matroskin210184

Радиатор охлаждения масла

Recommended Posts

Slava_Motorsport
На мое разумение отбор масла необходимо делать в том месте где редукционный клапан сбрасывает его в поддон. В этом месте надо заглушить отверстие и сделать отвод для радиатора.

Радиатор взять от 408. На концы выводов напаять латунные гайки. Вместо шлангов и хомутов предлагаю использовать тормозные шланги или трубки (масло они держать отлично - я манометр подсоединял на них).

 

Или как вариант делать оребрение на поддоне или делать воздуховоды для усиления обдува картера.

 

чё, совсем начали хернёй заниматься?! по тормозным шлангам

масло качать! у тормозных шлангов резина другая и держит только тормозуху, а от масла разъедается!!!! хотите угробить масло продуктами разложения резины или вообще движок?!

 

простите за грубость, но незнать таких вещей ужасно!

Ну ты и гонишь. У меня уже 1,5 года по тормозному шлангу моторное масло гоняется все чики-пуки...ничего не разьело. Честно говоря резина у тормозных шлангов должна выдерживать агрессивные среды и бензин и масло и температуру. Плюс они армированые и крепятся на резьбы, а не на хомут.

На мой взгляд лучшего выбора цена/качество не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

ну попробуй в тормозной цилиндр или сцепления залить какого-нибудь минерального масла, хоть веретёнки... Посморим, что с манжетами будет... Шланги тормозные из такой же резины делаются, как и манжеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Выдержка из камасутры

тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания; они не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
А что, греешься? Ставь электрокарлсона

жижа не охолождает кривошип

Просто заметил что когда едешь 120 длительно давление масла начинает уменьшаться

я наоборот в жару в пробках мучаюсь(.

Не нужен масляный радиатор в средней полосе России.

я противоположного мнения.

вы видели ребра на поддоне? На что по вашему похоже? Правильно, на радиатор.

на 41м отстой(

да и на сорокете в пробке не сильно помогает.

наблюдать за давлением масла.

на форуме волговодов думают что радиатор больше нужен для охлаждения кривошипа и всего что с ним связанно.

На М-412 не ставили никогда масляные радиаторы и прекрасно ездили.

это не значит что он не нужен.

Родной фильтр играет роль охладителя т.к при езде на большой скорости хорошо обдувается

а в пробке?

 

 

тем более в зимнюю погоду в мороз как интересно родной маслонасос будет через масляный радиатор проталкивать застывшее масло? на тех машинах где есть радиатор там и маслонасос соответствующий (помощнее), не зря ведь конструктора думали

да ни чем он не мощьнее.

У Волг в отводе на радиатор должен стоять клапан. От на холостых, когда давление маленькое, закрывает доступ масла в радиатор, чтобы давление ещё больше не уменьшать.

именно

 

хочу ставить на 41й и если выгорит на 40й.

пока не работал в такси и не стоял в жару часто в пробках думал что он ни к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

Так чуть темку поднимем. Себе сделал так Термостат ЗМЗ 405-409 штуцер от него же.. переходник 2141 сфоток все понятно.

x_cafe49f7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Гарин, ты лучше переделай родной кронштейн масло фильтра под евро фильтр. Он у тебя будет смотреть не на крыло а вниз, больше места будет. чертежи у АД посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

Да я сделал так потому что места как раз хватает... Чесно при чесно за три года я уже устаю выдумывать себе забавы на пустом месте... А так у тебя здравая идея :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.