Zavr #51 Posted June 23, 2010 на несколько витков больше чем стандартные 8-витковые и соответственно они выше. Посчитай витки на пружине по ссылке выше. Share this post Link to post Share on other sites
mih303 #52 Posted June 25, 2010 Всем здрасти! У меня возникла такая же ситуация - перекос машины на одну сторону вследствии переборки передней подвески. Только я ничего кроме сайлент блоков не менял, замену производил поочередно, т.е. сперва одну сторону потом другую. Пружины вроде встали на место (до конца углубления под пружину в нижнем рычаге не доходят примерно 10 мм с каждой из сторон). До того как я туда полес крена не было. Осматривал и рессоры, вроде все на месте. Что еще может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #53 Posted June 25, 2010 Всем здрасти! У меня возникла такая же ситуация - перекос машины на одну сторону вследствии переборки передней подвески. Только я ничего кроме сайлент блоков не менял, замену производил поочередно, т.е. сперва одну сторону потом другую. Пружины вроде встали на место (до конца углубления под пружину в нижнем рычаге не доходят примерно 10 мм с каждой из сторон). До того как я туда полес крена не было. Осматривал и рессоры, вроде все на месте. Что еще может быть? После сборки по дороге ездил? Share this post Link to post Share on other sites
mih303 #54 Posted June 25, 2010 Ездил и по трассе и по городу, даже в ямы залетал специально. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #55 Posted June 25, 2010 Ездил и по трассе и по городу, даже в ямы залетал специально. Ну то что дело в установке пружин это очевидно. Так что снимай и поправляй. Share this post Link to post Share on other sites
mih303 #56 Posted June 25, 2010 В этом то и дело я их уже раза по три каждую снимал, даже резиновые подкладки поменял, думал в них дело, оказалось нет Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #57 Posted June 25, 2010 Не знаю, насколько это правда, но я слыхал, что на инвалидных Москвичах 21403 ставили левую пружину жестче, чем правую. Никто об это не слышал? А по поводу того, что одна сторона выше другой - такое встречалось часто на новых машинах. Пригоняли новую машину, а она стоит криво. Это мелочь. Вывешивали Москвича на несколько дней - поддомкрачивали низкую часть, и машина через несколько дней становилась "ровной". Share this post Link to post Share on other sites
av666 #58 Posted June 25, 2010 (edited) Не знаю, насколько это правда, но я слыхал, что на инвалидных Москвичах 21403 ставили левую пружину жестче, чем правую. Никто об это не слышал? Мне мужик предлагал 2 новые пружины СССР... одна с 1й риской, а другая с 2мя и ее предлагал ставить на правую сторону - мол так с завода шло, типа правая сторона жестче должна быть ибо ямы чаще справа и т.п. Имхо это нонсенс - по документации пружины должны быть одинаковой жесткости. Вобщем моя проблема решилась банально заменой пружины. Купил пару пружин б/у на разборке... Снял свою старую и сравниваю с б/у - количество витков одинаковое (8), высота одинаковая (260 мм), попробовал повисеть на обоих на руках - по жесткости вродь как одинаковые. Поставил б/у, собрал и теперь все в поряде. Обе стороны ровные. Пы.Сы. Ну и ессесно поменял опять новый правый аморт, который у меня умер из-за открутившейся гайки... Edited June 25, 2010 by av666 Share this post Link to post Share on other sites
ALT #59 Posted July 19, 2010 (edited) Апнем тему, т.к. до решения проблемы руки только сейчас дошли. Кратко состояние на данный момент: 1) рессоры новые 2) амморты задние новые 3) все резинки в задней подвеске новые 4) серьги новые, стандартной длины Имеется: перекос задка (левая часть становится ниже) после поворота направо. Если потом повернуть налево или смачно прыгнуть на какой-нибудь кочке-яме, то перекос почти исчезает. При перекосе рессора задней частью начинает долбиться в лонжерон. Фото для наглядность при наличии крена: Левая сторона Правая сторона Edited July 19, 2010 by ALT Share this post Link to post Share on other sites
R18 #60 Posted July 19, 2010 Апнем тему, т.к. до решения проблемы руки только сейчас дошли. а што с передней подвеской? машина то старая? может у тебя лонжероны уже ватными стали ... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #61 Posted July 19, 2010 Лонжероны в порядке. Сегодня специально выровнял морду относительно поверхности (на домкратах), промерял сзади - крен имеет место. Если выравнивать положение задка (домкратить под передние опоры рессор), то спереди крен исчезает. Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #62 Posted April 26, 2016 (edited) Приветствую всех. После зимнего стояния перекосило машину на левый борт, Москвич 2140сл. Сзади 1,5-2 см, перед 1-1,5 см. Сделал замеры по книжке через уголок, поднял передок, перекос сзади сохранился. Снял рессоры проверил, ровные, поменял местами перекос сохранился. Лонжероны смотрел, место крепления задних рессор тоже на месте. Сход развал в порядке. Что еще смотреть? Переднюю пружину? Заранее спасибо. Павел. Нарушение п 1.2 ПФ (создание темы -дубля по содержанию). Замечание. Edited April 26, 2016 by Невский перенос дубля в профильную тему п 1.2ПФ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #63 Posted April 26, 2016 Сделал замеры по книжке через уголок, поднял передок, перекос сзади сохранился. Снял рессоры проверил, ровные, поменял местами перекос сохранился. "газовые" амотризаторы сзади? Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #64 Posted April 26, 2016 "газовые" амотризаторы сзади? Да нет обычные. Я их скидывал качал не меняется Share this post Link to post Share on other sites