Constrictor

Проводка, блоки предохранителей, предохранители. (все вопросы)

Recommended Posts

Dmitriy ij 412

@Сергей 2360,

Да. Скорее всего контакт слабый, еще надо проверить провод от амперметра, если его нет то скорее всего провода его вместе скручены, место этой скрутки если окислилось может вызывать такие симптомы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kuzmich23

Здравствуйте занимаюсь восстановлением москвича 407 с двигателем м-408. Вопрос стоит в создании НОВОЙ ПРОВОДКИ но размеров или хотябы картинок нигде не нашел в интернете есть ли у кого либо новая проводка хотябы в разложенном состоянии увидеть фото хотелось бы и линейку рядом чтоб знать какой масштаб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Во времена этих машин у электриков были шаблоны, чтоб заново расплетать проводку.

Там и длинна была.

В данный момент, если не стоит задача поставить на поток, то лучше это делать сразу на кузове.

Прокинуть гофры, установить контактные колодки по кузову, панель приборов, Или сами приборы. Можно "обманку". Это колодка с количеством и расстоянием котактных зажимов на панели приборов.

К примеру, деревянный брусок и некоторое количество некрупных саморезов.

 

Для человека средней подготовленности, работа на сутки, или на три-четыре вечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kuzmich23

Во времена этих машин у электриков были шаблоны, чтоб заново расплетать проводку.

Там и длинна была.

В данный момент, если не стоит задача поставить на поток, то лучше это делать сразу на кузове.

Прокинуть гофры, установить контактные колодки по кузову, панель приборов, Или сами приборы. Можно "обманку". Это колодка с количеством и расстоянием котактных зажимов на панели приборов.

К примеру, деревянный брусок и некоторое количество некрупных саморезов.

 

Для человека средней подготовленности, работа на сутки, или на три-четыре вечера.

Спасибо, я уже тоже так подумал но буду в нормальную оплетку загонять так что надо будет и размеры знать

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Есть у кого-нибудь фото ЗАВОДСКОЙ проводки в багажнике 2140, и как проложена проводка на подсветку багажника?

Также пригодятся фото от любой другой машины тех лет (неважно, ино или наша)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тут видно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

О, вроде да

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не могу протащить провода на задний плафон

Если засовываю в направлении из стойки к потолку, то провода вылазят под обшивку потолка в направлении вперед

Если засовываю из поперечины над стеклом в направлении стойки, то оно упирается внутри в какую-то перегородку и дальше не лезет

Пробовал проводом, гибкой проволочкой, жесткой проволочкой, оболочкой от троса, тросом спидометра - все методы до одного места

Как протащить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Засунь в из стойки вверх, и из поперечины подхвати его крючком.

В принципе, поперчина к крыше не приварена, и можно попробовать его достать в окно плафона из под обшивки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос

Есть необходимость соединить два-три провода в один, то есть входит в некий соединитель три, а выходит один большего сечения

Есть у меня вот такой кримпер

a9c2eb77b330.jpg

Что я делаю - я беру вот такой наконечник, как на фото, снимаю с него пластиковый колпачок. С одной стороны засовываю распушенные и нескрученные жилы нескольких проводов, а с другой - распушенные нескрученные жилы провода сечением побольше, и обжимаю

Вопросы:
- Нужно ли скручивать или нет? Тестовый обжим 1.5 мм. кв. + 1.5 мм. кв. >> 2.5 мм.кв. показал, что если провода не скрученные, то выдернуть их из гильзы даже большим усилием практически невозможно
- Сколько максимально туда проводников можно засунуть? Мне надо сделать соединение 4-в-1, в точке соединения будет 30-35 А. Допустимо ли или лучше развести на несколько таких обжимов? Склоняюсь к тому, что лучше сделать 2 * (2-в-1)
- Какой максимальный ток может выдержать такой обжим без нагрева?

Тестовый обжим 5-в-0 (то есть все провода с одной стороны гильзы) и разрез гильзы. Гильза тонкостенная, толстые гильзы эта штука не берет:

977b52657af0.jpg

Неровный квадрат получился из-за того, что кусачки немного раздавили гильзу, так в принципе штука жмет ровным квадратом. До:

892c86b9a360.jpg

И после:

d70b2496da38.jpg

Итого - какая электрическая надежность такого соединения? Механическую я сделаю тканевой изолентой теса и каким-нибудь там кембриком

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, D.Vader сказал:

Итого - какая электрическая надежность такого соединения?

