Dynamick #51 Posted January 17, 2011 У меня возник целый ряд вопросов по поводу принципа работы всей комрессорной установки: 1. Для чего устанавливают в систему редуктор? 2. Как я понял есть два типа регулирования давления в ресивере - это с помощью клапана который открывается по достижению максимального давления в ресивере, и с помощью реле которое по достижению максимального давления отключает двигатель, и до понижения определенного давления снова включает двигатель, ЭТО ТАК? 3. На что будет влиять объем ресивера? Ответьте пожалуйста кто знает...Буду очень благодарен... Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #52 Posted January 17, 2011 У меня возник целый ряд вопросов по поводу принципа работы всей комрессорной установки: 1. Для чего устанавливают в систему редуктор? 2. Как я понял есть два типа регулирования давления в ресивере - это с помощью клапана который открывается по достижению максимального давления в ресивере, и с помощью реле которое по достижению максимального давления отключает двигатель, и до понижения определенного давления снова включает двигатель, ЭТО ТАК? 3. На что будет влиять объем ресивера? Ответьте пожалуйста кто знает...Буду очень благодарен... Объем ресивера влияет на время, в течение которого что-то можно делать сжатым воздухом. Например красить. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #53 Posted January 17, 2011 (edited) Объем ресивера влияет на время, в течение которого что-то можно делать сжатым воздухом. Например красить. Спасибо!!! А если например давление в ресивере упадет, и в тот момент когда начнет качать компрессор может произойти "плевок" краски? Кстати с редуктором я разобрался че это такое и зачем он нужен... В силе остается вопрос № 2 Edited January 17, 2011 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #54 Posted January 17, 2011 красят при давлении около 2-3 атмосфер! продаются готовые реле отсечки с регулировкой а что бы краска не плевала ставят редуктор который ограничивает макс давление на выходе Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #55 Posted January 17, 2011 дошли наконец-то руки собрать до конца компрессор на базе зил-130, ресивер 20л от тормозной системы грузовика, реле давления водяное, мотор от современной стиралки, 900Вт 2800об. Для небольшого пистолета хватает, но мотор слабый, хотя другого пока нет, фаза одна в гараже. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #56 Posted January 18, 2011 1. Для чего устанавливают в систему редуктор? а) чтобы получить постоянное давление на выходе б) чтобы накопить в ресивере больше воздуха (масса воздуха пропорциональна объему ресивера и давлению в нем) 2. Как я понял есть два типа регулирования давления в ресивере - это с помощью клапана который открывается по достижению максимального давления в ресивере, и с помощью реле которое по достижению максимального давления отключает двигатель, и до понижения определенного давления снова включает двигатель, ЭТО ТАК? примерно так. Клапан переводит компрессор на холостой ход. Выгода в том, что его вентилятор продолжает охлаждать и нет пусковой перегрузки. Слабенькие компрессора при низком напряжении в сети (в гараже вечером) и/или при перегреве плохо запускаются (совсем не запускаются) - реальная возможность спалить двигатель. Реле проще и дешевле. 3. На что будет влиять объем ресивера? а) на частоту включения компрессора (меньше ресивер - чаще будет компрессор пускаться) б) ресивер усредняет расход воздуха, т.е., например, 1 минуту красим, 1 минуту перебираемся в другое место, а пока перебираемся компрессор пыхтит. В результате при максимальном расходе, допустим, 300л/мин, компрессора будет достаточно с производительностью 150 л/мин. Цифры условные, надо обратить внимание на то, что у большинства компрессоров производительность дается без учета противодавления и нагрева воздуха, т.е. в реальных условиях она меньше заявленной. Заявленная достигается на атмосферном давлении. Спасибо!!! А если например давление в ресивере упадет, и в тот момент когда начнет качать компрессор может произойти "плевок" краски? Мало связанные вещи. Плеваться будет, если давление на входе в пистолет будет низким (сильно ниже положенного). Нижний порог включения компрессора поэтому должен быть выше нормального давления для пистолета. Т. е. в ресивере давление должно быть всегда больше нормального давления в пистолете. