Shaman2140

Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

Recommended Posts

Valve
... а как подлючить к нивовскому генератору контрольную лампу заряда аккума, которая расположена на приборке!

Это она и есть 207765792.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX
ARTIX

чем тебе лампочка из 1 поста не нравится? провод есть, легше меньше тянуть)

она мне очень нравиться, но она же не показывает разряд аккума, как штатная? или я де-то не прав?

чё-то я совсем запутался... :rolleyes:

Edited by ARTIX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Принцип простой, если лампа горит когда двиг работает, значит генератор не дает зарядку аккумулятору.

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX
Принцип простой, если лампа горит когда двиг работает, значит генератор не дает зарядку аккумулятору.

ага...ну, если так, то можно лампу в приборке ввести в схему подключения гены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Можно, собирай по схеме из 1-го поста для ВАЗ-2110 на элементах (лампа, диод, сопротивление) с указанными номиналами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

всё, я понял и разобрался :censored-02: всем спасибо за участие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

На всякий случай, если регулятор напряжения нового образца типа 9444.3702 или 7931.3702-01, подключение иное:

7931_s.gif

https://www.vtnauto.com/ru/7931.html

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boost 2.2 kg

Мужики, объясните пожалуйста мне, каким образом диод и лампочка глушат двиг, если при выключении зажигания разрывается цепь возбуждения ? Я просто процессов происходящих внутри этой системы недопонимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Вот, в свое время нашлось на форуме уазоводов немного теории: Генератор со встроенным РР и дополнительным полумостом, с которого и питается РР, с самовозбуждением. При установке такого генератора необходимо подключать лампочку "зарядки нет", шунтируя ее резистором, либо ставить диод, пропускающий ток только по направлению "в генератор". Если этого не сделать и посадить "плюс" с замка без лампочки/диода на гену, машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Я так понимаю что с ЭМК диоды и резисторы не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ЭМК

Переведи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Электромагнитный клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Нет, ЭМК управляется от блока, получающего питание от зажигания, а если цепь зажигания будет в свою очередь продолжать получать питание, машина не заглохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Shaman2140

 

камрад, подскажи. ты написал что надо исключить самовозбуждение гены, иначе двиг будет не заглушить да? а если управляющий провод идёт через сигналку которая разрывает контакт БСЗ? или ещё проще, вставить реле которое будет разрывать управляющий провод при выключении зажигания. можно так сделать? или у этого есть свои минусы и негатив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

У меня он подключен напрямую с замка зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

параметры резистора по подробнее...лампочку взял с приборки(3 вт помоему,у меня сл)кроме того,что резистор на 60 ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

камрад, подскажи. ты написал что надо исключить самовозбуждение гены, иначе двиг будет не заглушить да? а если управляющий провод идёт через сигналку которая разрывает контакт БСЗ? или ещё проще, вставить реле которое будет разрывать управляющий провод при выключении зажигания. можно так сделать? или у этого есть свои минусы и негатив?

Да через реле конечно можно, только диод надёжнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а в вазовской проводке эта "коробочка" под цифрой 5 в виде чего присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а в вазовской проводке эта "коробочка" под цифрой 5 в виде чего присутствует?

вот кстати +1. тоже корячу в 412тый гену, тока от шнивы. шкив новый заказал под клиновой ремень. зашел в магазин электрики с распечаткой из первого поста. так меня загрузили. нельзя просто сказать мне на 60 ом. надо ещё вольтаж ибо разный. и ещё чёто. и с диодом тоже самое.

 

хотя подозреваю что в вазах это встроено в приборку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

хотя подозреваю что в вазах это встроено в приборку

вроде бы да. но хотел убедиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да, в ВАЗе это часть приборки. Это я в коробочке реализовал, чтобы не колхозить сток особо. Вольтаж на 14В, потом выбирать по ряду Е

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

поставил себе от шнивы. спасибо за статью, помогло, хоть и много неточностей и упущений. в частности по элементам, когда пришел в радиомагаз с распечаткой статьи, были заданы вопросы на которые не знал ответа. у резистора помимо омности есть другие хар-теки. у диота вольтаж вроде или ватность. взял на от балды, вроде подошло. поглядим как будет работать:)

c3793u-960.jpg

893793u-960.jpg

ae3793u-960.jpg

c63793u-960.jpg

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/mousetpaktopuct/journal/377131/#post

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

@mouseTPAKTOPuCT, а зачем надо было шкив то точить? на эти генераторы очень даже неплохо подходят наши родные 412-е шкивы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@mouseTPAKTOPuCT, а зачем надо было шкив то точить? на эти генераторы очень даже неплохо подходят наши родные 412-е шкивы...

камрад, я пробовал такто. купил специально новый шкив 412тый. хрен там. у нашего внутренний диаметр больше неслабо. думал втулку сделать, но потом плюнул. ибо всё равно надо было шайбы искать проставочные. ну и плюс точёного - как видно на фото, мне не понадобилось отодвигать старьтер вперёд, наоборот, пришлось назад его двигать:)

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
камрад, я пробовал такто. купил специально новый шкив 412тый. хрен там. у нашего внутренний диаметр больше неслабо.

эти гены бывают с валом 15мм и с валом 17мм, 17мм чаще, у москвича 17мм, если вал 15мм, то надо брать шкив от 2105/2108...

 

ну и плюс точёного - как видно на фото, мне не понадобилось отодвигать старьтер вперёд, наоборот, пришлось назад его двигать

так вперед - это чисто особенность нивовского гены и шкива, у меня стоит гена 2110 с 412 шкивом, тоже на пару шайб отодвинут назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.