ars.andrey #77 Posted February 22, 2015 Ну мне с маслом сделать уже не так долго осталось.... Сделаю как хочу уже и как начал делать Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #78 Posted August 13, 2015 Такой вопрос возник. У компрессора металличексий картер из металла 2 мм. К картеру снизу нужно приварить гайку(просто сверху наварить гайку без каких либо отверстий), но в компрессоре уже залито масло. Если слить масло и положить его на бок чтоб масло все стекло с картера, после этого приварить. Стоит так делать или нет? Не образуется ли внутри нагар, налет, и прочая грязь которая может повлиять на ресурс компрессора? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted August 13, 2015 А вот загореться масло внутри может. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #80 Posted August 13, 2015 А вот загореться масло внутри может. доступа воздуха нет чтоб загорелось, дым через сапун и заливное отверстие выходит. Собственно уже подваривал картер немного, около заливной трубки, только дым шел. Варил небольшими швами и сразу же остужал мокрой тряпкой что сильно не разагревался Share this post Link to post Share on other sites
Невский #81 Posted August 13, 2015 Ну тогда смотри сам. Я бы снял. Если место надо точно угадать, прихватил в двух местах, снял и обварил. А и сразу же остужал мокрой тряпкой этого сварка не любит. Воще никакая, ни газовая, ни дуговая. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #82 Posted August 13, 2015 Про двигатели выделили отдельной темой https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=36103 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #83 Posted August 13, 2015 Ну тогда смотри сам. Я бы снял. Если место надо точно угадать, прихватил в двух местах, снял и обварил. Снимать проблема, все на герметик приклеено этого сварка не любит. Воще никакая, ни газовая, ни дуговая. Он подтекал немного, в труднодоступном месте видимо не очень проварил, сверху залил металлом чтоб не бежал. А так проварено все хорошо прочности с запасом. Хотя а гайку нужно хорошо приварить, будет механизм натяжение Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #84 Posted August 23, 2015 Насколько дохлый компрессор? Будет качать или в картер все будет улетать? Вообще он покупался как новый в официальном ЗИЛ центре, оказался б/у с гнилым зеркалом в блоке. Снаружи как новый выглдяит Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #86 Posted September 17, 2015 (edited) Компрессор собрали Расчетная производительность 216 литров в минуту Практическая: ресивер 150 литров накачивает до 8 атм. за 4 минуты 54секунды Пробовали резко открывали выходной кран так он поехал на воздушной тяге) Трубки которые соединяют 2 баллона покрылись инеем) Хотел спросить достаточно ли будет для пескоструя? Пескоструй хотим сделать на подобии такого(фото из сети) Сегодня сливали масло из одного из компрессоров. Работал он мало в сумме меньше часа. В масле много металлической пудры, совсем мелкие частички которые можно разглядеть если посветить фонариком, блестеть начинают. Это норма или нет? Фильтра нет, кольца, вкладыш новые, смазка сделана путем просверливания шатунов и вкладышей(как почти все делают) Edited September 17, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #87 Posted January 27, 2016 Типа тоже компрессор, только маленький. Ну почти совсем http://autobills.ru/pompa.html Share this post Link to post Share on other sites