Никакая.

Эти втулки вообще не для соединения проводов, а для формирования жесткого наконечника на многопроволочном проводе, чтобы зажать его в какой-нибудь клеммной колодке

2 часа назад, D.Vader сказал:

Нужно ли скручивать или нет?

Не скручивают провода при обжиме

Для соединения проводов нужно использовать ГМЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так подожди, если я не могу выдернуть провода, это значит, что контакт между ними хороший и они зажаты максимально

И чем жать латунные? Этим пойдет или другой нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

У тебя на срезе видно, что они вообще не обжаты. В нормально сделанном обжиме получается цельный кусок меди, отдельные проволочки там не разглядишь.

А этим инструментом и слабой тонкостенной гильзой которая для этого не предназначена не добиться нормального соеднинения. Между проволок остался воздух, туда может попасть влага, там обязательно начнется окисление и всё это развалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
1 час назад, D.Vader сказал:

И чем жать латунные? Этим пойдет или другой нужен?

pgr70!.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Короче нафик, обожму обычным кримпером под кольцевые клеммы провода по отдельности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

приценись к такому прессу, если с проводкой работаешь вещь очень удобная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мне сделать всего пять скруток, я не планирую переделывать этот участок потом

Проще поставить второй бпр-4 и навесить туда провода

Блок силовых предохранителей, с него разводка на флажковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, D.Vader сказал:

обожму обычным кримпером под кольцевые клеммы провода по отдельности

Можно такими соединителями соединять, если есть соответствующий кримпер. Я такие соединители для проводов до 2х2,5мм² иногда делаю из клеммы на 6мм², отрезав лишнее и оставив только ту часть где провод зажимается

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Облудить провода, облудить изнутри гильзу, провода в гильзе обжать и нагреть до плавления припоя.

Навсегда. :agree:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
15 часов назад, D.Vader сказал:

Мне сделать всего пять скруток, я не планирую переделывать этот участок потом

Проще поставить второй бпр-4 и навесить туда провода

Блок силовых предохранителей, с него разводка на флажковые

не электрик,но поддерживаю. Либо БПР, либо просто шина. Если бы ток был меньший и была бы невозможность установки БПР, то рекомендовал бы намотку проводов с малым сечением вдоль жил провода с большим сечением. И под изоленту или термоусадку. Провода ,естественно должны быть закреплены,а не висеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
5 часов назад, Невский сказал:

Облудить провода, облудить изнутри гильзу, провода в гильзе обжать и нагреть до плавления припоя.

Обжимать в этом способе зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Придавить...

В древних иномарках так делалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В 05.11.2020 в 21:57, Drunk goat сказал:

Можно такими соединителями соединять

Я так и делаю, в продаже именно таких клемм нет, я делаю из обычных, отрезав лишнее. Но четыре-пять проводов в ней не смотаешь

6 часов назад, Невский сказал:

Придавить...

В древних иномарках так делалось...

В смысле?

У меня лежит кусок моторной проводки с пассата б4, там есть скрутка масс в одну, но там провода сварены контактной сваркой. Естественно, мне такое недоступно

Короче, буду жать под кольцевые клеммы и пихать кучу проводов в один блок БПР-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
3 часа назад, D.Vader сказал:

в продаже именно таких клемм нет, я делаю из обычных, отрезав лишнее. Но четыре-пять проводов в ней не смотаешь

на несколько соединений раздели, толстый провод в нескольких местах зачисти и по 1-2 тонких к нему соединяй.

3 часа назад, D.Vader сказал:

там провода сварены контактной сваркой

ультразвуковой

10 часов назад, Невский сказал:

Придавить...

В древних иномарках так делалось...

Так зачем? Все равно паять же, зачем лишнее действие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
5 часов назад, D.Vader сказал:

Естественно, мне такое недоступно

проводка сваривается бытовым инвертором,например, и угольным электродом (стержень от батарейки). Я так сваривал провода в квартире (скрутка,сварка). Думаю, при подборе сварочного тока можно сварить многожильные автомобильные.

1 час назад, Drunk goat сказал:

Так зачем?

лучше контакт из-за бОльшей поверхности соединения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.