SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

sergei2010
6 минут назад, D.Vader сказал:

Низким давлением насоса и штатным коллектором

100граммовое давление продавит форсунку? 

6 минут назад, D.Vader сказал:

Низким давлением насоса и штатным коллектором

100граммовое давление продавит форсунку? 

Низким является давление нужное для карба. Моноинж уже требует 1кгЭ. Это ужЭ не низкое

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, D.Vader сказал:

Низким давлением насоса и штатным коллектором

Что там за датчик ОЖ стоит?

Насос там стоит от ЗМЗ 406... на 3 бара.  ДТОЖ там от ВАГа.. 4 контактный.. на приборку и мозни.. задействованы только усы на ЭБУ,..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2 часа назад, sergei2010 сказал:

Низким является давление нужное для карба

1.5 это не 3.5 у лх-джет и не 7 у ке-джет

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

Конечно, 1,5 ниже чем 7. Убедил, что на моноинж идет насос низкого давления. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Низкого то он низкого, но штатный механический насос не потянет всёравно, на монике 1 бар давление. Тарировки датчика температуры ОЖ для моника есть в интернете, можно попробовать найти подходяший к нам, либо придумать какую нибудь приблуду под ВАГовский датчик. И еще, на фольксвагене этот датчик стоит на вызоде из двигателя у 4 цилиндра. В принципе вместо датчика температуры можно припаять резистор 0,25-0,3 кОм и можно ездить, мозги будут думать что температура 85-95 градусов всегда, ну соответственно во время прогрева может глохнуть, а можно 2 резистора через переключатель, тогда вообще можно не париться с датчиком :)  Расход правда будет больше чем при исправном датчике. По большому счету моновпрыску для работы нужен только исправный ДПДЗ, остальное влияет только на комфорт использования и расход :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
В 15.06.2019 в 22:17, sergei2010 сказал:

Просто больше 10лет на инже, опыт. Так ради интереса, спросил. Чем Моноинж интересен. 

 

  Он проще и при наличии регулирующей лямбды избавляет от исконных болячек карба.  А так, если брать моно с ДД и без модуля зажигания и лямбды, то да, гемор непонятно из-за чего.  Хотя и распределённый на ДД тоже не очень понятно зачем, если это не родной СОАТЭ для аутентичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon

Оказалось что не все толи знают, то ли забыли, но задающий диск / диск с репером должен удовлетворять некоторым требованиям(я так понимаю для системы на ВАЗ компонентах), а то лепят кто во что горазд

просто напомню и картинку обновлю

Данные для зубцов в табличке на первой картинке

Ротор индуктивного датчика зажигания

 

Эта программа предназначена для настройки корректной работы 60-2-зубого ротора магнитного датчика. Тип может быть выбран непосредственно в программе. Датчик пуска маховика должен быть индуктивного типа. В качестве датчика кулачкового вала должен быть использован датчик Холла.

Ниже на рисунке изображено правильное положение установки.

Датчик пуска распределительного вала является датчиком Холла с однозубым контрольным колесом.

LiPcp7IwpJs.jpg?size=1004x766&quality=95

 

4_AtQEo1xIc.jpg?size=1094x789&quality=95

 

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
9 часов назад, mezon сказал:

Оказалось что не все толи знают, то ли забыли, но задающий диск / диск с репером должен удовлетворять некоторым требованиям(я так понимаю для системы на ВАЗ компонентах), а то лепят кто во что горазд

  К примеру, я датчики откатываю осциллографом в динамике (в движении). Есть критерий верхнего и нижнего уровня. Не все японские мозги можно обмануть.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon

Добрался замерить заводской москвичевский диск с репером( там система не БОШ, видимо)  

толщина этого реперного диска 4,8 мм,  ширина зубца 3,8 мм, а ширина промежутка вообще 3.2 мм. Но в этой системе, еще раз упоминаю, ДПКВ не такой как на жигулях

cTcXCZCR60E.jpg?size=1600x899&quality=95

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
9 часов назад, mezon сказал:

Добрался замерить заводской москвичевский диск с репером( там система не БОШ, видимо)  

А заводской он от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на avl похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну тогда смотреть в сторону датчиков для "Микас".

Типа 35.3847

 

449186_big.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
19 минут назад, Невский сказал:

Ну тогда смотреть в сторону датчиков для "Микас".

35.3847

Да, именно такой датчик и стоит.

27 минут назад, Мишаня сказал:

на avl похоже

Не, это обычный мотор. С обычной головой. Токо в клапанной крышке датчик фаз и сбоку датчик детонации прикручен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 02.11.2022 в 23:47, mezon сказал:

Датчик пуска распределительного вала является датчиком Холла с однозубым контрольным колесом.

Датчик положения распредвала.

Если ЭБУ теряет ДПРВ, то с рапределённого (поцилиндрового) переходит на попарно-параллельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
30 минут назад, mezon сказал:

Не, это обычный мотор. С обычной головой. Токо в клапанной крышке датчик фаз и сбоку датчик детонации прикручен

да, точно =)

чет помутнение нашло, шкив с дырками смутил, казалось на 248м он цельный, на крышку и кронштейн не посмотрел. Давно не сталкивался. Извиняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 06.11.2022 в 15:18, Невский сказал:

Датчик положения распредвала.

