Shaman2140

Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

@kirik,

у меня как раз 15. не повезло:) да лан, и так нормально:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@mouseTPAKTOPuCT, вот ты самоделкин спросить не мог...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

поставил себе от шнивы. спасибо за статью, помогло, хоть и много неточностей и упущений. в частности по элементам, когда пришел в радиомагаз с распечаткой статьи, были заданы вопросы на которые не знал ответа. у резистора помимо омности есть другие хар-теки. у диота вольтаж вроде или ватность. взял на от балды, вроде подошло. поглядим как будет работать :)

http://www.drive2.ru...al/377131/#post

Да не за что. А по характеристикам элементов, я сам в своё время подбирал их от балды. Описал работоспособный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Схема подключения через 4-х контактное реле. Без контрольной лампы.

 

Основной минус при заводке с толкача генератор работать не будет, надо временно цеплять стандартный провод.

6fff2c14c3fb.jpg

 

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Схема подключения через 4-х контактное реле

Смысл?

И причём тут стартерные провода в возбуждении генератора?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Смысл в том что на генератор надо подавать напряжение только в момент запуска двигателя. С родным стертером можно было кинуть провод на генератор с клемы дабавочного резистора на генераторе. На Волгостартере это не получиться т.к стартер нет 3-й клемы на стартере, а если подключить на туже клему что и провод ЗЗ то стартер будет продолжать вращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А контрольную лампу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Лично у меня её нет. Подправил верхний пост

Edited by Andre-rz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Парни,подскажите схему гены Калины 118 ампер.Друзья подарили гену,поставил уже,а подключить не могу,разница с 2110 есть не большая,там разъём с двумя папкакми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Маркировка на табличе есть Номер модели?

Тут посмотри.

 На каждую статью есть темы-обсуждения (с вопросниками)

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Если еще кто посещает тему, то помогите пожалуйста :). В общем установил генератор СтартВольт 21214, собрал схему, правда резистор взял на 57Ом, самый ближайший из того что нашлось (в магазине еще больше разброс) и лампа 3Вт, диод IN4007, но лампа не тухнет и гена не работает (напруга в сети не повышается). Запитал напрямую, напруга поднялась, но смог заглушить только вытащив провод :). В чем моя ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

Диод переверни и посмотри. схема стандартная, чудес не бывает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

сними заднюю крышку генератора и посмотри, не идет ли со шпильки B+(выход с генератора) проводок на регулятор напряжения. Если идет то выкинь резистор и диод и оставь только лампочку в разрыв провода возбуждения.

Ну или сразу попробуй оставить только лампу, если к крышке неудобно подлазить

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya
Диод переверни и посмотри. схема стандартная, чудес не бывает))

Специально еще раз все проверил, даже распаял и прозвонил и снова собрал. Бывает конечно что даже в элементарных вещах ошибиться, но тут перепроверил все раз 10. Все собрано по схеме, единственно что номинал чуть не те, о них я уже писал.

 

сними заднюю крышку генератора и посмотри, не идет ли со шпильки B+(выход с генератора) проводок на регулятор напряжения. Если идет то выкинь резистор и диод и оставь только лампочку в разрыв провода возбуждения. Ну или сразу попробуй оставить только лампу, если к крышке неудобно подлазить

Крышку снять не могу, там пломба. Не совсем понял каким образом лампу в разрыв подключить и что она даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Поставил год назад себе 21213 генератор. Не знаю в чем его отличие от 21214 но-- подложка не 7 мм а 11 мм, тоесть стандартная гайка М10 маловата, определялось прикладыванием линейки к шкивам раз и разницей мд толщинами ушек крепление генератора. Внутрь вставил втулку сделанную наспех из того что в гараже было.

Далее на 412 москвиче снимается 2 контакта с РР, к ним цепляется 5 Вт лампочка от поворотника 2105 (так удобнее сразу и клеммочки и корпус).

Ремень штатный.

