matroskin210184

Радиатор охлаждения масла

Recommended Posts

matroskin210184

Кто-нибудь думал по этому поводу? Есть реальные предложения для реализации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

От 408 Москвича с разборки например :D/>

 

А что, греешься? Ставь электрокарлсона :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Просто заметил что когда едешь 120 длительно давление масла начинает уменьшаться, масло охлаждаться не успевает!

Возникают трудности с выводом и вводом масла в магистраль, как вывести? как ввести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Не нужен масляный радиатор в средней полосе России. А в Питере тем более. Ставили их с учётом возможной эксплуатации авто где-нибудь в Кара-Кумах.

Да, давление масла падает, но ничего для двигателя в этом страшного нет.

Движку вообще хороша была-бы температура градусов в 150, но увы, жидкости охлаждающие доступные отсутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Для масла разве это не плохо??? Оно-же должно интенсивннее испаряться и угарать. Саш, почему думаешь что страшного ничего нет?? На волге есть масляный радиатор, (на газели). На иномарках, например на Скорпе том-же внутри бачка радиатора системы охлаждения стоит медная труба с выводами, через которую масло проходит. Тогда зачем на форде сделано???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Господа, а вы видели ребра на поддоне? На что по вашему похоже? Правильно, на радиатор. Так что поддон двигателя это и есть фирменный москвичевый радиатор для масла, таких поддонов я что-то не видел на других авто (не особо и заглядывал...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Фирменный-то он фирменный, но охлаждает он по-фирменному х*ёво как-то :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А ты температуру масла мерял? Откуда знаешь что х..во олаждает?

На давление не смотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Просто подумал, вот если я летом поеду в Анапу, а по Краснодарскому краю пилить довольно много, и если ехать всё время 100-110 может давление стать меньше, что на мой взгляд плохо скажется на смазывающих свойствах масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

И желательно накопившуюся между рёбер грязь сначала удалить, а потом наблюдать за давлением масла.

Видел несколько раз промежуток между картером и его защитой полностью забитым грязью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так я всё там вычистил 7500 назад, когда капиталку делал, так что дело не в этом.

Просто конструкция двигателя старая поршни длинные, трущаяся поверхность больше, нагрев выше, КПД ниже, нагрузки на трущиеся поверхности выше, вот тепло и надо отводить куда-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Ты просто не бери это в голову. На М-412 не ставили никогда масляные радиаторы и прекрасно ездили.

7500- заметный пробег для того, чтобы всё забилось снова.

Давления в 1 кг/см.кв в системе смазки достаточно для нормальной работы.

Давление масла -это не цель, для нормальной смазки трущихся поверхностей в двигателе вообще никакого давления не надо. Давление- это просто информация о том, что масло поступает во все места, куда требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

1)Ну если давление меньше, значит и объём подаваемого масла меньше!?

2)Зачем на Форде есть охлаждение?!

3)Перегрев масла---> нагар на внутренних поверхностях двигателя.

Может всё-таки придумать чего-нибудь??

 

Про рёбра: они там надёжно за балкой спрятаны вряд-ли этого реально хватает для охлаждения допустим 35-40 градусным воздухом.

 

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

 

Давления в 1 кг/см.кв в системе смазки достаточно для нормальной работы.

Давление масла -это не цель, для нормальной смазки трущихся поверхностей в двигателе вообще никакого давления не надо. Давление- это просто информация о том, что масло поступает во все места, куда требуется.

 

Ты понимаешь, что в том-то и дело что давление становится на гране допустимого! После проезда по кольцевой от просвета до Мурманки со скоростью 115-125 км замечено: 1) на рабочих оборотах соответсвующих указанной скорости 4500-4700 давление по штатному показометру упало с 4.5 до 4;

2) При переходе на холостые - около 700-750 лампа давления стала промаргивать.

 

Конечно можно сделать вывод о несовсем хорошем: маслонасосе, зазорах в распредвалу, или ещё чем-то.

Но! Если не дать маслу перегреться, то можно этого избежать, вед так!?

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

2) При переходе на холостые - около 700-750 лампа давления стала промаргивать.

Требовалось некоторое время, проехаться с меньшей нагрузкой на двигатель для восстановления температуры масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Дело в том, что это не перегрев, а нормальное состояние.

А придумать легко. Ставь переходник под ВАЗовский фильтр, а под фильтр переходник для масляного радиатора. Такие переходники для ВАЗа кулибины с 1970 года непрерывно изготовляли. Это если ничего точить не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня вазовский переходник с фильтром! А где найти такой проставышь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Несколько лет назад на Фучика человек продавал, но я давненько его не видел. А чертежи наверняка можно в интернете найти.

Внешне это выглядит как шайба с двумя патрубками. В принципе и самому несложно нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нарисовать-то я уже нарисовал. А вот как лучше сделать, или где купить - вот это вопрос.

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

А он в москвичёвском ларьке продавал или в жигулёвском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Родной фильтр играет роль охладителя т.к при езде на большой скорости хорошо обдувается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

matroskin210184

другой вопрос в другую область какое масло то залито, большинство минеральных масел как раз сильно разжижаются при нагреве. и давление падает но как уже сказал N давление масла это просто показатель что оно там есть вообще при хорошем исправном маслонасосе можно ездить хоть на обсолютно жидком масле, при давлении всего0,5кг допустим, просто у такого масла текучесть лучше и но свободно втекает в места смазки, а густое масло насосу приходится проталкивать с усилием что и создаёт давление в магистрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Родной фильтр играет роль охладителя т.к при езде на большой скорости хорошо обдувается

 

Маленькая площадь! Он не может играть роль охладителя.

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

Масло минральное Мобил 15на40

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Про то что корпус маслянного фильтра выступает в роли ма-а-а-аленького радиатора, есть во многих книгах по Москвичу.

А вообще, для того что бы решить нужен маслянный радиатор или нет, поставь для начала датчик температуры масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Родной фильтр играет роль охладителя т.к при езде на большой скорости хорошо обдувается

 

Маленькая площадь! Он не может играть роль охладителя.

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

Масло минральное Мобил 15на40

про маленькую площадь эт ты загнул, всё нормально охлаждается, поменяй срочно масло, залей полусинтетику и всё у тебя будет хорошо

 

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

 

тем более в зимнюю погоду в мороз как интересно родной маслонасос будет через масляный радиатор проталкивать застывшее масло? на тех машинах где есть радиатор там и маслонасос соответствующий (помощнее), не зря ведь конструктора думали :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

matroskin210184

минералка с такой вязкостью примерно так и должна работать, сильно разжижаясь, у тебя наверное и РВ сильно льёт и насос поношеный, лучше привести в порядок эти системы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Все эти радиаторы нужны только для охлаждения масла в жаркую погоду. А на давление они особо не влият по-моему.

 

Вот на Волге(изредко езжу на ней) на которой стоит этот радиатор и масло минеральное никакой разницы с ним или без него. Давление как было маленькое такое и есть и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

N

Давайте разберемся. Это вы говорите о полнопоточке. А такие масляные радиаторы я видел только от "модных" фирм Мокал там и всякие. Спортсмены их ставят но они в средствах не ограничены. Кроме того там и шланги нужны бронированные и приличнного сечения.

 

Я вот задумал поставить неполнопоточку от 408 масика. Допустим сделать отбор под датчиком давления затем волговский кран с ограничительным клапаном (что бы на холостых не садить давления), затем жиклер и шланги к радиатору, а затем это масло сливать в поддон.

Вот такой вопрос назрел. Какой жиклер туды всунуть что бы не сильно то давление садил масла и что бы, все таки, обеспечить нормальный приток масла через радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.