Kompas #101 Posted May 19, 2009 Dron316 Форсунки от д15б7 хондовского мотора, на них написано IPT 4108. dars Да я пока не купил рхх, но обязательно куплю как без него то. Денег нету на него. Передросселирования непонятно что такое, и ускорительный насос тож не понимаю. Сопротивление форсунок я мерил, но уже не помню, померяю. Такие форсы на разборке я думаю не дорого стоят. Тока они все бушные и льют соответственно по разному, у меня две одинаково, одна чуть меньше, вторая чуть больше. А звук выхлопа такой изза того что глушителя нет, у меня там счас подвеска от бмв и глушитель стандартный не подходит теперь, а новый еще не варил. M Power 1.8 да Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #102 Posted May 20, 2009 Может чем поможет, я себе уже сделал, но в работе еще не проверял, надо проверить расстояние от привалочной плоскости до седла клапана, я там 25 намерял. Share this post Link to post Share on other sites
dars #103 Posted May 20, 2009 Kompas Передросселирование это когда заслонка больше чем надо.При половины открытия заслонки происходит полное наполнение целиндров,и дальше если жмеш газ ни че не происходит.И при молейшем открытии проходит большой поток воздуха.Газ становиться сильно резким,в начале.А ускорительный насос -по принцыпу работы как и в карбе.У меня в блоке граффиков 10 для его настройки. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #104 Posted May 21, 2009 При половины открытия заслонки происходит полное наполнение целиндров,и дальше если жмеш газ ни че не происходит.И при молейшем открытии проходит большой поток воздуха. поэтому польза от установки какого-нибудь 54го дросселя на стоковый мотор у "нормальных пацанов" очевидна! сматри-как как тачка повалила, а!!!11 =)) Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #105 Posted May 21, 2009 ну у меня другого нету Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #106 Posted May 21, 2009 ну у меня другого нету Не парься есть этот, ставь, на М40 1,6 литровом дроссель 56мм. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #107 Posted May 21, 2009 а на рено 2л больше чем на волговском, ну будет передросилирование, буду педаль поменше нажимать. Во какую штуку вчера подарили Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #108 Posted May 21, 2009 Kompas а чего она умеет? желательно развернуто Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #109 Posted May 21, 2009 PUNKER Умеет управлять байпасным каналом, короче буст контроллер. Может устанавливать определенный уровень наддува для каждой передачи. Вобщем штука полезная, но необязательная, и я очень рад, т.к. стоит она дофига и я врядли бы на нее разорился. Теперь турбину хочу. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #110 Posted May 21, 2009 PUNKER Умеет управлять байпасным каналом, короче буст контроллер. Может устанавливать определенный уровень наддува для каждой передачи. Вобщем штука полезная, но необязательная, и я очень рад, т.к. стоит она дофига и я врядли бы на нее разорился. Теперь турбину хочу. Январь тоже научили по передам бустом рулить, эту дорогую штуку лучше продай, как раз турбину бу купишь. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #111 Posted May 21, 2009 я чувствую продав его хватит тока на программу для января Не буду продавать, дареное не продают. Поставлю куданить. С ним удобнее чем с январем, кнопками можно режимы переключать, можно даж поставить кнопочку которая будет кратковременно повышать буст. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #112 Posted May 21, 2009 можно даж поставить кнопочку которая будет кратковременно повышать буст. под педаль газа а ваще конечно весчь наверно интересная, но ИМХО лучше бы подарили турбинку или выпускной коллектор Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #113 Posted May 21, 2009 ИМХО лучше бы подарили выпускной коллектор ИМХО подарить пока может только Lion. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #114 Posted May 21, 2009 или хороший сварщик Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #115 Posted May 21, 2009 или хороший сварщик Сварщик сам покатается. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #116 Posted May 21, 2009 (edited) коллектор и самому можно сварить, надо определиться че варить и труб купить. Edited May 21, 2009 by Kompas Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #117 Posted May 22, 2009 Предлагаю 3D модель правого брызговика и моторного щита набросать, скажем в Солиде, тогда можно будет понять какой он должен быть в принципе, все отводы и трубы на заводе на нужные углы и разметры отпилить, а в гараже только собрать останется. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #118 Posted May 22, 2009 Вот это подход!!! [уважительно смотрит] Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #119 Posted May 22, 2009 Вот это подход!!! [уважительно смотрит] Жаль Москвич в координатно измерительную машину не залазит, ато давно бы все подкапотное оцифровал. А так в ручную прийдется. З.Ы давайте коллектор обсуждать в спец теме. Модератрам просьба перенести. Share this post Link to post Share on other sites
dars #120 Posted May 22, 2009 Dron316 Тебе дай волю.Ты еще кузов вытачиш из цельного куска титана Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #121 Posted May 23, 2009 Жаль Москвич в координатно измерительную машину не залазит, ато давно бы все подкапотное оцифровал У тебя есть такая штука? Круто! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #122 Posted May 27, 2009 У тебя есть такая штука? Круто! На работе, правда не я на ней работаю, но небольшое использование служебного положения все же возможно , точность 3мкм, на длине 2500мм, станина- гранитная плита. Цена *******$, там даже измерительная головка из рубина. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #123 Posted May 27, 2009 Ну, для цели прикинуть расположение - не обязательно так уж точно все воссоздавать... Грубой прикидки будет достаточно. Оно ведь и так на глаз будет видно где проблемы будут... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #124 Posted May 27, 2009 надо ещё не забыть про то, что у нас свечи сбоку и по-хорошему надо иметь возможность их выкручивать без снятия коллектора. ещё по-хорошему желательно чтобы клапанная крышка снималась с малым гемором (регулировка зазоров и фаз). у меня без снятия турбины никак. но сам коллектор не мешает. ещё одна загвоздка - аутлет. места для хорошей трубы мало. я ещё не делал, но глядя "туда" мне как-то тесновато в полёте фантазии. труба на 63 со скрипом надеюсь пролезет (надо ж ещё зазор на то, что двиг качается немного), а вот больше... без кромсания щита или лонжерона - не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #125 Posted May 27, 2009 но небольшое использование служебного положения все же возможно Блин дак оцифруй ГБЦ. Серьезно эта тема не дает умам спать спокойно. Share this post Link to post Share on other sites