bes24 #1 Posted July 15, 2009 Предлагаю тут всем выкладывать свои наработки по этой теме и мож ссылки какие интересные. Пара статеек которые я прочитал перед тем как начать собирать компрессор http://custom26.ucoz.ru/forum/3-36-1 http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=61080 http://www.hobbyport.ru/mk_other/mastrskay..._kompressor.htm Вот сделал я тут себе компрессор на досуге. Накачивал до 8-ми атмосфер (больше пока не рискую) всё норм. Давление от 0 до 8 накачивал где-то мин.20. Компрессор от какого-то доисторического холодильника с помойки, ресивер от грузовика, тоже с помойки, короб сам сколотил всё остальное покупное. А всё началось с того что купил я по случаю аэрограф и сразу мне понадобился источник сжатого воздуха. Рисовать пока не пробовал, но скоро попробую, колёса качает и карб продувает очень классно Планирую установить ещё один компрессор от холодильника, чтоб в двоём качали, ищу холодильник Share this post Link to post Share on other sites
Strange #2 Posted July 15, 2009 (edited) Был самодельный компрессор состоящий из компрессора Зил 130 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=rT-6&p=644608 ,двух пяти литровых газовых баллонов и мотора на 220в, посхеме аналогичной описанной тут http://icark.narod.ru/autotech/compess.html ,был еще один в таком-же роде тоже двухпоршневой с лепестковыми клапанами,то-же видимо от грузовика.Позже видел такой-же у приятеля.в его варианте качестве воздухофильтра на входе использовался фильтр противогаза. Edited July 15, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #3 Posted July 15, 2009 от зила само то а от холодильника фигнятолько если колеса качать Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted July 15, 2009 За агрегат берется двигатель от ТАЗа. Старый убитый. Не торопясь без фанатизма, из самого не дорогого железа перебирается. Потом производим следующие переделки: В резьбовые отверстия свечей ставим шариковые клапана - это будет выпуск Потом РВ. Выпускные кулачки просто срезаются. А на впускные с другой стороны навариваем нечто похожее по форме. Потом наплавленному при помощи наждака придаем нужную форму. За счет того что кулачек теперь с двух сторон - компрессор будет работать на каждом сжатии. В итоге получаем четырех котловый агрегат, с водяным охлаждением, системой смазки, с уверенным давленим 6-7кг, и оооочень большим ресурсрм. Больное место - самодельный РВ. Но на ТАЗу он очень просто меняется. Привод эл.двигателем. Муфта - на вкус и цвет. Вариант для маньяков - воздух из трех котлов, через холодильник завести в четвертый. Будет две ступени. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #6 Posted July 15, 2009 R18, а уровень-то строительный сверху зачем?? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #7 Posted July 16, 2009 (edited) Вот, компрессор от кондиционера БК 2000. Для покраски авто хватает. Но щас там уже фильтр после ресивера заменен на инжекторный, тот разорвало Edited July 16, 2009 by realsystem Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted July 16, 2009 а уровень-то строительный сверху зачем?? это для масштаба он 80см realsystem рессивер то хоть бы покрасил... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #9 Posted July 16, 2009 (edited) это для масштаба он 80см realsystem рессивер то хоть бы покрасил... Щас не до этого, 9ку подкрашиваю, антикорю и москвич полностью красить и антикорить. Потом как нить оболью. Просто дело в том, что там все соединения на хомутах, буду переделывать всеравно на резьбы. И ставить второй(третий) ресивер. Edited July 16, 2009 by realsystem Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #10 Posted July 16, 2009 За агрегат берется двигатель от ТАЗа. Старый убитый. Не торопясь без фанатизма, из самого не дорогого железа перебирается. Потом производим следующие переделки:В резьбовые отверстия свечей ставим шариковые клапана - это будет выпуск Потом РВ. Выпускные кулачки просто срезаются. А на впускные с другой стороны навариваем нечто похожее по форме. Потом наплавленному при помощи наждака придаем нужную форму. За счет того что кулачек теперь с двух сторон - компрессор будет работать на каждом сжатии. В итоге получаем четырех котловый агрегат, с водяным охлаждением, системой смазки, с уверенным давленим 6-7кг, и оооочень большим ресурсрм. Больное место - самодельный РВ. Но на ТАЗу он очень просто меняется. Привод эл.