SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

dars

По ходу да.

 

Если прогу найдеш.То я могу записать логи с блока и тебе отправить.Аты сам уже все увидеш как все работает.Все параметры и даже с наддувом.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
По ходу да.

 

Если прогу найдеш.То я могу записать логи с блока и тебе отправить.Аты сам уже все увидеш как все работает.Все параметры и даже с наддувом.

Только прогу скорее всего не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

dars

Спасиб. Дос надыбаю посмотрю че ето. Вообще я тут почитал как настраивать впринципе все понятно, надо гайку в вып коллектор вваривать под шдк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Только прогу скорее всего не найти.

Просто надо слезно попросить в фирме АБИТ.Возможно и дадут.Просто прога до того уже старая.Но в НЕТЕ не где нет!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Кому интересно глянуть на наддув и на моновпрыск на самолетах ВОВ.

pugnator.vaz.ee/Stromberg.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Кому интересно глянуть на наддув и на моновпрыск на самолетах ВОВ.

pugnator.vaz.ee/Stromberg.pdf

И каким образом ее смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Adobe Reader

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Пардон.Как енто скачать.Ссылка не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Все работает. Правда, на аглицком там все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

я в шоке тема еще ЖИВА, значит ни один я маньяк-извр.............изверг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

SMotor

А у тебя есть какие продвижения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Как вам такой коллектор.Просто и арегенально

4%20dros_2_big.jpg

 

И кто там говорил?Что форсы на встречю потоку ставить нельзя :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

что с холостыми? потому что такие дросселя - ниачьом

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
что с холостыми? потому что такие дросселя - ниачьом

В смысле!? Не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

трос сбоку - ось гнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
трос сбоку - ось гнется.

Чета я совсем не понял?! Как , гнется.Куда?

Тонкая чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

это дросселя на одной КРИВОЙ оси. В частности на торгмаше ось тупо перекашивает и дросселя не закрываются, из них сосет и ХХ под 2000.

 

колхозные дросселя у которых c одной стороны сектор с другой пружина - всегда будут иметь ниачьомный ХХ из-за гнущейся оси.

 

Левин видел? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Как вам такой коллектор.Просто и арегенально

 

 

И кто там говорил?Что форсы на встречю потоку ставить нельзя :(

интересная конструкция...особено расположения форсов,имхо конструкция не жизне способна

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

зачем так форсунки расположили интересно?

для высоких оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Просто и арегенально

И кто там говорил?Что форсы на встречю потоку ставить нельзя :aleksey_01:

Это ты правильно заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
интересная конструкция...особено расположения форсов,имхо конструкция не жизне способна

Ну не знаю,вот тута про него написано http://www.kolobok80.ru/press.html

Все у вас не рабочее да не жизне способное,а люди ездят и довольны :aleksey_01:

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
это дросселя на одной КРИВОЙ оси. В частности на торгмаше ось тупо перекашивает и дросселя не закрываются, из них сосет и ХХ под 2000.

 

колхозные дросселя у которых c одной стороны сектор с другой пружина - всегда будут иметь ниачьомный ХХ из-за гнущейся оси.

 

Левин видел? :(

Вот все тебе не так :aleksey_01:

У каждой конструкции ,можно найти свои не достатки.У левина болтик регулировочный разкрутится и тоже плясать дросселя будут. :happybday:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

99663531149a945afc35cb163199769849a945afc3d9e.jpg

Туда и такие дросселя можно поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
реальный плюс стеклопластикового впускного коллектора

Воздух впускной в нем меньше нагревается, чем в металлическом. Стало быть больше воздуха вталкивается в двигатель. Справедливо для атмосферных моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Тавариши,, вопрос для тех у каторых стоит инж с ДМРВ какой разход воздуха у каво на каких двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.