DL24

Пневмобаллон(ы) в подвеске, готовый пример

Recommended Posts

Димон2140
Там же на сайте есть страничка с контактами:)

Ну а вообще это мой Москвич :oops:

да я после заметил что там есть контакты,в личку напишу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ух)))

Я значится писал на почту)

Ну тогда ждём 1) спецификацию примененных подушек

2) заднюю подвеску)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Марат Можно вопросов кучу задам?))

 

1) Вскрытие пола имеет отношение к установке пневмы или нет?)

2) Я пытаюсь понять конструкцию. Например, я хочу ехать в максимально низком положении пожвески задней- то есть мост будет лежать на отбойниках моста или на встроенных отбойниках подушки, или же это ещё рабочее положение подушки ( и работает воздух)? Меня интересует как организован момент при самом нижнем положении кузова- что играет роль упргого элемента. И далее, если например, демонтировать отбойники моста и заменить на меньшие (дабы уменьшить клиренс в положении Низко)- подойдёт ли этот тип подушки? Хотя по-идее можно это отрегулировать проставками.. так?

3). Верхнее крепление организовано поросто болтами скволь лонжерон? НА фото неясно, но ведб он же имеет прямоугольное сечение.

4). Как будет организован вход маистралей в багажник?

 

 

Да. и ещё вопрос- какие больше подойдут подушки из этих 2х (цена в Чехии порядка 800-900 рублей!!!)

 

i-595.jpg

 

i-596.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
Да. и ещё вопрос- какие больше подойдут подушки из этих 2х (цена в Чехии порядка 800-900 рублей!!!)

Второй вариант подойдет для установки назад. У первого ход маленький, всего 120 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

С этими отбой. по цене выходит всё таки дорого.

 

Так что буду брать назад такие же, как у тебя.

А есть какие то параметры у них по жесткости? при неполной накачке. Как понять, какое минимальное расстояние нужно, чтобы не было пробоев на кузов от моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

Павель

http://i080.radikal.ru/1009/d0/45d589723071.jpg - в таком положении от моста до лонжерона 3-4см чоб на брюхе лежал нужно как минимум лонжерон вырезать, и подкрылки удалить!

и самое главное отказатся от ресор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Павель

http://i080.radikal.ru/1009/d0/45d589723071.jpg - в таком положении от моста до лонжерона 3-4см чоб на брюхе лежал нужно как минимум лонжерон вырезать, и подкрылки удалить!

и самое главное отказатся от ресор!

Ох Димон)

Всё я знаю. Но НЕ БУДУ Я пилить москвич. Ну не в том он состоянии, чтобы такое творить. Поэтому я и пытаюсь придумать, как обеспечить минимальный клиренс и максимальную жесткость при этом. Мне Хватит занижение без разноса лонжеронов.

 

От рессор я готов отказаться, но как мост то держать? поэтому я оставлю 1-2 пластины.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
Ох Димон)

Всё я знаю.

 

От рессор я готов отказаться, но как мост то держать? поэтому я оставлю 1-2 пластины.

не сомневаюсь)))

1-2 пластины мост пойдет на "скручивание", а мост можно поставить на ВАЗо тяги

но это уже оффтоп, в соответствуйщих темах все хорошо расписано!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
не сомневаюсь)))

1-2 пластины мост пойдет на "скручивание", а мост можно поставить на ВАЗо тяги

но это уже оффтоп, в соответствуйщих темах все хорошо расписано!)))

 

Согласен. Но всё равно 2-3 пластины надо оставлять чтобы мост стоял.

резать лонжероны я не стану.

Хочу максимально низко при данном конфиге кузова.

Так вот и вопрос- насколько жесткая подушка D2500?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Позвонил на завод Фобос.

 

Стандартный москвиче-пружины у них с характеристикой 16,2 Н/мм, то есть 162 Н/см.

Я сравнивал с подушкой Контитэч Fd 40-10 Cl. Мин высота 70, макс 165. Диаметр главное примерно как у пружины.

 

По характеристикам (правда это графа виброизоляционные характеристики) при давлении 3 bar жесткость = 340 Н/см, что в 2 раза больше!

Далее, пускай у нас 80 высота (почти минимум) при нагрузке 300 кг на одну подушку переднюю (вес москвича)

Давление для статической нагрузки 3,5 бар.То есть жесткость примерно 400 Н/см. Я прав или нет?

 

i-601.jpg

 

или же жесткость указана при максимальной высоте?

 

Цель расчёта- понять, какой ход подвески обеспечит езду без пробоев при уменьшеном клиренсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.