двигателем. Муфта - на вкус и цвет. Вариант для маньяков - воздух из трех котлов, через холодильник завести в четвертый. Будет две ступени. Класная идея!!! Я бы два цилиндра оставил на двигатель, пусть на бензине работает. Только коллектор пришлось бы переделовать. Буду в гараже сфоткаю свой агрегат: компрессор от 130 + эл двигатель и ресивер. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #11 Posted July 16, 2009 realsystem я сегодня кстати пробовал красить своим компрессором, для аэрографа вполне хватает, больше и ненадо, но для реальной покраски надо попроизводительнее. Посмотрим что будет после установки второго компрессора. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted July 16, 2009 realsystem я сегодня кстати пробовал красить своим компрессором, для аэрографа вполне хватает, больше и ненадо, но для реальной покраски надо попроизводительнее. Посмотрим что будет после установки второго компрессора. Ставь второй, от холодильников слабоваты. Кстати давай найдем от ЗИЛА и сделаем с нормальным ресивером. У меня электродвигателей где-то валяется. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #13 Posted July 16, 2009 realsystem я сегодня кстати пробовал красить своим компрессором, для аэрографа вполне хватает, больше и ненадо, но для реальной покраски надо попроизводительнее. Посмотрим что будет после установки второго компрессора. Скорее всего производительности не хватит, у меня зиловский не каждый пистолет потянет. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #14 Posted July 16, 2009 realsystem от зила мне где-то попадался на глаза у меня в гараже (только тогда я ещё незнал что это такое), надо вести раскопки Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #15 Posted July 16, 2009 realsystem от зила мне где-то попадался на глаза у меня в гараже (только тогда я ещё незнал что это такое), надо вести раскопки давай попробуй найти, привод не сложный Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted August 3, 2009 Нашел еще два компрессора от холодильников, соединю все три параллельно с отдельными обратными клапанами - посмотрим чо будет дуть Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #17 Posted August 3, 2009 А вот и они: Краскопульты: Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #18 Posted August 4, 2009 (edited) realsystem от зила компрессор не нашёл, видимо я его по незнанью в чер мет сдал в прошлом году . Тот компрессор что справа прям как у меня, релюха пусковая у него такая же как у могего 100% PS: видел на шарике у мужика зиловский компрессор Edited August 4, 2009 by bes24 Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #19 Posted August 4, 2009 Ну для такого компрессора как у тебя у меня вся электрика в сборе есть, я сам дербанил холодильник в деревне. А вот для горшка который слева никак ненайду чо надо. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #20 Posted August 5, 2009 realsystem рой интернет Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted August 5, 2009 А вот для горшка который слева никак ненайду чо надо. если не ошибаюсь - это компрессор от холодильника минск, к нему надо реле Р-3... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #22 Posted August 6, 2009 если не ошибаюсь - это компрессор от холодильника минск, к нему надо реле Р-3... это компрессор марки RP12TN, от чего хз. У него контакты для реле какие-то странные, все релюхи что есть на базаре к нему не подходят. Только если проводами отдельно подтыкать Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #23 Posted August 18, 2009 поставил на днях второй компрессор от холодильника "тамбов", теперь ништяк, два паралельно работают. Надувают мой баллон с 0 до 6 кг за 5-6 минут. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #24 Posted August 18, 2009 (edited) а максимум какой? Edited August 18, 2009 by realsystem Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #25 Posted August 18, 2009 Я кстати хочу замутить апгрейд своего. Поставить еще два в параллель и сделать систему сброса воздуха после выключения компрессоров из контура до обратного клапана, чтоб там давки не было при следующем включении, сильно облегчает жизнь моторам. Только как бороться с выбросом масла из компрессоров от холодильника? От кондиционера имеет кучу трубок и я сделал так что масло выбрасываемое возвращается, а там где выход воздуха сухо. А как с этими простыми я не знаю, маслоуловитель и выливать, потом подливать? Share this post Link to post Share on other sites