mutabor

Задний трос ручника на 2140

Recommended Posts

mutabor

Всем пламенный привет!

 

Ситуация такая: на моём чуде порван один из задних тросов (таковым он мне достался), нужно менять. Зашёл в магазин -- продавец сказал, что тросы для АЗЛК и ИЖа отличаются, причём он не помнит, какой должен быть у АЗЛК. Подскажите, пожалуйста, в чём отличие, а то лишний раз снимать колесо и смотреть слегка влом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Если под словом "ИЖ" имеется ввиду "412", то несомненно подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

отличаются способом крепления и длиной у одних конец - проушина (412) у других резьбовой стержень (2140), да еще длина разная вроде...

 

это типа рабочаяя версия - подождем ещё вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
отличаются способом крепления и длиной у одних конец - проушина (412) у других резьбовой стержень (2140), да еще длина разная вроде...

Концы крепления к планке уравнителя-действительно разные, у АЗЛК-2140- резьба М8, на ИЖах- проушина, такая же, как на МЗМА.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Проушины у МЗМА, вспомнил.

 

С ИЖами не общался потому утверждать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Концы крепления к планке уравнителя-действительно разные, у АЗЛК-2140- резьба М8, на ИЖах- проушина, такая же, как на МЗМА.

А со стороны колеса всё одинаково? Если так, то крепление к уравнительной планке мне как раз не проблема посмотреть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у колеса все одинаково,

критична только длина и крепёж к уравнителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Спасибо, завтра иду за тросом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Чтоб тем не плодить спрошу тут. Можно  на родные тросы ручника м 2140 приладить оплетку-кожух? В штатном исполнении трос зажимаеться резинками через крепежные пластины к кузову. И от этого не коректная его работа. Если трос будет в чехле обойме, то он должен плавно и четко работать. Ведь его не зажимает. Обойма от м 2141 должна по идеи подойти.

Какие мнения и кто то уже наверно проводил эксперимент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Броню подобрать можно. Вопрос разделки концов троса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
10 часов назад, Невский сказал:

Вопрос разделки концов троса.

У электриков пресс-клещи одолжить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
4 часа назад, Веталь сказал:

У электриков пресс-клещи одолжить.

За такое использование пресс-клещей электрик этими же пресс-клещами убьет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Гайку длинную взять что б плотно надевалась и кувалдой жахнуть, потом чуть обточить что б проходила в трубку в щите. один трос у меня вообще был так же вставлен в гайку и полуавтоматом с торца проварен, умер естественной смертью, перетёрся, гайка та на месте была)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
В 05.02.2021 в 21:57, Drunk goat сказал:

За такое использование пресс-клещей

А фигли им будет? я за гидравлические, если что.

3 часа назад, BOBeR сказал:

Гайку длинную взять что б плотно надевалась и кувалдой жахнуть

Современные гайки раскалываются... если только трубку  гидравлическую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
17 минут назад, Веталь сказал:

если только трубку  гидравлическую

Тоже не фонтан...

Тут с аппаратуры развальцевать трубку пытались. Даёт трещину и всё.

Залудить тросик и втулку, обжать и прогреть.

Как считается, то это резервная тормозная система, с самого появления.

Если делать в качестве "скрытого тюнинга", то убирать в район колодок.

Если всё равно, то на уравнивателе. Хотя бы потому, что визуально контролируется.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Современные троса такие длинные, что нужно пилить резьбовую часть, чуть ли не пополам. Вопрос такой кто укорачивал со стороны колодок?  Думаю обрезать и завернуть в узел. Между узлом и разжимным рычагом поставить так же разрезную шайбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
12 минут назад, РСФСР сказал:

Думаю обрезать и завернуть в узел.

Недавно вопрос проднимался. Обжимать стальным наконечником.

Как по заводскому.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@РСФСР пять постов выше про это. Узел не вариант, его туго не затянешь, и он в итоге играет

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
19 минут назад, BOBeR сказал:

@РСФСР пять постов выше про это. Узел не вариант, его туго не затянешь, и он в итоге играет

Виноват. Спасибо. Почему не затянешь? Пропихнул, наживил гайку с контр гайкой и вяжешь узел. Толстую разрезную шайбу между разжимным рычагом и узлом. Натягиваем ручник до.. Тянем за хвост узла. Обрезаем лишнее у узла. Или думаете развяжется? Хотя трос если переломить, уже прямым не будет, так, что не должно развязаться.

14 минут назад, Невский сказал:

Про тросы в броне можно почитать тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/4063-неродной-ручной-тормоз/

 

Там про ручник ваз. Ручник родной. Думал надеть на родные троса чехлы от 2141.  Вот как оплетку закрепить, да и на рессоры ложится..

30 минут назад, Невский сказал:

Недавно вопрос проднимался. Обжимать стальным наконечником.

 Нет гарантии ,что не выскочит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.