Mikhaell26

Печка от Форда Фиеста

Recommended Posts

Mikhaell26

У нас настали первые холода противный ветер дует с моря, и я пошевелив извилинами мозгов и мышцами задницы поплелся на разборку автомобилей. Решил поменять печку, моя выла так что дети дома проснулись и чиркала крыльчаткой. На форуме информацию выкладываю редко просто лень пальцами колбасить по клавиатуре без русской раскладки. Но все же решил написать сей мануал, может быть кому нить из кулибиных сие пригодится, и человек учтет чужие ошибки.

Так вот я ушел от темы и завел про голубей, возвращусь к теме про мой поход за печакми... Почему печками потому что я дурень... ))) шучу

Так вот я прочитал где то письмо одного мудреца что на москвич можно поставить печку от ауди 80 , не верьте!!!! Яб ему в глаз дал сейчас! Я купил 2 печки ауди 80 и а4. У восьмидесятки печка мелкая , но она высокая и забор воздуха у нее ракообразный, надо мудрить какую то хрень. а4 вообще дрянь широкая и в педали упирается. короче я пытался пистолет феном сгибать пластик, вышла кака-ка в итоге бросил эти печки с моста в канал предварительно сняв моторы и радиаторы. Настроение было ужасным так как родную печ выкинул((( и вот раз приехав к знакомому на разборку мы сидели в его офисе,я ему сказал про свое паршивое настроение... Он мне сразу сказал чтож ты не сказал что печку тоже надо ( он дал мне приборку и торпедо от форда фиесты) меня словно током шибануло... Фиеста мелкая тварь и как раз нам классно ! Разобранных машин у него не стояло но печку хотелось. Я взял в руки топор и болгарку и пошел курочить фиесту битую в бок. Выдрал все и вот она!!! Маленькая с прорезью забора воздуха на тыльной стороне!!! короче сие чудо вез в багажник с радостью. Притопав домой даж не стал набивать брюшко пищей сразу пошел в гараж.

Печка встала нормально но отверстие немного не совпадало, и разные крепежные ушки мешали вверху. Короче я их отчикрыжил и просверлил дырки в заборном отверстии. Нашел кусок толстой фанеры выкрасил из баллончика, вырезал дырку по размеру и прикрутил все на место обработав щелки лобовым герметиком.вентилятор воткнул в канал забора вырезав ему подиум из той же фанеры. Штеккеры питания 1 в 1 потому что у меня приборка от той же фиесты. Короче фотки выложу посмотрите качество правда хреновое очень, но тот кому интересно узрит истину. Короче 3 скорости . Чуток прогрев движок стало плохо +40 в салоне на улице +6 и это с преоткрытым окном. Писать больше лень на фотах увидите как провел гоыры на боковые дефлекторы и середину. Если что будут вопросы плиз в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

граждане комрады не бойтесь... Там по сути нехрен делать ребенок поставит, главное уметь ровно держать дрель , немного фантазии глазомера и правильно установленный драйвер под названием ровные руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

мы и не боимся......воды только чо много.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Mikhaell26

Требуем фотоотчет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

присоединяюсь к требованию фотоотчёта!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Игорь обещаю ты увидишь это первым)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

и где же обещаные фото?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я так понимаю, спустя 12 лет нереально узнать, от какой фиесты была печка

Не могу решиться на покупку кондиционера от фиесты мк6, нам должно подойти в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Полностью климат-контроль невпихуемый. А если отдельно сплит-система, то всё упирается вустановку компрессора. Да такми образом, чтоб его можно было открутить и отодвинуть в сторону при снятии двигателя.

Установка внутреннего блока, со своим вентилятором под бардачком. Или вместо него, за счёт  уменьшения его объёма.

Штатные трубки не подойдут. Придётся извращаться с погонной медью. Тут или самим стать медником, или искать занедорого промхолодильщика.

