Lion

турбо+мех нагнетатель

Recommended Posts

Lion

в общем, ничего нового или откровенного. просто фото.

http://s55.radikal.ru/i148/0909/e5/3c929d12ec22.jpg

 

давайте пообсуждаем, есть ли смысл? а по ходу дела может кто-нибудь да решится.

 

если порыться в рунете, то уже есть готовые проекты по совмещению.

в Самаре, кажется, марк с JZтом с приличной чушкой и компрессором. говорит едет как паровоз и даже спеки выкладывал.

Виктор-СОАРА варит трехходовые клапаны и коллектора впускные под чарджер с входом с турбы.

...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

пестец монструозно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

были мысли ваять так, но уж больно много переделывать пришлось бы (впуск заново городить как минимум, плюс клапан, плюс воздуховоды дополнительные....), а я торопился весной. была ещё мысль крячить его на место генератора спилив прилив для помпы (переходим на электро-помпу и переносим куда-нить гену) - так более компактно, но ещё больше гемора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Уфимские конструкторы завертелись в гробах... ;)

 

Первая мысль - от капота придётся отказаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

если ставить на место помпы, то вообще всё шоколадно с капотом получается. турба влазит. проверено :–)

 

а вот наверху ставить... да, во-первых, капот, во-вторых, такая чушка сверху мотора - тяжело подушкам придется. без доп креплений-распорок верхних точно не обойтись. к тому же ремнь очень длинный нужен будет, и надо будет как-то обводить штатный ремнь. есть, правда, ещё вариант запитать всё на один поликлиновый очень длинный ремень... :–)

 

но меня не оставляет сомнение о целесообразности. потому что при более-менее подходящей турбине тот же 1.8 или 2.0 на положительный буст будет выходить к 2.5-3-м тысячам (правда это исключительно ИМХО необоснованное), а до этого у него и своего момента немало для старта. или момента много не бывает? :–)))

 

ЗЫ: а капот не сильно так и кромсать придется. сделать посередине впереди горбик высотой сантиметров 5-7 - туда всё прекрасно поместится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
но меня не оставляет сомнение о целесообразности. потому что при более-менее подходящей турбине тот же 1.8 или 2.0 на положительный буст будет выходить к 2.5-3-м тысячам (правда это исключительно ИМХО необоснованное), а до этого у него и своего момента немало для старта. или момента много не бывает? :–)))

Имхо, момент на низах не нужен, и даже вреден, т.к. грузоподъемность подшипников скольжения зависит от оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

все внутренности менять !мечты ...мечты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Можно чайнику вмешаться в разговор ? :derisive:

 

Если не ошибаюсь турбина подбирается по рабочиму диапозону оборотов двигателя, почемуто мне кажется что выше указанному мотору суждено работать в диапазоне 5 и выше т. об. а чтоб не потерять низ выкрячили компрессор...

 

Или я глупость сморозил ? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

Явно крутиться будет,но не ясно что в нутри у него!

Чарджер типа с низов начинает проявлять тягу как у паровоза, а потом в дело вступет турбина и понеслось!))

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

понестись то оно может, вот только вопрос далеко ли? Без подколов, но это вообще имеет понятие ресурс? Хотя бы на один заезд?

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC

Да ресурса хватит. Если дунуть по турбе 1 бар и чарджер будет дуть, то лошадок мона снять более чем не плохо=)) Да и крутящий момент подымится нехило. А мех-нагнетатель мона поставить прям сверху клапанной крышки. Придется чуть капот подвырезать, поставить широченный ремень и мона даже копот просто вырезать кусок и кататься. Все люди увидившие будут челюсть где нить в космосе искать=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

вот это класс :bzzz::blum2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Теперь и на

.. Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

raven1981

Дык давно уже...

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.