DL24

Пневмобаллон(ы) в подвеске, готовый пример

Recommended Posts

Бьярни
Имхо не совсем бюджетно. За эти деньги можно вкорячить пружинную подвеску...естественно самому.

посмотри видео с ютуба четырьмя постами выше. опять же - нам-то джиповские подушки в принципе и не надо - можно подыскать гораздо более дешевые. да и главный плюс - регулируемый дорожный просвет+регулируемая грузоподъёмность. я на своём агрегате со стоковыми рессорами по городу просто зубами везде лязгаю - слишком жестко (он на 250 кг легче стокового мося) а посадил троих в салон - уже пробивает подвеску. тут же как хочешь, так и выставляешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
посмотри видео с ютуба четырьмя постами выше

 

Я в шоке...;)

Вперед бы еще такие подушки, как на видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

shigorin

конец ролика особо веселый

Была тема на форуме про электромагнитную подвеску, эффект там был аналогичный

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E2%E5%F1%EA%E0

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Недорого ! Под домкрат самое то.

А ещё есть более маленьшего калибра - пневмобалоны подвески кабины на фурах

u bolisinstva takih podujek vnutri stoit masleanii amortizator

readom s nei stoit tot samii regulirovocinii kran

dumaiu ot fur nam podhodili bi te podushki kotorie stavitsa dlea podieoma lenivetsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как в первом посте с насосиком нафиг не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
На Ситроенах гидравлика.

 

уважаемый, и вы тоже не понимаете разницы ? :)

гидравлическая жидкость не сжимается и упругим элементом служить не может.

упругий элемент - всё равно газ (азот).

а гидравлика с поршнями там служит для передачи усилия и играет роль усилителя (на разнице диаметров поршней), чтобы уменьшить размер самих баллонов до маленьких полусфер.

суть подвески от этого естественно не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
александр3102

если очень интересно могу рассказать про заводские пневмоподвески производства HPS (швейцария) b0db737859e2.jpg и GAZ (германия) удовольствие не дешевое но гараздо надежнее чем самопал из автобусных и грузовых подушек на которых будешь ехать как на табуретке по стиральной доске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
если очень интересно могу рассказать про заводские пневмоподвески производства HPS (швейцария) и GAZ (германия) удовольствие не дешевое но гараздо надежнее чем самопал из автобусных и грузовых подушек на которых будешь ехать как на табуретке по стиральной доске.

 

Ну если только рекламироваться настойчиво не будете.

Здесь я думаю заинтересует публику только в теоретическом плане. Правда это можно вполне подчерпнуть в специализированной литературе и на сайтах.

Ну и насчёт табурета можно поспорить, ведь люди делали, и по отзывам реально намного комфортнее ход (на Волге). При этом естественно никто не требует чтобы это был какой-то лоурайдер с прыжками и плавностью хода 600-го мерседеса.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

александр3102

Не скажи.На старых Лиазах была очень мягкая подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
александр3102

Подушки подбираются по нагрузке (толщина стенок для автобусов и грузовиков в среднем 8-10 мм, для легковых авто оптимально от 2 до 5 мм)

Основная стоимость не в цене подушек а в цене стоек которые принимают на себя все неровности и соответственно должны быть достаточно прочными ( алюминий, титан) , также все зависит от системы клапанов, ресивера обычно со встроеным осушителем и контроллером чем быстрее контроллер обрабатывает данные тем быстрее срабатывают клапаны и комфортнее проходятся неровности и повороты в которых при правильной регулировке крен вообще незаметен. вот ссылка там есть раздел Faq если что непонятно или неполностью написал можно там найти http://www.hps-airride.com/hps_englisch/02.../info_01_f.html если что спрашивайте расскажу поподробнее. По поводу волги у нее задняя подвеска в стоке жесткая и рессоры не справляются вот и комфортнее кажется я у себя только амики поменял на ланд-крузовские и уже намного мягче стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Подушки подбираются по нагрузке (толщина стенок для автобусов и грузовиков в среднем 8-10 мм, для легковых авто оптимально от 2 до 5 мм)

Основная стоимость не в цене подушек а в цене стоек которые принимают на себя все неровности и соответственно должны быть достаточно прочными ( алюминий, титан) , также все зависит от системы клапанов, ресивера обычно со встроеным осушителем и контроллером чем быстрее контроллер обрабатывает данные тем быстрее срабатывают клапаны и комфортнее проходятся неровности и повороты в которых при правильной регулировке крен вообще незаметен. вот ссылка там есть раздел Faq если что непонятно или неполностью написал можно там найти http://www.hps-airride.com/hps_englisch/02.../info_01_f.html если что спрашивайте расскажу поподробнее.

 

это вы рассказываете про систему со встроенным копрессором и автоматически регилируемой высотой

привлекательно конечно, но очень сложно и дорого

она уже давно применяется, и я думаю особого интереса при отсутсвии на неё денег не представляет, да и сайтов и книг по ней полно, она широко применяется и при желании о ней можно узнать всё и больше...

