Pugnator #51 Posted May 13, 2008 Услуги не предлагаю, мне итак забот хватает, просто там реально не так много проблем, как вы себе представляете. Главное иметь желание, особенно жителям крупных городов. Вот, например, многие из вас ищут шкив с репером готовый? Зачем? сделайте из родного. Ресивер? тоже не проблема. Трубный ресивер делается за сутки в гараже. В мосеве нарезать фланцы и репер - по 150-200р. главное проявлять инициативу Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #52 Posted May 13, 2008 главное проявлять инициативу это канеш +1 ) просто не все видят смысла её проявлять.. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #53 Posted May 13, 2008 Гы, а тогда зачем вообще начинать? Не посеешь - не пожнешь Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #54 Posted June 12, 2008 Блин всю тему закидали.....кто знает чего там у SMotor? как он справился? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #55 Posted June 26, 2008 январь, имхо, самый бюджетный вариант. Меня научили - теперь сам правлю что и как хочу. ничего сложного. проблема лишь - правильно настроить, но это, извините, уже надо лямбду "широкую" или хотя бы газоанализатор. и желательно стенд мощностной. от той же машины вряд ли покатит. там совершенно другие тарировки. более того, зачастую меняют родные мозги на январь ввиду простоты и удобства перепрошивки. в январе всё делается буквально на коленке. я сам облизывался на корвет которые 10.34 что ли... только вот именно из-за отсутствия спецов (или просто не нашел) пришлось отказаться. к тому же софт для него стоит ~25тыр. дороговасто. кроме того, как уже позже выяснилось, там всё сложнее с прошивками. а так - я за 8 тыр поимел инженерный блок с софтом. с довольно интересными возможностями (про-старт, управление закисью, "дракончиком" и т.д.) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #56 Posted June 26, 2008 Или мозг этой машины прикрутить и его потом нахлобучивать Не, камрад, не взлетит. Совсем. ничего сложного. проблема лишь - правильно настроить [не вынимает голову из ведра с валидолом] в январе всё делается буквально на коленке. в плане? что делают не "на коленке" в аем, халтек? а так - я за 8 тыр поимел инженерный блок с софтом. с довольно интересными возможностями (про-старт, управление закисью, "дракончиком" и т.д.) Хрюнам привет!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mehanik #57 Posted July 23, 2008 Всем привет!!!!!!!! Я щас вообще планирую поставить впрыска от двигателя 7A-FE, я так посмотрел, там даже шибко с впускным коллектором мудрить не прийдется( в плане стыковки), проблема опять же с установкой датчиков, и мозгов, с настройкой у нас в Хабаре проблем не будит, тут спецов по Японским авто как собак нерезаных развилось. Хотя мне тут уже предлагали и ниссановскую двигу воткнуть вместе с АКПП за 2500$ но чёт меня этот вариант не устраивает Share this post Link to post Share on other sites
Lion #58 Posted July 24, 2008 не думаю, что коллектор от япского 1.8 с намного меньшим межцентровым расстоянием без особых трудностей встанет на нашу голову. притом ещё что форма окон в отверстиях далека от круглой. И, напротив, какие проблемы могут быть с установкой датчиков, если "без проблем" состыкуешь коллектор с нашей головой? а в чем проблема с "установкой" мозгов? берешь косу, цепляешь к датчикам и мозгу - это самое простое и быстрое, что можно придумать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #59 Posted July 26, 2008 а так - я за 8 тыр поимел инженерный блок с софтом. с довольно интересными возможностями (про-старт, управление закисью, "дракончиком" и т.д.) У СМС брал или на Окте? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #60 Posted July 26, 2008 А никто не думал про моновпрыск ? Я знаю 41-й с агрегатом от Нивы... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #61 Posted July 26, 2008 Знаю что запчасти от него редки как саблезубые тигры... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #62 Posted July 28, 2008 У СМС брал или на Окте? брал здесь: http://chiptuner.ru/content/sport_ecu/ Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #63 Posted July 28, 2008 красиво так написано. А вот его аналог BIBIKA-SPORT(аналог MoTeC) 2112-1411020- 41, блок для спортивных машин с ДАД Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #64 Posted July 28, 2008 А вот его аналог Причина: У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова. Красиво написано кстати. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #65 Posted July 28, 2008 Народ не будет мира на благодатной земле чиптюнинга ибо идет битва не на жизнь а на смерть между хрюнами и алмазовскими приверженцами. Поэтому забейте на не работающие сайты, халявные чиптюнеры с заведомыми ошибками, и остальные изобретениея Михеенкова... и алмазова... берите МоТЕК и не партесь. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #66 Posted July 28, 2008 Вы еще про холивор "январь vs корвет" забыли!!! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #67 Posted July 28, 2008 работаем на январе с тимрсовским китом и не паримся Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #68 Posted July 29, 2008 работаем на январе с тимрсовским китом и не паримся а что, турбу поддерживает? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #69 Posted July 30, 2008 а что, турбу поддерживает? те или иные функции поддерживает софт Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #70 Posted July 30, 2008 те или иные функции поддерживает софт а что именно? управление блоуоффом есть? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #71 Posted July 30, 2008 droid19 жжошь! для этого бустконтроллер ставится Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #72 Posted July 30, 2008 (edited) для этого бустконтроллер ставится Дроид, понятно?! =))) Щас тебя научат, не боись!!!! Ты главное никому не рассказывай больше ,как январь бустом по передачам рулит. Edited July 30, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #73 Posted July 30, 2008 БО и ВГ вечно путают, так что не страшно))) ЗЫ: прикольно наблюдать, как люди пытаются завести мотор на 333-х форсах на стоковй прошивке от полторашника..... бензином-то как воняет) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #75 Posted August 1, 2008 Лавр промолчу а ты пока этого не видел))))) твой ненастроенный карб отдыхает, по сравнению с теми взрывами глушителя Share this post Link to post Share on other sites