Garri-g #376 Posted July 20, 2015 Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения, на ее место дтож прекрасно вкручивается на красном резьбовом герметике, не течет и ничего сверлить не надо. Температуру на Марсе он там покажет... Как и в любом другом месте блока. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #377 Posted July 21, 2015 Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения, на ее место дтож прекрасно вкручивается на красном резьбовом герметике, не течет и ничего сверлить не надо. и покажет он хрень, и умрёт быстро от такого соседа как выпуск Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #378 Posted July 21, 2015 у меня все равно там кран, а сзади блока от уголка на печку байпасный канал на помпу) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #379 Posted July 23, 2015 и покажет он хрень, и умрёт быстро от такого соседа как выпуск ты из тех кто "сам я не пробовал, но мнение имею!" ? У меня он там всю жизнь машины стоял и показывал правильно и от выхлопа не страдал. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #380 Posted July 23, 2015 @Tectonik, правильно? это ты как выяснял? по остальному - не верю. у меня пластиковая крышка на маятнике от выпуска расплавилась и стекла на дорогу а у него датчик отлично работал, заливай кому другому Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #381 Posted July 26, 2015 @Tectonik, правильно? это ты как выяснял? смотрел показания датчика по ноутбуку когда прошивку откатывал. @Tectonik, по остальному - не верю. у меня пластиковая крышка на маятнике от выпуска расплавилась и стекла на дорогу а у него датчик отлично работал, заливай кому другому не верю - сильный аргумент )) Я когда в заездах участвовал многие не верили что мотор узам, это значит открыв капот я там увижу двигло от феррари? Факт в том, что можно быстро и безгеморно поставить на мотор дтож, но так ведь не интересно, правда? еще и датчик температуры масла можно вкрутить ничего не сверля и вообще не разбирая мотор, но ты то знаешь что это брехня, да Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #382 Posted July 26, 2015 Да парни удачи... Вы тогда в радиатор сразу в холодный патрубок поставьте. Хоть будете знать что у вас точно самое холодное место. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #383 Posted January 9, 2017 На этом все обсуждение закончилось что ли? Или все всё завершили по тихому?))) При нижнем термостате (как в моем случае) можно просверлить отверстие в тройнике на выходе из ГБЦ - там сверху есть место и ровная поверхность, в отличии от такого же тройника у 2141. Там же и штатный датчик остается, ничто ничему не мешает. Или только у меня одного такой тройник? Если термостат верхний, что я считаю хуже, чем нижний (сейчас не буду объяснять почему), то выше были фото, как поставить в него датчик. Какой смысл городить в сомнительных местах, да еще в зоне выхлопного коллектора? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #384 Posted January 9, 2017 Или только у меня одного такой тройник? никогда такого тройника не видел Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #385 Posted January 9, 2017 @Drunk goat, плюсую задние крышки помпы видел кучу вариаций со штуцерами а вот эти тройники вроде все одинаковые, может тоже с катера какогонибудь вариант? Если термостат верхний, что я считаю хуже, чем нижний (сейчас не буду объяснять почему), то выше были фото, вот не надо, верхний как раз такие там и был это унификаторы сраные от "фигули" приклеили хрень на шлангах, не мешало ниразу Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #386 Posted January 9, 2017 У меня этот тройник от 2140 стоит, а у вас тогда какие? Мне другого типа от 2140 не попадались (кроме 2141). Что в моем не так? С нижним термостатом система охлаждения работает эффективнее, мотор быстрее прогревается, стабильнее тепловой режим, печка гораздо лучше работает, поскольку зимой практически все тепло двигателя с ее радиатора снимается, в журнале "За рулем" это все описывалось подробно, кому интересно можете найти и прочитать. Система с верхним термостатом примитивнее и ее единственный плюс - более простая замена элемента. Мы систему с верхним термостатом выкинули еще в начале 80-х, когда появилась эта, современная. С тех пор и живет на машине, только термостат от 2110 поставил, когда старый начал пропускать большой контур слегка. А первый термос чуть ли не 30 лет отходил...Не понимаю, почему тут некоторые от верхнего термоса тащатся... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #387 Posted January 9, 2017 Не понимаю, почему тут некоторые от верхнего термоса тащатся... есть целая тема посвященная этому тройник (справа) вот родной азлк 2140 Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #388 Posted January 9, 2017 Конструктивно очень похож на 2141, только углы другие. Не встречал такой. (а может внимания не обращал на "мелочь")))) В него можно легко вварить бобышку, просверлить и нарезать резьбу под датчик. Выйдет недорого. В моем случае будет проще - просто просверлить и нарезать. Возможно у меня ранний вариант тройника - он начала 80-х, если не конца 70-х... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #389 Posted January 9, 2017 @sf 412, у меня 2140 1980 года троник как на фото был, и на всех каких либо 2140 разных годов везде такие Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #390 Posted January 9, 2017 (edited) Ну не с паровоза же он в самом деле? Я даже знаю его происхождение! Его принесли моему отцу с УМПО (с УМЗ еще)))) Это 100% информация что он родом оттуда! Выходит, совсем ранний вариант... Честно говоря, считал что они все такие... Вот ведь!))) Теперь сверлить жалко))) Вдруг имеет музейную ценность!)))))))))) Edited January 9, 2017 by sf 412 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #391 Posted January 9, 2017 да, дивный тройник... @sf 412, а в нем тоже дроссель (cужение канала) как у @Metallica fan, на фото? Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #392 Posted January 9, 2017 нет в нем сужения. Поэтому прогрев быстрее происходит из-за лучшей циркуляции малого круга. Печка эффективнее, поскольку она в контуре малого круга включена.. В журнале "За Рулем" рекомендовалось сточить это сужение там где есть. В 2141 его тоже нет, этого "дросселя". Неспроста потом убрали его. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #393 Posted January 10, 2017 Обзавелся недавно "фирменной" топливной рампой из нержавейки под бессливную систему. Можно наверное, приварить к ней переходник под регулятор давления от 2110 и сделать обратку? Или все же сделать бессливную магистраль? С одной стороны заманчиво... С другой - бессливная система говорят, лучше. У меня на 2141 вариант с обраткой со штатной 331 рампой, думаю, может на 412 сделать как на Калине? Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #394 Posted January 10, 2017 @sf 412, у меня без обратки, регулятор в фильтре встроенный, из плюсов - не надо с регулятором выдумывать, стоит дешевле чем регулятор выносной Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #395 Posted January 10, 2017 как то не внушает доверия подобное.... Это как стиральная машина с встроенным механическим хронометром. Вроде обе полезные вещи, но малосовместимые. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #396 Posted January 10, 2017 обычный ВАГовский фильтр, на многих иномарках фильтры со встроенными регуляторами. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #397 Posted January 10, 2017 Ну а если фильтр засорится? Какая стабильность параметров у "одноразового" регулятора давления? Нет, тут какой то подвох... В авиации так точно не сделали бы))))) Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #398 Posted January 10, 2017 @sf 412, так ты меняй его каждые 20 тыс, а не на вечно Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #399 Posted January 10, 2017 Регулятор давления "просто так" не меняют как бы....а то так можно и рампу одноразовую сделать)))) В сборе с фильтром)))) Шучу, конечно. Но просто регулятор давления по идее имеет гораздо больший ресурс нежели фильтр. И задачи у них совсем разные! Ведь заменяя например глушитель, выхлопной коллектор мы же не меням? Хотя они тоже звенья одной цепи. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #400 Posted January 11, 2017 Часть сообщений перемещена в тему по фордоколлектору. Share this post Link to post Share on other sites