.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
10 минут назад, Невский сказал:

Полностью климат-контроль невпихуемый

Принцип работы печки в фиесте, проблема с регулятором - FIESTA CLUB UKRAINE

Куда вывести трубки радиаторов - то хрень. Забор воздуха из нужного места, небольшие размеры. Мне на разборке померяют, я прикину. Нам влазит куб размерами по 30 см на каждую сторону

От эскорта не стала, слишком широкая, тулил уже

14 минут назад, Невский сказал:

всё упирается вустановку компрессора

У нас на 2715 ставили морозилку, поставили компрессор на место генератора, а генератор сверху компрессора

post-15306-0-56562400-1341261536.jpg

post-15306-0-87359700-1341261633.jpg

Я хочу повторить вот эту конструкцию с корректировкой под нижний термостат, хотя вряд ли выйдет. Но посмотрим

Даже аккумулятор не переносили

17 минут назад, Невский сказал:

Установка внутреннего блока, со своим вентилятором под бардачком

Я думал над этим, тогда и забор делать через моторный щит или боковину. Не хочу делать дырки в кузове лишние. У нас тоже колхозили климат с Е36 компакт на 407 (!!!) с фордомотором, человек сказал, что особо ничего не пилил по кузову. Е36 печка кондейная шире фисташковой и больше. А здесь, если по высоте влезет, будет идеально. По идее должна:

3.jpg

На фото повернул печку так, как она стоит на форде. Вид со стороны педалей. Радиатор почти горизонтально. Выводы наверх упрутся в поперечину, но их можно срезать и заклеить, есть боковые отводы

У меня сейчас улитка от ауди 100 с2 висит сбоку штатной печки и дует в нее, воздух проходит радиатор два раза. Колхозил внутрь заслонку для регулировки температуры, в итоге заслонка не работает как положено, но схема рабочая - при нуле градусов воздуха температура на выходе из печки 54-56 градусов. Колхоз дикий, но рабочий

Трубы то такое, валяется комплект от эскорта мк 5 с гудьеровскими шлангами, купил выносной испаритель еще под бардачок "совэццкий" (на самом деле японский), но хочу нормально температуру заслонками и воздухораспределитель. Я эту тему уже лет пять мучаю и вроде нашел нужный мне вариант

Искал печку с фиеста мк 1, там осевой вентилятор и радиатор почти в самом низу блока печки стоит, но не нашел в продаже, слишком древняя

На нашем форуме есть еще 412, там стоит раскуроченный оконник самвсунг, человек поставил испаритель перед штатным радиатором

Я просто не хочу сношать себе мозг, изобретая уже изобретенное. Тут все есть, оба радиатора, вентилятор, нормальное управление температурой и направлением обдува. Партнумбер 2N1H19B555AM

И в копилку еще. Эскорт мк 1

Mk2Marty's 1976 Ford Escort Moredoor - Projects and Build Ups -  oldschool.co.nz

escort mk1/2 afew bits

Мерседес ботинок Т1:

Печка с вентилятором, радиатором и краном Мерседес 207, 208, 209, 210, 307,  308, 310, 407, 408, 409, 410 Т1 бус, качка: Моторчик печки в Киеве на  ZAPCHASTI.RIA

Печка мерседес 207-410 купить в Заречье | Запчасти | Авито

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

image.png

Во

Вроде ничего по высоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Радиатор по ширине 235 мм, по глубине 155 мм, то есть ширина узла не превышает 30 см, уже хорошо. Наша штатная по ширине 27 см. Испаритель 200*230 мм, мотор по виду похож на тазовый

Купил

Если удастся присирание, будет великолепный материал для статьи. С меня еще материал по присиранию фордоредуктора на стеклоочиститель (сиерра)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

компрессор электрический можно поставить. Он не столь ограничен по месту установки, как ремённый.

https://aliexpress.ru/item/1005001944065434.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.2b806f5azgmTvv&algo_pvid=41c0764b-3cfa-432a-9793-72547c238f37&algo_expid=41c0764b-3cfa-432a-9793-72547c238f37-29&btsid=0b8b15ea16319014120218384edd3b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

в штатные габариты да и в корпус отопителя вполне можно подобрать  испаритель и радиатор отопителя. Современные алюминиевые радиаторы при тойже теплоотдаче намного тоньше.  В случае с 2140 - рециркуляция штатная. Вентилятор отопителя, естественно, не менее 90 Вт и 500 кубов ставить.

