SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

Drunk goat
40 минут назад, mezon сказал:

На первых двух.

Больше похоже на не аппаратную, а софтовую проблему. На инженерном блоке настройщика также? Нет поводов усомниться в квалификации настройщика? Может он там коряво лаунч и отсечку настроил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
8 минут назад, Drunk goat сказал:

Больше похоже на не аппаратную, а софтовую проблему. На инженерном блоке настройщика также? Нет поводов усомниться в квалификации настройщика? Может он там коряво лаунч и отсечку настроил?

Я думаю все началось на инженерном блоке. А настройщик - Dron316 - человек с ТКМ. Он мне и доложил, что шкив от ТитанТарелки не по спецификации Бошей сделан

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
39 минут назад, mezon сказал:

Именно так и должно быть - см картинку выше

Да, посмотрел, по чертежу, по которому сделан мой шкив, и паз и зуб по 3 градуса, это получается 3.8мм, по твоей схеме бошевского реперного диска зуб 2.7, паз 3.3, в пересчете на мой шкив, это получается зуб 3.43мм, паз 4.18, в общем у меня что то среднее между чертежом и правильной схемой, с пазом 4мм))) У меня шкив вот по этому чертежу.

45 минут назад, mezon сказал:

Я на самом деле вот сижу и представляю - как я на 6 тыс оборотов буду на осциллограф смотреть )  

Ну если некому посмотреть на осциллограф, может перед ним телефон поставить, пусть снимает видео, проехаться, потом расшифровать, что он там на каких оборотах записал? Я бы всетаки с топлива начал, в изменение сигнала ДПКВ от движения машины верится слабо, если под нагрузкой мотор упирается в какие то обороты - это первый признак нехватки топлива, давление падает при увеличении расхода, в подачу тройник, длинный шланг и манометр в салон, смотреть давление на ходу, это покажет точно, не зависимо от того, с чем проблемы, насос или РДТ. РДТ стоит с вакуумом? Давление вообще измеряли? Когда на ходу давишь газ в пол, разрежение в ресивере падает, давление при этом должно подняться, на месте работа рдт проверяется сдергиванием с него вакуумной трубки. Но если проблема с насосом, то без нагрузки не определишь, расход топлива маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
7 минут назад, kirik сказал:

Ну если некому посмотреть на осциллограф, может перед ним телефон поставить, пусть снимает видео, проехаться, потом расшифровать, что он там на каких оборотах записал?

Вроде у более-менее современных осциллографов есть возможность записи "лога" показаний на комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
10 минут назад, kirik сказал:

если под нагрузкой мотор упирается в какие то обороты - это первый признак нехватки топлива,

Да, но прямо сразу на первой передаче? Только если насос совсем уже утиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
3 часа назад, kirik сказал:

это первый признак нехватки топлива

ой не факт , далеко не факт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
4 часа назад, Drunk goat сказал:

Да, но прямо сразу на первой передаче? Только если насос совсем уже утиль

Да, это немного странно, сколько сталкивался с умирающими насосами, машина упиралась не в конкретные обороты на всех передачах, а скорее в одну скорость на разных передачах... Но в такие проблемы с топливом мне больше верится, чем во влияние движения машины на ДПКВ. Может ДМРВ не показывает расход воздуха выше какого то предела, или программа по какой то причине этого не понимает? Не встречал такого, но вдруг... Без нагрузки УЗАМ раскручивается очень легко, причем при малом открытии дросселя, большого расхода воздуха при этом тоже не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 минуту назад, kirik сказал:

Может ДМРВ не показывает расход воздуха

ДАД+ДТВ. 

1 минуту назад, kirik сказал:

Без нагрузки УЗАМ раскручивается очень легк

Без нагрузки - это стоя на месте . Раскручивается до 6250. Может шкрв генератора не соосен шкиву КВ. Следующая проверка будет замена ДПКВ с полоской на ДПКВ с точкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
8 минут назад, mezon сказал:

Без нагрузки - это стоя на месте . Раскручивается до 6250.

Кстати, а если на ходу выжать сцепление и нажать на газ? Если раскрутится, то влияние движения исключится, останется только влияние нагрузки, ну а уж нагрузка с ДПКВ, по моему, не связаны никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
20 минут назад, kirik сказал:

ну а уж нагрузка с ДПКВ, по моему, не связаны никак.

Да может вдоль квал двигается. Хотя токо токо собран движок :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
9 часов назад, mezon сказал:

Да может вдоль квал двигается.

Ну раз уже какие-то невероятные предположения пошли.

Скорее поверю что провод от ДПКВ не экранирован, или экран от земли отвалился. Под нагрузкой помехи от проводов зажигания сильнее, может это влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
21 час назад, mezon сказал:

Да может вдоль квал двигается.

Я об этом подумал уже, но что на месте, что на ходу, если сцепление не выжато, он сам встает в свое среднее положение, осевой нагрузки нет...

