bes24

Инструменты: самодельный компрессор

Recommended Posts

вий

да вот точно так :meeting::ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Ну мне с маслом сделать уже не так долго осталось.... Сделаю как хочу уже и как начал делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Такой вопрос возник. У компрессора металличексий картер из металла 2 мм.

К картеру снизу нужно приварить гайку(просто сверху наварить гайку без каких либо отверстий), но в компрессоре уже залито масло.

Если слить масло и положить его на бок чтоб масло все стекло с картера, после этого приварить.

Стоит так делать или нет?

Не образуется ли внутри нагар, налет, и прочая грязь которая может повлиять на ресурс компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А вот загореться масло внутри может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А вот загореться масло внутри может.

доступа воздуха нет чтоб загорелось, дым через сапун и заливное отверстие выходит.

Собственно уже подваривал картер немного, около заливной трубки, только дым шел. Варил небольшими швами и сразу же остужал мокрой тряпкой что сильно не разагревался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну тогда смотри сам. Я бы снял.

Если место надо точно угадать, прихватил в двух местах, снял и обварил.

А

и сразу же остужал мокрой тряпкой

этого сварка не любит. Воще никакая, ни газовая, ни дуговая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Про двигатели выделили отдельной темой https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=36103

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ну тогда смотри сам. Я бы снял.

Если место надо точно угадать, прихватил в двух местах, снял и обварил.

Снимать проблема, все на герметик приклеено

 

этого сварка не любит. Воще никакая, ни газовая, ни дуговая.

Он подтекал немного, в труднодоступном месте видимо не очень проварил, сверху залил металлом чтоб не бежал.

А так проварено все хорошо прочности с запасом.

 

Хотя а гайку нужно хорошо приварить, будет механизм натяжение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Насколько дохлый компрессор?

wLQORUqlAYE.jpg

 

Будет качать или в картер все будет улетать?

Вообще он покупался как новый в официальном ЗИЛ центре, оказался б/у с гнилым зеркалом в блоке. Снаружи как новый выглдяит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Компрессор собрали

Расчетная производительность 216 литров в минуту

Практическая: ресивер 150 литров накачивает до 8 атм. за 4 минуты 54секунды

P_6BWGDDMpM.jpg

 

Пробовали резко открывали выходной кран так он поехал на воздушной тяге)

Трубки которые соединяют 2 баллона покрылись инеем)

uAI4ZF3JEv0.jpg

 

Хотел спросить достаточно ли будет для пескоструя?

 

Пескоструй хотим сделать на подобии такого(фото из сети)

10608.jpg

 

 

Сегодня сливали масло из одного из компрессоров. Работал он мало в сумме меньше часа.

В масле много металлической пудры, совсем мелкие частички которые можно разглядеть если посветить фонариком, блестеть начинают.

Это норма или нет?

Фильтра нет, кольца, вкладыш новые, смазка сделана путем просверливания шатунов и вкладышей(как почти все делают)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Типа тоже компрессор, только маленький. Ну почти совсем :)

pompa_f2.jpg

 

http://autobills.ru/pompa.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.