Датчик фазы, тогда уж. Никакое положение распредвала он не определяет, а только смотрит наличие или отсутствие сигнала, когда ДПКВ на первом зубе после двух отсутствующих

В 06.11.2022 в 05:07, mezon сказал:

Но в этой системе, еще раз упоминаю, ДПКВ не такой как на жигулях

Отличие по креплению и сердечник соответствует размеру зубьев на шкиве. Этот датчик прекрасно у меня работает на м73

 

В 03.11.2022 в 03:47, mezon сказал:

Оказалось что не все толи знают, то ли забыли, но задающий диск / диск с репером должен удовлетворять некоторым требованиям(я так понимаю для системы на ВАЗ компонентах), а то лепят кто во что горазд

Единственное действительно важное требование - чтобы сердечник датчика был не шире зуба и прорези. Ну и зазор от датчика до диска

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
7 часов назад, Drunk goat сказал:

Единственное действительно важное требование - чтобы сердечник датчика был не шире зуба и прорези. Ну и зазор от датчика до диска

Ну для репера от ТитанТарелки это не так - и у всех работает кроме меня. Или я неверно понял, что там шириной является? 
-EL76PtlE6Y.jpg?size=960x467&quality=95&

 

Да и на стоковом диске сдается мне такая же история

 

В 02.11.2022 в 23:47, mezon сказал:

Датчик пуска маховика должен быть индуктивного типа

 

В 02.11.2022 в 23:47, mezon сказал:

Датчик пуска распределительного вала является

 

Я думаю - все это просто машинный перевод из браузера - не нужно там сильно смеяться над ним. Вам же понятно? Значит хорошо переведено.

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, mezon сказал:

Или я неверно понял, что там шириной является? 

Да, в другой проекции, спереди.

1 час назад, mezon сказал:

Да и на стоковом диске сдается мне такая же история

Такая же, и прекрасно работает.

А у тебя как проявляется проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 час назад, Drunk goat сказал:

А у тебя как проявляется проблема?

- на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
14 минут назад, mezon сказал:

- на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки)  

А причем тут ДПКВ? Какая ему разница едет машина или нет? Почему вообще под подозрением ДПКВ? Осциллограмму на ходу смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
15 минут назад, kirik сказал:

А причем тут ДПКВ? Какая ему разница едет машина или нет? Почему вообще под подозрением ДПКВ? Осциллограмму на ходу смотрели?

Настройщик на него грешит. Говорит в логе видно. ДФ отключили вообще. Ваши варианты?

 

15 минут назад, kirik сказал:

Осциллограмму на ходу смотрели?

Купил осциллограф - пока научился только на холостых. Даже не представляю как это сделать на ходу

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
8 часов назад, mezon сказал:

Ваши варианты?

Сложно так сказать, если не крутится именно под нагрузкой, я бы начал с проверки всего, что точно связано с нагрузкой, давление топлива под нагрузкой, ну и что там с показаниями расхода влздуха тоже посмотрел бы... А если отключить датчик скорости, чтобы мозги не видели, что машина едет? 

8 часов назад, mezon сказал:

Купил осциллограф - пока научился только на холостых. Даже не представляю как это сделать на ходу

2 иголочки под уплотнители разъема ДПКВ и длинный провод в салон... Провод, наверное, желательно экранированный. Не случайно же штатный провод дпкв идет в экране. 

У меня шкив сделалан по известному, и много лет ходящему по сети, чертежу шкива под обычный клиновый ремень, и даже тому чертежу не совмем соответствует, по факту зуб чуть уже, паз чуть шире, типа по чертежу паз 3,8, а по факту 4, т.к на 3,8 не нашлось живой фрезы под рукой. При этом Никаких проблем с ДПКВ не замечено. 

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
11 часов назад, mezon сказал:

- на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки)  

какой мозг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
13 часов назад, mezon сказал:

- на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки)  

На любой передаче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
В 06.11.2022 в 10:18, Невский сказал:

А заводской он от чего?

узам или умпо. 

7 часов назад, chesmiral сказал:

какой мозг ?

У в автомобиле - январь. А какой инженерный мозг у прошивщика - без понятия.

4 часа назад, Drunk goat сказал:

На любой передаче?

На первых двух. Далее не пробовал. Как то не интересно стало. Газ нажал - отсечка . нажал отсечка. Тьфу. Плюнул и поехал спокойно.

9 часов назад, kirik сказал:

А если отключить датчик скорости

"Папа - ты с кем сейчас разговаривал?"  видимо с прошивщиком

9 часов назад, kirik сказал:

о факту зуб чуть уже, паз чуть шире, типа по чертежу паз 3,8, а по факту 4, т.к на 3,8

Именно так и должно быть - см картинку выше

9 часов назад, kirik сказал:

2 иголочки под уплотнители разъема ДПКВ и длинный провод в салон

Я на самом деле вот сижу и представляю - как я на 6 тыс оборотов буду на осциллограф смотреть )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.