11 часов назад, Drunk goat сказал:

Скорее поверю что провод от ДПКВ не экранирован, или экран от земли отвалился. Под нагрузкой помехи от проводов зажигания сильнее, может это влияет

Ну врятли проводку с нуля делали, а в вазовской заготовке провод на ДПКВ идет правильный, длина с запасом, я его подрезал, он в вазовской проводке самый дальний датчик. Заземление экрана проверить можно, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У людей на шкиве титантарелки все работало нормально. Если на 4 тыс именно отсечка - рататата. А не просто уперлись обороты - это что тотне так... Датчик скорости участвует в прошивке?.. Может что то перепутано из разряда - что на хх должно быть 4 тыс, а в движении 6? А тут ято то может перепутали и получается наоборот... 

Была бы проблема в шкиве - он бы никогда не раскручивался.. 

Ну либо он в аварию вываливается и ограничивает обороты.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
В 08.11.2022 в 03:44, mezon сказал:

- на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки)  

Была похожая проблема. Двигатель не раскручивался выше 4 тыс/в мин, не на ходу не в статике. Как будто идёт отсечка. Датчик ВАЗ, шкиф и крепление ТТ. Проблема решилась выставлением зазора примерно 0,6-0,8мм. Изначально был 1,2-1,5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
В 08.11.2022 в 03:44, mezon сказал:

- на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки)  

Была похожая проблема. Двигатель не раскручивался выше 4 тыс/в мин, не на ходу не в статике. Как будто идёт отсечка. Датчик ВАЗ, шкиф и крепление ТТ. Проблема решилась выставлением зазора примерно 0,6-0,8мм. Изначально был 1,2-1,5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 16.11.2022 в 12:28, furai сказал:

Двигатель не раскручивался выше 4 тыс/в мин, не на ходу не в статике.

В том и прикол, что у него на месте крутится, как он пишет. Хотя зазор все-таки проверить надо, соогласен.

Я вообще почему-то думал что большой зазор только на низких оборотах проявляется, а оно вон как бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
6 часов назад, Drunk goat сказал:

зазор все-таки проверить надо, соогласен.

Я вообще почему-то думал что большой зазор только на низких оборотах проявляется, а оно вон как бывает

На стоковом у меня тоже на высоких не крутился, я подтачивал датчик(там мотор с аварийной тачки, кронштейн чуть загнут) потому

первое что тут проверил - это зазор. Вобщем сейчас уже ничего не проверить на ходу- развалился редуктор :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

В тему или нет, не знаю. Волей порвался ремень ГРМ на ходу случая рассматривал шкив КВ и ДПКВ на своей 2114. Размеры зубов и пропусков шкива я никак не измерял, а ДПКВ с горизонтальной пипкой (сердечником?) явно шире зуба и зазор сердечник-зуб меньше миллиметра. Просто наблюдение 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Ребят а есть инфа куда лепят дтож при инж и на нижнем термосе? 

ну разумеется в блоке он будет показывать не корректно..

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
3 часа назад, Racer Koss сказал:

есть инфа куда лепят дтож при инж и на нижнем термосе

Завод ставил 2 датчика рядом(слева на фото).


tKCYay5Eaug.jpg?size=960x720&quality=95&


А влепить можно в хвост помпы - или датчик на приборку в хвост помпы, а на мозги , на его место

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
В 21.07.2015 в 00:39, Garri-g сказал:

 

Температуру на Марсе он там покажет... Как и в любом другом месте блока.

да тоже думал в хвост ппомпы, щас кстати еще появилась идея проще- сделать в верхний патрубок от газель -приварить еще гайку, где стоит датчик вентилятора) там помоему самое логичное

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
18 минут назад, Racer Koss сказал:

да тоже думал в хвост ппомпы

ставить надо в самое горячее место с гарантированной циркуляцией (омываемостью). т.е. на выходе из ГБЦ

После холодного запуска (-30, например) в зависимости от качества антифриза , датчик на входе в ДВС может показывать существенно не то по сравнению с верхним.

Про качество ОЖ  имею ввиду превращение в кашу в узких местах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 часов назад, Racer Koss сказал:

Ребят а есть инфа куда лепят дтож при инж и на нижнем термосе? 

Хоть у меня и верхний, но я делал проставку между гбц и термостатом под датчик. Из 12мм стали вырезал болгаркой, просверлил, приварил подходящую гайку под дтож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ну на выходе из гбц в верхнем патрубке чем не горячее место)

а в помпе при закрытом термосе холодная вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
15 часов назад, Drunk goat сказал:

Хоть у меня и верхний, но я делал проставку между гбц и термостатом под датчик. Из 12мм стали вырезал болгаркой, просверлил, приварил подходящую гайку под дтож.

Любопытный вариант, а 12мм хватило? Там же резьба на датчике м12х1.5. Или сверлил только под тонкий кончик датчика, а резьба вся в приваренной гайке? А в корпусе верхнего термоса разьве так не найдется места, чтобы резьбу нарезать под второй датчик?

3 часа назад, Racer Koss сказал:

а в помпе при закрытом термосе холодная вода.

При закрытом там малый круг, вполне себе горячий, а вот при открытом да, там холодная ОЖ из радиатора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.