поддоне или делать воздуховоды для усиления обдува картера.

Хм... на моём поддоне (без люка) этих ребёр довольно много, когда капиталился, задолбался из них грязь выковыривать. Только вот обдув у них действительно слабоват.

 

По поводу фильтра, чуть выше нарисованного, от КарТюнинг. По фоткам непонятно, подойдёт ли он на обычный переходник, сомнения у меня закрались, выход там какой-то дополнительный, явно под датчик давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Хм... на моём поддоне (без люка) этих ребёр довольно много

На моём (с люком) поверь их не меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Их не меньше - но при 30 градусной жаре они ваще никак не охлаждают масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Учитывая обьем нашего масла - 5 литров - это все-таки существенный теплоноситель, и охлаждать его надо.

Для зимы предусмотреть кран-переключатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Хм. Надо озаботиться чисткой ребер.

 

зыЖ с другой стороны - при езде на обоих дросселях повышени температуры ОЖ - норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Радиатор взять от 408. На концы выводов напаять латунные гайки. Вместо шлангов и хомутов предлагаю использовать тормозные шланги или трубки (масло они держать отлично - я манометр подсоединял на них).

Нечего с этим парится. Я нашел на волговском 16кл. стоят готовые шланги с одной стороны у них штуцер а со стороны радиатора стоит простой хомуь и все держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Вчера смотрел как устроена эта байда на БМВ М3 E30 - там выход масляной магистрали идет после фильтра. Стоит клапан давления и (!) масляный термостат.

Как работает думаю обьяснять не надо.

Я вот тут подумал, что вместо термостата можно попробовать использовать датчик давления масла для электронномеханического устройства отключения радиатора.

тоесть датчик срабатывает на пониженое давление и снимает сигнал с устройства типа электроклапана - магистраль закрывается.

и не надо лазить зимой закрывать или открывать краники...

 

ну это так - теория

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Нечего с этим парится. Я нашел на волговском 16кл. стоят готовые шланги с одной стороны у них штуцер а со стороны радиатора стоит простой хомуь и все держит.

Почему обязательно на 16 клапанном, на 402-ом абсолютно тоже самое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

в книге Хрулёва видел интересное решение на эту тему.

там между фильтром (аля ВАЗомаслофильтр) и собственно переходником вворачивается теплообменник масло-ОЖ. А уж на теплообменник вворачивается фильтр.

плюсы:

1) девайс занимает мало места (теплообменник по размерам с девяточный маслофильтр)

2) используется имеющаяся система охлаждения

3) теплообменник полнопоточный! т.е. нет потери в производительности маслонасоса (относительно двигателя)

 

Минусы:

1) прийдётся переходить на ВАЗообразный маслофильтр по схеме от AD, т.к. места будет занимать как двойной маслофильтр.

2) возня со шлангами, доп помпой и термостатами/термодатчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

бееее....городить систему ожлаждения на жидкости для масла...уж лучше вентилятор прикрутить на картер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.