dars #151 Posted June 29, 2009 (edited) По ходу да. Если прогу найдеш.То я могу записать логи с блока и тебе отправить.Аты сам уже все увидеш как все работает.Все параметры и даже с наддувом. Edited June 29, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #152 Posted June 29, 2009 По ходу да. Если прогу найдеш.То я могу записать логи с блока и тебе отправить.Аты сам уже все увидеш как все работает.Все параметры и даже с наддувом. Только прогу скорее всего не найти. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #153 Posted June 29, 2009 dars Спасиб. Дос надыбаю посмотрю че ето. Вообще я тут почитал как настраивать впринципе все понятно, надо гайку в вып коллектор вваривать под шдк. Share this post Link to post Share on other sites
dars #154 Posted June 29, 2009 (edited) Только прогу скорее всего не найти. Просто надо слезно попросить в фирме АБИТ.Возможно и дадут.Просто прога до того уже старая.Но в НЕТЕ не где нет! Edited June 29, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #155 Posted June 29, 2009 Кому интересно глянуть на наддув и на моновпрыск на самолетах ВОВ. pugnator.vaz.ee/Stromberg.pdf Share this post Link to post Share on other sites
dars #156 Posted June 29, 2009 Кому интересно глянуть на наддув и на моновпрыск на самолетах ВОВ.pugnator.vaz.ee/Stromberg.pdf И каким образом ее смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
dars #158 Posted June 29, 2009 Пардон.Как енто скачать.Ссылка не работает! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #159 Posted June 29, 2009 Все работает. Правда, на аглицком там все. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #160 Posted July 27, 2009 я в шоке тема еще ЖИВА, значит ни один я маньяк-извр.............изверг. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #161 Posted July 27, 2009 SMotor А у тебя есть какие продвижения? Share this post Link to post Share on other sites
dars #162 Posted August 16, 2009 Как вам такой коллектор.Просто и арегенально И кто там говорил?Что форсы на встречю потоку ставить нельзя Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #163 Posted August 16, 2009 что с холостыми? потому что такие дросселя - ниачьом Share this post Link to post Share on other sites
dars #164 Posted August 16, 2009 что с холостыми? потому что такие дросселя - ниачьом В смысле!? Не о чем. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #165 Posted August 16, 2009 трос сбоку - ось гнется. Share this post Link to post Share on other sites
dars #166 Posted August 16, 2009 трос сбоку - ось гнется. Чета я совсем не понял?! Как , гнется.Куда? Тонкая чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #167 Posted August 16, 2009 это дросселя на одной КРИВОЙ оси. В частности на торгмаше ось тупо перекашивает и дросселя не закрываются, из них сосет и ХХ под 2000. колхозные дросселя у которых c одной стороны сектор с другой пружина - всегда будут иметь ниачьомный ХХ из-за гнущейся оси. Левин видел? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #168 Posted August 16, 2009 Как вам такой коллектор.Просто и арегенально И кто там говорил?Что форсы на встречю потоку ставить нельзя интересная конструкция...особено расположения форсов,имхо конструкция не жизне способна Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #169 Posted August 16, 2009 зачем так форсунки расположили интересно? для высоких оборотов? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #170 Posted August 16, 2009 Просто и арегенальноИ кто там говорил?Что форсы на встречю потоку ставить нельзя Это ты правильно заметил Share this post Link to post Share on other sites
dars #171 Posted August 17, 2009 (edited) интересная конструкция...особено расположения форсов,имхо конструкция не жизне способна Ну не знаю,вот тута про него написано http://www.kolobok80.ru/press.html Все у вас не рабочее да не жизне способное,а люди ездят и довольны Edited August 17, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
dars #172 Posted August 17, 2009 это дросселя на одной КРИВОЙ оси. В частности на торгмаше ось тупо перекашивает и дросселя не закрываются, из них сосет и ХХ под 2000. колхозные дросселя у которых c одной стороны сектор с другой пружина - всегда будут иметь ниачьомный ХХ из-за гнущейся оси. Левин видел? Вот все тебе не так У каждой конструкции ,можно найти свои не достатки.У левина болтик регулировочный разкрутится и тоже плясать дросселя будут. Share this post Link to post Share on other sites
dars #173 Posted August 17, 2009 Туда и такие дросселя можно поставить. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #174 Posted January 29, 2010 реальный плюс стеклопластикового впускного коллектора Воздух впускной в нем меньше нагревается, чем в металлическом. Стало быть больше воздуха вталкивается в двигатель. Справедливо для атмосферных моторов. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #175 Posted March 10, 2010 Тавариши,, вопрос для тех у каторых стоит инж с ДМРВ какой разход воздуха у каво на каких двигателя. Share this post Link to post Share on other sites