 

тут тема как раз в том, чтобы тупо заменить пружины и частично рессоры на баллоны с воздухом, заранее накачанные. этого насколько я понимаю никто ещё не делал. что и создаёт интерес.

преимущественно с целью регулировки высоты путём спускания/ докачивания воздуха.

кроме того я лично тут вижу немалые плюсы в безопасной и быстрой разборке подвески, например, достаточно спустить баллоны.

насколько понимаю главная проблема тут - герметичность самих баллонов.

 

подскажите кстати на эту тему, насколько они держат воздух.

скажем если раз в неделю достаточно подкачать компрессором для шин - ИМХО вполне приемлимо.

хотя в принципе, те же шины же держат, правильно ? почему бы не держать пневмобаллонам из той же (ну грубо говоря конечно) резины.

 

По поводу волги у нее задняя подвеска в стоке жесткая и рессоры не справляются вот и комфортнее кажется я у себя только амики поменял на ланд-крузовские и уже намного мягче стало

 

так рессоры жёсткие или не справляются ? :-)

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
александр3102
тут тема как раз в том, чтобы тупо заменить пружины и частично рессоры на баллоны с воздухом, заранее накачанные. этого насколько я понимаю никто ещё не делал. что и создаёт интерес.

преимущественно с целью регулировки высоты путём спускания/ докачивания воздуха.

кроме того я лично тут вижу немалые плюсы в безопасной и быстрой разборке подвески, например, достаточно спустить баллоны.

насколько понимаю главная проблема тут - герметичность самих баллонов.

 

подскажите кстати на эту тему, насколько они держат воздух.

скажем если раз в неделю достаточно подкачать компрессором для шин - ИМХО вполне приемлимо.

хотя в принципе, те же шины же держат, правильно ? почему бы не держать пневмобаллонам из той же (ну грубо говоря конечно) резины.

 

так рессоры жёсткие или не справляются ? :-)

Как я понял вместе с пружинами стойки тоже убираются, тут возникнет проблема с нагрузками на баллоныкогда баллоны на стойке в случае пробоя баллона стойка спасает кузов, а на сколько с этим справятся оставленные рессоры? В данной ситуации машину ильно не нагрузишь. С герметичностью баллонов проблем никаких нет можно вварить клапан а на компрессор сделать под него переходник хотя можно попробовать и с камеры поставить. Воздух должен держаться также как и в шинах если он спускает значит проблема с клапанами, пробои спускают очень быстро, в принципе правильную пневмоподвеску можно собрать из вполне бюджетных деталей я вчера прикинул стоймость выходит довольно приемлемая единственная проблема в укорачивании грузовых стоек.

Скажем так что рессоры у волги наоборот слишком мягкие и с достаточно жесткими стойками чувствовалась каждая трещина в асфальте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Отвечаю на свой изначальный вопрос:

 

Нет, работоспособную подвеску на пневмобаллонах с преварительной накачкой без насоса, которая будет настраиваться при накачке стационарным насосом, сделать нельзя, только с компрессором и динамической регулировкой. Нельзя с фиксированной настройкой ездить. Или она будет слишком мягкой - и пробиваться на каждой неровности, или наоборот слишком жёсткой и некомфортной - исчезает смысл пневмы.

 

Фича пневмоподвески именно в том, что она имеет переменную жёсткость - пока ход небольшой, она может быть мягкой, но как только колесо сильно идёт вверх - включается клапан и давление растёт, жёсткость повышается. Переменная жёсткость однако. Без этого - см. выше, фиксированная настройка приводи или к постоянным пробоям, или к излишней жёсткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёжа
реглируемый дорожный просвет (!)

Дорожный просвет в случае, когда пневмо подушка над мостом, не регулируется. И это, я считаю, главный недостаток. Больше смысла, как мне кажется, устанавливать пневматические элементы на независимую подвеску, где менять клиренс можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][
Фича пневмоподвески именно в том, что она имеет переменную жёсткость - пока ход небольшой, она может быть мягкой, но как только колесо сильно идёт вверх - включается клапан и давление растёт, жёсткость повышается. Переменная жёсткость однако. Без этого - см. выше, фиксированная настройка приводи или к постоянным пробоям, или к излишней жёсткости.

 

Вы путаете, давление в баллонах заводских пневмо-подвесок всегдо одно и тоже, в случае изменения веса авто (сел/вышел пассажир), нужный баллон подкачивается/спускается, чтобы выровнять положение автомобиля к заданному. Давление, повторюсь, на ходу не меняется, только при изменении веса авто, либо при нажатии кнопок поднять/опустить машину.

Во время движения работают клапана внутри масляных амортизаторов, именно они и делают подвеску мягче или жестче, а не давление в баллонах, т.е. нажали резко на тормоз -- клапана на морде почти закрылись и машина меньше клюет носом, тоже самое при старте и поворотах. На кочках ничего не происходит, т.к. есть датчик положения рулевого колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Дорожный просвет в случае, когда пневмо подушка над мостом, не регулируется. И это, я считаю, главный недостаток. Больше смысла, как мне кажется, устанавливать пневматические элементы на независимую подвеску, где менять клиренс можно.

