SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

Garri-g

 

 

Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения, на ее место дтож прекрасно вкручивается на красном резьбовом герметике, не течет и ничего сверлить не надо.

 

Температуру на Марсе он там покажет... Как и в любом другом месте блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения, на ее место дтож прекрасно вкручивается на красном резьбовом герметике, не течет и ничего сверлить не надо.

и покажет он хрень, и умрёт быстро от такого соседа как выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

у меня все равно там кран, а сзади блока от уголка на печку байпасный канал на помпу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

и покажет он хрень, и умрёт быстро от такого соседа как выпуск

ты из тех кто "сам я не пробовал, но мнение имею!" ? У меня он там всю жизнь машины стоял и показывал правильно и от выхлопа не страдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Tectonik,

правильно? это ты как выяснял? по остальному - не верю. у меня пластиковая крышка на маятнике от выпуска расплавилась и стекла на дорогу:) а у него датчик отлично работал, заливай кому другому:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

@Tectonik,

правильно? это ты как выяснял?

смотрел показания датчика по ноутбуку когда прошивку откатывал.

 

 

@Tectonik,

по остальному - не верю. у меня пластиковая крышка на маятнике от выпуска расплавилась и стекла на дорогу :) а у него датчик отлично работал, заливай кому другому :)

не верю - сильный аргумент )) Я когда в заездах участвовал многие не верили что мотор узам, это значит открыв капот я там увижу двигло от феррари?

 

Факт в том, что можно быстро и безгеморно поставить на мотор дтож, но так ведь не интересно, правда? ;) еще и датчик температуры масла можно вкрутить ничего не сверля и вообще не разбирая мотор, но ты то знаешь что это брехня, да ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да парни удачи... Вы тогда в радиатор сразу в холодный патрубок поставьте. Хоть будете знать что у вас точно самое холодное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

На этом все обсуждение закончилось что ли? Или все всё завершили по тихому?))) При нижнем термостате (как в моем случае) можно просверлить отверстие в тройнике на выходе из ГБЦ - там сверху есть место и ровная поверхность, в отличии от такого же тройника у 2141. Там же и штатный датчик остается, ничто ничему не мешает. Или только у меня одного такой тройник? Если термостат верхний, что я считаю хуже, чем нижний (сейчас не буду объяснять почему), то выше были фото, как поставить в него датчик. Какой смысл городить в сомнительных местах, да еще в зоне выхлопного коллектора?

IMG_3233.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Или только у меня одного такой тройник?

никогда такого тройника не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Drunk goat, плюсую задние крышки помпы видел кучу вариаций со штуцерами а вот эти тройники вроде все одинаковые, может тоже с катера какогонибудь вариант?

 

Если термостат верхний, что я считаю хуже, чем нижний (сейчас не буду объяснять почему), то выше были фото,

 

вот не надо, верхний как раз такие там и был это унификаторы сраные от "фигули" приклеили хрень на шлангах, не мешало ниразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

У меня этот тройник от 2140 стоит, а у вас тогда какие? Мне другого типа от 2140 не попадались (кроме 2141). Что в моем не так?

С нижним термостатом система охлаждения работает эффективнее, мотор быстрее прогревается, стабильнее тепловой режим, печка гораздо лучше работает, поскольку зимой практически все тепло двигателя с ее радиатора снимается, в журнале "За рулем" это все описывалось подробно, кому интересно можете найти и прочитать. Система с верхним термостатом примитивнее и ее единственный плюс - более простая замена элемента. Мы систему с верхним термостатом выкинули еще в начале 80-х, когда появилась эта, современная. С тех пор и живет на машине, только термостат от 2110 поставил, когда старый начал пропускать большой контур слегка. А первый термос чуть ли не 30 лет отходил...Не понимаю, почему тут некоторые от верхнего термоса тащатся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Не понимаю, почему тут некоторые от верхнего термоса тащатся...
есть целая тема посвященная этому

 

тройник (справа) вот родной азлк 2140

 

79bc3a4s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Конструктивно очень похож на 2141, только углы другие. Не встречал такой. (а может внимания не обращал на "мелочь")))) В него можно легко вварить бобышку, просверлить и нарезать резьбу под датчик. Выйдет недорого. В моем случае будет проще - просто просверлить и нарезать. Возможно у меня ранний вариант тройника - он начала 80-х, если не конца 70-х...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sf 412, у меня 2140 1980 года троник как на фото был, и на всех каких либо 2140 разных годов везде такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Ну не с паровоза же он в самом деле? Я даже знаю его происхождение! Его принесли моему отцу с УМПО (с УМЗ еще)))) Это 100% информация что он родом оттуда! Выходит, совсем ранний вариант... Честно говоря, считал что они все такие... Вот ведь!))) Теперь сверлить жалко))) Вдруг имеет музейную ценность!))))))))))

Edited by sf 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, дивный тройник...

@sf 412, а в нем тоже дроссель (cужение канала) как у @Metallica fan, на фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

нет в нем сужения. Поэтому прогрев быстрее происходит из-за лучшей циркуляции малого круга. Печка эффективнее, поскольку она в контуре малого круга включена.. В журнале "За Рулем" рекомендовалось сточить это сужение там где есть. В 2141 его тоже нет, этого "дросселя". Неспроста потом убрали его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Обзавелся недавно "фирменной" топливной рампой из нержавейки под бессливную систему. Можно наверное, приварить к ней переходник под регулятор давления от 2110 и сделать обратку? Или все же сделать бессливную магистраль? С одной стороны заманчиво... С другой - бессливная система говорят, лучше. У меня на 2141 вариант с обраткой со штатной 331 рампой, думаю, может на 412 сделать как на Калине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

@sf 412, у меня без обратки, регулятор в фильтре встроенный, из плюсов - не надо с регулятором выдумывать, стоит дешевле чем регулятор выносной

c79a62cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

как то не внушает доверия подобное.... Это как стиральная машина с встроенным механическим хронометром. Вроде обе полезные вещи, но малосовместимые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

обычный ВАГовский фильтр, на многих иномарках фильтры со встроенными регуляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Ну а если фильтр засорится? Какая стабильность параметров у "одноразового" регулятора давления? Нет, тут какой то подвох... В авиации так точно не сделали бы)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@sf 412,

так ты меняй его каждые 20 тыс, а не на вечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Регулятор давления "просто так" не меняют как бы....а то так можно и рампу одноразовую сделать)))) В сборе с фильтром)))) Шучу, конечно. Но просто регулятор давления по идее имеет гораздо больший ресурс нежели фильтр. И задачи у них совсем разные! Ведь заменяя например глушитель, выхлопной коллектор мы же не меням? Хотя они тоже звенья одной цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Часть сообщений перемещена в тему по фордоколлектору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.