V_Forsaken

Герметизация двигателя от протечек масла

Recommended Posts

Metallica fan

собираю на шовный герметик для кузова, во первых его в тубе дофига и стоит не дорого фиксация 100%, правда потом тяжело разбирать, но с задачей гермитизации справляется на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

собираю на шовный герметик для кузова, во первых его в тубе дофига и стоит не дорого фиксация 100%, правда потом тяжело разбирать, но с задачей гермитизации справляется на ура.

 

 

Можно фото тюбика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
02414m+.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Metallica fan,

 

Спасибо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Свой мотор собирал на Victor Reinz (остерегайтесь подделок)70грамм тюбика хватило с головой. Везде где им мазал всё сухо!(всё собрано с прокладками) очень приятно видеть двигатель в пыли а не в мачмале.,

Советую при сборке те шпильки и болты которые входят в полость блока (там где масло) садить на резьбовой фиксатор тогда масло не будет бежать по болтам и шпилькам, это касается и болтиков поддона и болтиков кронштейнов подушек, и передней и задней крышки., вот хочется ещё посадить на резьбовой герметик заглушку натяжителя цепи,(тот что под шестигранник) да и фиксатор натяжителя тоже нужно было посадить на фиксатор, потеет там, и ещё крышка маслонасоса у меня сидит на литоле, один раз как вспотела и всё)) остальное сухо!, прокладку поддона и крышки клапанов садятся без герметика вообще! на сухую обезжиреную поверхность, таким образом у Вас ничего не выдавит и держать будет. (заранее на всех сопрягаемых поверхностях нужно маленьким молоточком "сровнять" все задиры и неровности)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@koss, я тоже пользовал Витька, но он черезчур дорог. шовник еще крепче держит против течей плюс его много, плюс он гуще, схватывается возможно чуть быстрее я всегда в тепле делал на холоде не знаю как ведет себя, шприцом удобно дозировать). Я "наэксперементировался" на своем и чужих мотора,х а так метода все правильно пишешь, я тоже все так делал герметик и все резьбы на фиксатор резьбы!

 

ps свой 2,0 собирал без прокладок на Витька и шовник, кроме пгбц, поддона и клапанки.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoktorVenkel

Собираю мотор М408. Крышки коренных подшипников посадил на бензостойкий лак Цапон НЦ-62, потому что с герметиком туда лучше не соваться. В остальных случаях конечно можно воспользоваться маслостойким герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Konstantin +1

передняя задняя прокладки подходят от 408. Боковые - приклеивать обязательно и обязательно ставить, хоть 408, и перепробить часть дырок. У меня так и собрано, с перепробивкой части дырок. Правда, масло пока не заливал, так что не знаю как будет :) .

Еще бывает, что масляный поддон кривой, тут уже что-то сделать сложно. Только если у меня взять другой поддон (без гарантии качества, но отдам просто так, если нужен)

Еще такой момент: на 407 должны быть не болты а винты крепления картера, это не принципиально, но винты сложнее перетянуть и легче контролировать момент затяжки (если конечно не тянуть динамометрическим ключом).

Да, совсем не сложно, кладём поддон на металлическую плиту и, при необходимости, простукиваем по периметру через медную, латунную...и тд. проставку подходящей формы. На крайняк можно и через сталь. Я вообще считаю эту операцию обязательной и для 408-го и для 402-го и прочих подобных моторов, и для поддонов и для клапанных крышек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.