Не очень понял, почему неменяется? Как раз таки меняется клиренс. А рессоры можно уменьшить до 1-2 листов, ибо они будут отлько мост держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Клиренс - это расстояние от земли до самой низкой части авто (не считая колес). Чаще всего это редуктор моста (про зависимую подвеску). А пневмоподвеска просто кузов шевелит.

1-2 листа только совместно с тягами, иначе скрутит рессору.

Edited by BigAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Клиренс - это расстояние от земли до самой низкой части авто (не считая колес). Чаще всего это редуктор моста (про зависимую подвеску). А пневмоподвеска просто кузов шевелит.

1-2 листа только совместно с тягами, иначе скрутит рессору.

 

Понял. Но если придерживаться такой формальной формулировки- тогда любое лифтование автомобиля с неразрезными мостами кроме установки Больших колёс- так же шевеление кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

У меня на маджесте бампера в опущенном состоянии пневмы лежат на земле (обвес в круг), расстояние от земли -- 1 см, в поднятном до 10 см, это ли не клиренс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

To PSI][ Если ниже обвеса ничего нет, то поздравляю, но речь идет о масиках!

 

То Павель Это так! Преодолевать рвы/канавы подъём кузова поможет, но не месить грязь/снег - сядешь на мост!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
To PSI][ Если ниже обвеса ничего нет, то поздравляю, но речь идет о масиках!

 

То Павель Это так! Преодолевать рвы/канавы подъём кузова поможет, но не месить грязь/снег - сядешь на мост!

 

Так мне надо НИЗКО)) И чтобы если что- можно было приподняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Для тех, кто стал обсуждать тему не прочтя полностью статьи по ссылке в первом посте советую прочесть хотябы эти последние строки из той статьи:

 

"Пневмобаллон (от автобуса ЛиАЗ-677, цена 500 руб.) в сборе, подготовленный к установке на «Волгу».

Сразу оговоримся – поскольку наш баллон расположен по центру балки моста, а его диаметр довольно велик, злоупотреблять вновь открывшимися возможностями автомобиля не стоит. Уже при давлении 1 атм «выталкивающая» сила его составит 600 кгс! Так недолго и балку согнуть. Наша конструкция пригодна для кратковременного увеличения жесткости подвески при очень аккуратной езде. Например, преодолеть на груженой машине сложный участок или «выправить осанку» при перегрузке. Приспосабливая «Волгу» для повседневной тяжелой работы, лучше разместить по краям балки два пневмобаллона меньшего диаметра, например от пневмоподвески кабины."

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][
Так мне надо НИЗКО)) И чтобы если что- можно было приподняться.

Тоже хочу москвич сильно занизить, но чтоб была возможность нормально передвигаться в случае съезда с проспектов :rolleyes:

 

Для тех, кто стал обсуждать тему не прочтя полностью статьи по ссылке в первом посте советую прочесть хотябы эти последние строки из той статьи:

 

"Пневмобаллон (от автобуса ЛиАЗ-677, цена 500 руб.) в сборе, подготовленный к установке на «Волгу».

Сразу оговоримся – поскольку наш баллон расположен по центру балки моста, а его диаметр довольно велик, злоупотреблять вновь открывшимися возможностями автомобиля не стоит. Уже при давлении 1 атм «выталкивающая» сила его составит 600 кгс! Так недолго и балку согнуть. Наша конструкция пригодна для кратковременного увеличения жесткости подвески при очень аккуратной езде. Например, преодолеть на груженой машине сложный участок или «выправить осанку» при перегрузке. Приспосабливая «Волгу» для повседневной тяжелой работы, лучше разместить по краям балки два пневмобаллона меньшего диаметра, например от пневмоподвески кабины."

 

В идеале иметь датчики высоты конечно, что бы хотя б не позволяли качать выше определенного предела.

В мадж стоят Г образные тяги соединенные с кузовом и подвеской, при накачивании по изменяющемуся сопротивлению комп понимает, на сколько высоко машина. Т.е. каждое "колесо".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

http://www.mariklab.ru/Moskvich-2140SL-Lowrider.html

вот это готовый пример!!! victorp выкладывал ссылку, в теме https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26211 , а тему закрыли, не кто не знает контакты владельца этого москвича который под ссылкой, есть вопросы, хочется услышать ответы!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
http://www.mariklab.ru/Moskvich-2140SL-Lowrider.html

вот это готовый пример!!! victorp выкладывал ссылку, в теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=26211 , а тему закрыли, не кто не знает контакты владельца этого москвича который под ссылкой, есть вопросы, хочется услышать ответы!)

Там же на сайте есть страничка с контактами:)

Ну а вообще это мой Москвич :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.