Ну если выбран путь на внедрение инородного климат-блока всборе, то ок.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 16.09.2021 в 23:06, D.Vader сказал:

Я так понимаю, спустя 12 лет нереально узнать, от какой фиесты была печка

вот здесь фото

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/17337-иж-комби-мой-карабас-mikhaell26/

ну,судя по беглому просмотру писанины автора, - он лжец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
20 минут назад, лёха2140 сказал:

компрессор электрический можно поставить

А 400 вольт ему где взять? Колхозить половину приуса в багажник я не собираюсь

21 минуту назад, лёха2140 сказал:

в штатные габариты да и в корпус отопителя вполне можно подобрать  испаритель и радиатор отопителя

Я и подобрал

Вообще нареканий к штатной печке у меня нет даже с железным вентилятором и штатным мотором. Езжу в футболке в -15-18. Хватает и для обдува стекла, и для обдува в какие-нибудь дефлекторы по центру панели, и тепло очень, просто следить за исправным состоянием, и на первой скорости не шумит, а приятно жужжит, создавая уют в салоне

А испаритель туда подходит от матиза, он по размеру точно такой же, как радиатор печки 412. И можно было бы его вставить, но мне нужна регулировка температуры заслонкой, а не краном, чтобы безынерционно и на лето не перекрывать печку (мотор лучше охлаждается, особенно четвертый цилиндр)

10 минут назад, лёха2140 сказал:

ну,судя по беглому просмотру писанины автора, - он лжец

значит я буду первым с фиестовой печкой

У нас от твари колхозили и ничего вышло, годно

https://moskvich.net/topic/6577-установка-печки-от-таврии/

Полумеры в виде центробежного вентилятора в штатный корпус, это, извините, костыли, хоть и хорошие

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
9 минут назад, D.Vader сказал:

А 400 вольт ему где взять?

в описании 12.  Приус не единственный донор. Электрокомпрессоры  на авто без ВВБ применяются. Мне чтоли надо искать? 

10 минут назад, D.Vader сказал:

и на лето не перекрывать печку (мотор лучше охлаждается, особенно четвертый цилиндр)

трехходовой кран. сохранит циркуляцию.

Есть одно НО в этих мечтах. Даже при отсутствии обдува сердцевины горячий радиатор в салоне сам по себе приводит к нагреву воздуха вокруг себя: салон, корпус отопителя, потоки воздуха через отопитель. Поэтому например в газовской продукции применяется кран отопителя (открыт-закрыт)при наличии заслонки подмешивания (тепло-холод) которой и регулируется температура путем перераспределения потока воздуха через радиатор или в обход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
10 минут назад, лёха2140 сказал:

в описании 12

Указан переменный ток

Не хочу, дорого, проще оконник с инвертором

10 минут назад, лёха2140 сказал:

трехходовой кран. сохранит циркуляцию

Можно и так, и второй радиатор под капот от печки или типа как масляный от газика

11 минут назад, лёха2140 сказал:

Даже при отсутствии обдува сердцевины горячий радиатор в салоне сам по себе приводит к нагреву воздуха вокруг себя: салон, корпус отопителя, потоки воздуха через отопитель

У фиесты крана нет начиная с мк5. Мк3-4 с электрокраном и блоком управления для плавной регулировки

Да и теплоизол никто не отменял, радиатор там перекрывается заслонкой очень хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
10 минут назад, D.Vader сказал:

Можно и так, и второй радиатор под капот от печки или типа как масляный от газика

зачем второй? водопровод идёт от 4-го цилиндра на вход в помпу или в нижний термостат (ВАЗ2123). при общем подъёме температуры открывается термостат и работает основной радиатор. Если ДВС собран не правильно, то  достаточно сделать циркуляцию постоянную от 4-го. Не обязательно во всех точках охлаждать жидкость.