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #57 Posted July 1, 2011 (edited) Мне дедуля отдал компрессор на базе зиловского. Состояние адъ вообще. При всем уважении к деду - уважения к технике он проявил немного)) Системы смазки нет - даже шатуны не сверлены, воздушного фильтра нет, охлаждения и подавно. Говорил что масло стал кидать. Я как залез внутрь так офигел - хона нет, шатуны гуляют как хотят, кольца замками в линию, зазор в замках 1.5мм. Компрессор так лет 20 проработал... Хочу сменить кольца, вкладыши, мотор на 3 фазы подключить. Ну и собственно вопрос - где искать эти самые кольца? Запчасти для грузовиков у нас только в одном месте - филиал "ГАЗавтосервиса". Дед отдал еще одну голову - Ceccato, на цилиндрах еще хон есть, но нет колец, поршень 50 мм, интересно от чего могут подойти? На поршне два компрессионных и два маслосъемных кольца кстати) а еще такой вопрос - где искать эту автоматику чтоб компрессор сам отключался и включался? Edited July 1, 2011 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
pelyuhsn #58 Posted July 2, 2011 В магазинах сантехники Share this post Link to post Share on other sites
X street #59 Posted July 7, 2011 В магазинах сантехники В магазинах пневматики =) там где всякие фильтры, шланги и фитинги продают, там и они лежат. правда дороговато стоят, я видел от 700 до 1800рэ (за 1800 по-моему для 2-головочного был) Скоро свой вариант компрессора кину, у меня головка от какого-то промышленного агрегата, два 60х поршня, ход где-то тоже 60-70мм (а что-то замерять не стал), мотор на 2.2 колхожу Share this post Link to post Share on other sites
karpukopf #60 Posted October 13, 2012 (edited) Здравствуйте! новенький у вас на форуме) Летом запланирован крупномасштабный ремонт авты, вот надо думать с компрессором. Накопились вопросы вобщем: Во первых много видел конструкций на компрессорах холодильников, какая у них производительность то, кому нибудь удалось нормально покрасить свою машинку таким агрегатом? Во вторых. Есть несколько двухтактников, от крота и дружба, дружба причём советская не юзаная, компрессия должна быть хорошей, но прецедентов компрессоров на двухтактниках не нашёл. Да там всякие окна есть в цилиндре, Качать мотор должен при соответствующей доработке, там же есть герметичный объём . По паспорту у дружбы объём почти 50 см3, что при 2000 оборотах в минуту даст 100 литров в минуту. Не могу сказать хватит ли этого для комфортной работы, скорее всего нет. Но можно увеличить обороты, либо мотор с крота, там объём посерьёзнее. Как вы реализовываете отключение и включение компрессора по давлению в рессивере? Реле давления конечно есть но новые стоят откровенно дороговато. От чего подобрать клапана, допустим существуют ли обратные клапана с резьбой под свечку или чуть чуть другой чтоб поставить через футорку С уважением Александр. Edited October 13, 2012 by karpukopf Share this post Link to post Share on other sites
Невский #61 Posted August 27, 2013 Вопрос по самодельным ресиверам. Есть три газовых баллона по 50 литров. Как их лучше подключать, положение (вертикально/горизонтально)? Горизонтально удобнее, но сверлить по отверстию под каждый кран(плюс этот самый кран и их пользование иногда) честно говоря неохота и неудобно. Желание такое, сварить их уголками Г-образно, для возможности подкидывния в последствии четвёртого баллона. Кто из практики посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #62 Posted August 27, 2013 Пока еще в процессе.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #63 Posted August 27, 2013 (edited) В наличии компрессор 600 литров с бензомотором и одним ресивером 50 л (фотка со стр2 из гаража по сорокету) Сам компрессор в ремонте, поршневая умерла, наконец. Сейчас пользуюсь маленьким. по паспорту 222 литра. Вот и хочу кратковременно выезжать на ресиверах, Из плюсов Меньший вариант заброса конденсата, большее охлаждение воздуха (хотя есть и радиатор с влагоотбойником). С добавлением четвёртого баллона буду думать о переходе на четырёхпоршневой компрессор. Либо V-образный, либо рядный с коленом 90*. А то и 408-ой двиг запустить под это дело. @ars.andrey, то есть, соединение только последовательно? А слив конденсата по ресиверам как? А по количеству?( первый -последний). Edited August 27, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #64 Posted August 27, 2013 слив конденсата по двум рессиварам снизу.хочу заметить что и у камаза слив не с каждого рессивера. с другой стороны во всех рессиверах пробки с торцов на медных шайбах. поставил на попа и слил. Три оптимально для этого рессивера. Вспомним камаз и зил. больше не надо. Давление, как мы помним, во всех точках системы одинаково, но для равномерности я соединил последовательно. