Shaman2140

Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

Recommended Posts

kirik
не показывает зарядку, не показывает потребление когда включаю габариты или нажимаю на стопы. при включении зажигания однако показывает потребление в минус.

что из этого куда подключено?

чё может быть? может провод от генератора +совой надо не на стартер вешать, а на амперметр?

естественно, амперметр должен на схеме быть между аккумом и генератором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
что из этого куда подключено?

всё поидее сток. выше я схему рисовал

 

естественно, амперметр должен на схеме быть между аккумом и генератором...

 

тогда как сделать лучше? от + гены просто кинуть к амперметру а не на стартер и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

кароч сёня заметил проблему. не работает амперметр. точнее работает, но не полностью чтоль. не показывает зарядку, не показывает потребление когда включаю габариты или нажимаю на стопы. при включении зажигания однако показывает потребление в минус. после заводки мотора ничего не меняется. если выключить зажигание, снова стрелка на нуле. чё может быть? может провод от генератора +совой надо не на стартер вешать, а на амперметр?

Ну вообще по стоковой электросхеме от генератора идет всего один плюс и сразу на амперметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
от генератора идет всего один плюс

В железе этот провод идет на предохранитель №3 слева. А на бумажках - да, на амперметр. Но, имхо, одинаково, так как все равно на предохранитель №3 слева приходит толстый провод от амперметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
тогда как сделать лучше?

от генератора провод идет на амперметр, и от генератора же подключаются все потребители, с другого вывода амперметра идет только провод на аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@kirik,

погоди погоди. на какой ещё аккум? от + аккума идёт только один толстый провод на стартер, и всё. потом со стартера на амперметр. тудаже приходят провода от генератора.

 

если чё, москвич 408.

3937394.jpg

 

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

поставь жигулевскую клемму плюсовую, либо кинь дополнительно провод от генератора на аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@fokin_kostya,

чушь написал какуюто

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

@fokin_kostya,

чушь написал какуюто

выкинь амперметр и запитай по жигулевской схеме, чтоб с АКБ всю нагрузку не тянуло по одном тонюсенькому проводу до амперметра и обратно, а сразу с АКБ брало (при условии что мощный не штатные потребители подключены к выводу генератора). зачем штатный амперметр для генератора такой мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@fokin_kostya,

во первых у меня гена от калины. во вторых я не хочу выкидывать амперметр, он прикольный. акб у меня стоит в багажнике, и 35 квадратов идут в пороге к стартеру. в данный момент, я просто хочу. чтобы амперметр работал. когда делал на 412том, то всё работало и показывало отлично

 

http://www.drive2.ru/l/377131/

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
погоди погоди. на какой ещё аккум? от + аккума идёт только один толстый провод на стартер, и всё. потом со стартера на амперметр. тудаже приходят провода от генератора.

хорошо, если тебе принципиально на какой конец толстенного провода от аккума кидать, то читать так

от генератора провод идет на амперметр, и от генератора же подключаются все потребители, с другого вывода амперметра идет только провод на стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

короч я нихрена не понял уже:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

@mouseTPAKTOPuCT,у тебя амперметр работал нормально, потом сам по себе перестал работать? Если ничего не трогал по электрике, то может сам амперметр барахлит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Если ничего не трогал по электрике, то может сам амперметр барахлит?

он трогал и очень даже трогал) писал же гена от калины, акб в багажнике...

 

@mouseTPAKTOPuCT, да выкинь ты его к чертям... есть лампочка зарядки и хватает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

он трогал и очень даже трогал) писал же гена от калины, акб в багажнике...

 

@mouseTPAKTOPuCT, да выкинь ты его к чертям... есть лампочка зарядки и хватает!

Он так же писал что амперметр работал, потом перестал. Или я что-то не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Он так же писал что амперметр работал, потом перестал. Или я что-то не понял?
он при 99% стоке не долго живет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Metallica fan,

нихачу выкидывать. он прикольный. на зомбике выручал не раз

@fokin_kostya,

работал всмысле на авто, с которого я его снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Установил данный генератор, подсоединил всё как на родном, то есть без диода, резистора и лампы, глохнет нормально, как раньше. Вопросы:

1. Регулятор напряжения другого типа или почему система зажигания не питается током с дополнительного полумоста при отключении зажигания? 

2. Как включить в цепь лампу на люкс приборке? Минусовую дорожку на эту лампу отрезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
51 минуту назад, crot сказал:

1. Регулятор напряжения другого типа или почему система зажигания не питается током с дополнительного полумоста при отключении зажигания? 

сними задний колпак у генератора и погляди на регулятор. Если из него выходят два провода, один на выход B+, другой на одну из обмоток, то это новый регулятор.

С новым регулятором будет глохнуть без всяких диодов, потому что там нет никакого полумоста. D+ это выход на лампочку, не уверен вообще что туда надо подключать зажигание, если лампочки нет.

58 минут назад, crot сказал:

2. Как включить в цепь лампу на люкс приборке? Минусовую дорожку на эту лампу отрезать?

Зажигание через лампочку на D+, минусовую дорожку соответственно отрезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Колпак сниму при случае конечно, сейчас снимать не буду, установка генератора не слишком удобная, но по всем признакам регулятор нового образца.

То есть просто в разрез старого провода впаивается лампа, которая на приборке? Лампа с обоих сторон будет на "плюсе" ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Лампа одним контактом на зажигание, второй на D+.

А у тебя проводка от люкса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Проводка от ИЖа, частично переделанная под люкс в части подключения щитка приборов. Даже реле включения контрольной лампы разрядки аккумуляторной батареи установил как на люксе, чтобы лампа зарядки работала, но видимо с генератором 21214 оно не нужно уже.

То есть согласно схеме m412-color.jpg в разрыв жёлтого провода с предохранителя №9 на вывод нового генератора D встраивается лампа с приборки? Этого достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

да, именно так, лампа не более 1Вт

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Понятно, спасибо, попробую в выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Вот и у меня в люксе стоит такой генератор, + волгоприборка.. но намудрено так. что ставишь аккум и сразу зажигание... т.е. ключ не вставлен даже, а приборка уже показывает заряд, лампа давления загорается... соответственно, завёлся. ключ поворачиваешь - ничего не глохнет.. но там по проводке вообще дичь, буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.