Вуаля все работает, напруга идет, амперметр кажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

напишите в топе темы, что если мотор переведён на инжектор - то нафиг ничего не надо делать с диодами и прочим прочим:) я блин мучался мучался, паял, делал. а потом не заработало из-за того, что диод не правильно поставил. друг подошел и грит - а нафига вообще то ты эту байду делаешь? :) и правда. просто вывел лампочку на приборку и всё:) глушится машина всё равно блоком управления:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Так-с... Почитал инструкцию по установке от производителя, касательно генераторов lg0108 & lg 0110 у них написано что лампа заряда может потухнуть не сразу и заряд так же пойдет не сразу, типа "т.к. вы заменили генератор, то ваша акб скорее всего разряжена, бла бла бла, не хватает напряжения для старта регулятора напряжения, газаните или подождите немного", в общем поддал я газу и лампа потухла, но стал сильно греться резистор, аж изолента дымится начала. пока горит лампа, резистор не греется, как только потухла, резистор моментально нагревается. стоит резистор по размерам примерно как у автора темы. это нормальное явление? просто поставить более мощный резистор? ну и почему-то напряжение как-то странно себя ведет. если работает без потребителей, то на АКБ набирается 14В, как только включаю какие-нибудь потребители, напряжение на АКБ тут же проседает, ощущение как будто ток еще и у АКБ берется. Если подключить напрямую, то в целом картина та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

возьми подключи без лампы с резистором просто через диод. правильность подключения диода проверь обычной лампой. один конец от лампы на массу другой к клемме которую на генератор подключаешь. при включении зажигания лампа должна гореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
напишите в топе темы, что если мотор переведён на инжектор - то нафиг ничего не надо делать с диодами и прочим прочим я блин мучался мучался, паял, делал. а потом не заработало из-за того, что диод не правильно поставил. друг подошел и грит - а нафига вообще то ты эту байду делаешь? и правда. просто вывел лампочку на приборку и всё глушится машина всё равно блоком управления

золотые слова, а если приборка ваз то вообще все работает как должно, там все диоды и сопротивления и лампочка нужная)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
напишите в топе темы, что если мотор переведён на инжектор - то нафиг ничего не надо делать с диодами и прочим прочим я блин мучался мучался, паял, делал. а потом не заработало из-за того, что диод не правильно поставил. друг подошел и грит - а нафига вообще то ты эту байду делаешь? и правда. просто вывел лампочку на приборку и всё глушится машина всё равно блоком управления

а причем тут инжектор? если в остальном проводка штатная, то глушиться он всёравно не будет, какая разница куда плюс с гены пойдет, на катушку или управляющий на эбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Подключил через реле, все норм. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
а причем тут инжектор? если в остальном проводка штатная, то глушиться он всёравно не будет, какая разница куда плюс с гены пойдет, на катушку или управляющий на эбу?

дык при выключении зажигания, ЭБУ тоже выключает всё, катушку, форсунки, коммутаторы. короч вот набросал примерно как у меня сделано. от АКБ идёт провод на стартер, от стартера идёт на + гену, + к замку через амперметр и + от ЭБУ. гена от калины, там у него сзади двух контактный разъём. один это на тахометр, он не нужен совсем. второй это возбуждение, оно через лампочку идёт на + после зажигания. при включении зажигания лампа загорается, после завода авто гаснет. зарядка идёт. глушится всё моментально

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

дык при выключении зажигания, ЭБУ тоже выключает всё, катушку, форсунки, коммутаторы.

дык и при выключении катушки машина глохнет. тут смысл то в том, что цепь зажигания начинает питаться от гены, если диода нет, так же и эбу будет питаться.

гена от калины, там у него сзади двух контактный разъём. один это на тахометр, он не нужен совсем. второй это возбуждение, оно через лампочку идёт на + после зажигания.

исключать вариант, что там есть выход с фазы (обычно обозначается W) к которому можно подключить тахометр не могу, с этим геной мало знаком, но то, что тахометр у всех тазиков от мозгов - это 100%, а то, что оно глохнет - тут 2 варианта, либо сопротивление лампочки слишком большое, чтобы через нее что то питалось, либо в этом варианте гены он не дает выход плюса на этот контакт, я особо не изучал, но что то в калиновском гене точно отличается. вообще обычно не глушится в том случае, когда не ставят лампочку, а просто кидают на гену + от зажигания, как на родной...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Цитата
исключать вариант, что там есть выход с фазы (обычно обозначается W) к которому можно подключить тахометр не могу, с этим геной мало знаком, но то, что тахометр у всех тазиков от мозгов - это 100%,

 

ну вот его схема

5.JPG

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

кароч сёня заметил проблему. не работает амперметр. точнее работает, но не полностью чтоль. не показывает зарядку, не показывает потребление когда включаю габариты или нажимаю на стопы. при включении зажигания однако показывает потребление в минус. после заводки мотора ничего не меняется. если выключить зажигание, снова стрелка на нуле. чё может быть? может провод от генератора +совой надо не на стартер вешать, а на амперметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.