14 минут назад, D.Vader сказал:

Да и теплоизол никто не отменял, радиатор там перекрывается заслонкой очень хорошо

я написал что и как греется. Не спасёт никакой "теплоизол" при длительной езде.

14 минут назад, D.Vader сказал:

У фиесты крана нет 

дак и фиесты нет в России например:D . Выгнали с рынка из-за отсутствия крана. Нужно не тупо копировать, а анализировать конструкцию и отзывы владельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, лёха2140 сказал:

зачем второй?

Отут - https://www.drive2.ru/l/554183273408889005/

У нас аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
11 часов назад, D.Vader сказал:

Отут

Цитата

Изначально при установке кондиционера у меня не было ГБО, и штатная система охлаждения неплохо справлялась с дополнительной нагрузкой. Но как известно, газ выделяет больше тепла при сгорании, чем бензин, и в пробках или езде под гору при +40 был риск закипания охлаждайки. Поэтому для лучшего охлаждения мотора после появления ГБО был установлен дополнительный радиатор

 

это не верный подход к диагностике и решению проблемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
13 минут назад, лёха2140 сказал:

это не верный подход к диагностике и решению проблемы

А как? Более мощный водяной насос может привести к кавитации на высоких оборотах. Большой основной радиатор не влезет в кузов и приведет к долгому прогреву

Еще вариант на 2137:

IMG_1070.jpg.90f51a84b26f76763b41fb7b637

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Как печка - меня и родная устраивает, я езжу до отрицательных температур + у меня был 412 ИЖ зимой, в -22 в футболке в нём ездил, жарища, хотя, всё сток... А Кондей - проще универсальный комплект с АЛИ заказать, я заказывал - мне тогда отказ пришёл.... а так, блок обдува под бардачок.. да и всё нормуль.  Это конечно отдельная тема.. А От сутулой собаки (компакт е36) печь не влезет с нормальной кпп, мне кажется... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
1 час назад, D.Vader сказал:

А как?

Про Таврию речь ? 

ну,во-первых определить работоспособность штатной системы. Если она действительно работоспособна и не может эффективно охлаждать автомобиль с ГБО (что очень сомнительно, хотя особенности и уровень совершенства конструкции Таврии я не знаю), то проверить параметры работы газовом топливе. 

Если всё вышеперечисленное в норме, то начинаем с изменения малого и по возрастающей: производительность вентилятора охлаждения и температурный диапазон работы, радиатор с бОльшей теплоотдачей

А если про Москвич,то

1 час назад, D.Vader сказал:

и приведет к долгому прогреву

:D ну тут термостат надо поставить обратно. Без термостата при мощном радиаторе никогда не прогреется авто.

1 час назад, D.Vader сказал:

Большой основной радиатор не влезет в кузов

у Сингуринди радиатор от ГАЗ 24 влезал.  Современный рынок предлагает СУЩЕСТВЕННО разные по теплоотдаче радиаторы при одинаковых присоединительных размерах. 

Так например, из того что достоверно знаю: бензиновая ГАзель Бизнес изначально (первый год производства) имела радиатор с алюминиевой сердцевиной . В некоторых случаях возникал перегрев двигателя. Основным моментом заводской модернизации автомобиля для устранения перегрева было введение нового радиатора такойже конструкции, но с увеличенной теплоотдачей. Визуально и по массе радиаторы ничем не отличаются, кроме номера детали. Проблема была решена. Старый радиатор был снят с производства, конечно.

Для этой же газели есть опция "система охлаждения повышенной эффективности" . Среди прочего в эту опцию входит медно-латунный радиатор охлаждения. Видимо, с ещё большей теплоотдачей.

Применительно к 2140. "Конвейерные" радиаторы Лихославль имеют разную конструкцию сердцевины: лента между пластинами старого образца не просвечивает, нового -просвечивает. Какая теплоотдача у обоих вариантов не известно. Также не известна теплоотдача "дубликатных" радиаторов Иран, ШААЗ, Бишкек, относительно "конвейерного". А конструкция сердцевины у них другая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.