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #66 Posted February 22, 2015 Решили с другом собрать компрессор. Компрессор от ЗИЛа 130 или Камаза Ресивер из пропанового баллона 50 литров Нужно несколько советов) Насколько реально найти зиловский компрессор? Есть ли новые в продаже? Или камазовский лучше использовать? Где и какой электро двигатель лучше взять И не могу понять соотношения по литражу ресиверов. В магазинах стоят компрессоры, ресивер на 100л, а по размерам он как 50л пропановый баллон. А 50 литровые магазинские компрессоры вообще маленькие. Или у них указаны литры сжатого воздуха например при 8 атмосферах? Если мы используем в качестве ресивера пропановый баллон на 50л. То какой объем мы получим? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #67 Posted February 22, 2015 @Smollwille, покупка нового компрессора + мотор будет дороже нового китайского, это во первых, во вторых они жидкостного охлаждения. Надо смотреть на б/у воздушного охлаждения, не помню отчего у меня, но автомобильный. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #68 Posted February 22, 2015 @Smollwille, покупка нового компрессора + мотор будет дороже нового китайского, это во первых, во вторых они жидкостного охлаждения. Надо смотреть на б/у воздушного охлаждения, не помню отчего у меня, но автомобильный. помпу от газели прикрутить и радиатор печки например, вроде бы не должно проблем возникнуть? Смотрю у всех самодельные компрессоры на базе зиловского сделаны, других и не встречал.. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #69 Posted February 22, 2015 @Smollwille, ну я знаю, ты не ищешь легких путей)))) есть желание делай, только сопоставь затраты времени/денег по отношению к новому. Я не забуду, сфоткаю свой Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #70 Posted February 22, 2015 @Smollwille, ну я знаю, ты не ищешь легких путей)))) есть желание делай, только сопоставь затраты времени/денег по отношению к новому. Я не забуду, сфоткаю свой я хотел купить новый так цены задрали был 19т.р сейчас около 40 есть даже по 50 Друг уговорил самодельный делать) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #71 Posted February 22, 2015 @Smollwille, ну при таком раскладе можно и собрать на зил компрессоре, только брать не в магазе, на авито пошарить . Для покраски крупных элементов 50л. Ресивера будет мало, для грунтовки, всяких работ хватит. Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #72 Posted February 22, 2015 С чем Вам придется столкнуться--это не только с водяным охлаждением, что решается, вприницпе--радиатор с печки ВАЗ 2101-2107 + крыльчатка охлаждения радиатора и ГАЗелевская помпа, это фигня, а вот следующий вопрос про компрессор ЗИЛ и КАМАЗ--Это ситстема СМАЗКИ!!!! Вся беда в том что на машине он запитан от маслопроводов, те там такое же колено как в движке со всеми вытекающими, и есть вход и выход масла!!! Решение пробелмы--установка через привод Насоса шестернчатого типа НШ-10, с полведением к нему масла и обязательно фильтром и объемом масла для прокачки, те рессивером масляным (решение вопроса--корпус фильтра масла ГАЗ 53---и фильтр и емкость!! Но НШ-10 выдает 10 очков масляного давления, а нам нужно 2--итог--внедрение в систему клапана редукционного... *вот все почти сделал кроме клапана и движка у меня нет пока что... Share this post Link to post Share on other sites
H412BM #73 Posted February 22, 2015 Насколько реально найти зиловский компрессор? У меня лежит лет 15. Приобрёл, хотел собрать но как-то руки не дошли. Share this post Link to post Share on other sites
вий #74 Posted February 22, 2015 У меня в компрессоре шатуны плавают в масляной ванне (крышка и шатун с отверстиями )+к шатунам прикручены черпачки для смазки поршней .сапун обязательно. три года пока нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #75 Posted February 22, 2015 С чем Вам придется столкнуться--это не только с водяным охлаждением, что решается, вприницпе--радиатор с печки ВАЗ 2101-2107 + крыльчатка охлаждения радиатора и ГАЗелевская помпа, это фигня, а вот следующий вопрос про компрессор ЗИЛ и КАМАЗ--Это ситстема СМАЗКИ!!!! Вся беда в том что на машине он запитан от маслопроводов, те там такое же колено как в движке со всеми вытекающими, и есть вход и выход масла!!! Решение пробелмы--установка через привод Насоса шестернчатого типа НШ-10, с полведением к нему масла и обязательно фильтром и объемом масла для прокачки, те рессивером масляным (решение вопроса--корпус фильтра масла ГАЗ 53---и фильтр и емкость!! Но НШ-10 выдает 10 очков масляного давления, а нам нужно 2--итог--внедрение в систему клапана редукционного... *вот все почти сделал кроме клапана и движка у меня нет пока что... Народ вроде проще делает, смазка за счет центробежной силы коленвала Для этого сверлят отверстия в шатунах и бачок с маслом ставят и еще кое какие доработки вроде все http://icark.narod.ru/autotech/compess.html Share this post Link to post Share on other sites