bonecracker #26 Posted September 21, 2007 Какой еще задающий диск? ДПРВ наверна Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #27 Posted September 21, 2007 Ну и при чем тут диск? И не ДПРВ, а ДФ. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #28 Posted September 22, 2007 shigorin, а ты вообще Датчик Фаз видел??? Посмотри... ДФ работает по принципу датчика холла... Так вот для него как для ДПКВ нужен задающий диск. А Датчик Положения Коленчатого Вала тоже имеет свой задающий диск, он совмещен со шкивом, зубчатая фигня такая. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #29 Posted September 22, 2007 shigorin LexxG Несколько дней слежу за темой. В инжекторах больно сильно не разбираюсь. Просто хочу выразить взгляд со стороны. Как я понял 41 блок это самый навороченный блок и ставят его про запас... А управлять двигателем ДПКВ ему не обязателен, просто настроят его так, что он два раза за цикл бензин пулять будет и все. При такой настройке фазированного впрыска не получится естественно. Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: А ДПКВ наверняка можно из БСЗ трамблера сделать: поменять в нем диск, выкинуть грузики и вакумник. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #30 Posted September 22, 2007 помоему все же диск 58-2 сделать Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #31 Posted September 22, 2007 shigorin, а ты вообще Датчик Фаз видел??? Посмотри... ДФ работает по принципу датчика холла... Так вот для него как для ДПКВ нужен задающий диск. Камрад, ты сам этот датчик видел? Я вижу что нет. Покажи мне этот ДИСК. Штифт от 10го датчика ненадо , отверстие под 12й датчик - тоже. Диск мне покажи. диск 58-2 ч0 ж не 134-17?? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #32 Posted September 22, 2007 shigorin я незнаю такой - наверное на маховике такое кол-во. Я же про шкив на коленвале. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #33 Posted September 22, 2007 shigorin не только видел но и в руках держал! По моему мы с тобой о разный ДФ разговариваем, они двух видов бывают, один щелевой, которому надо как раз задающий диск, а один как раз как ты говоришь, со штифтом. "Штифт от 10го датчика ненадо , отверстие под 12й датчик - тоже" - это ты к чему, по подробнее!!! Что за отверстие?ildar_sh ДПКВ не надо не из чего делать, он и так есть. Токо к нему диск делаешь на шкив и усе. Как раз диск задающий на ДПКВ 58-2, т.е. там 58 зубцов, два зубца срезаны. Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: shigorin, для тебя цитирую: "Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые." Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #34 Posted September 22, 2007 LexxG я перепутал, написал ДПКВ, а имел ввиду ДПРВ (если такой бывает) датчик фаз т.е. А про ДПКВ это я знаю. Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Вот как раз датчик фаз очень похоже на трамблер. Вместо диска с 4 шторками поставить с одной прорезью. И выставить трамблер так, чтобы эта прорезь приходилась как раз на открытие впускного клапана. При этом зафиксировать механизмы ЦР и ВР. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #35 Posted September 23, 2007 ildar_sh, уже думал над этим, пока одна проблема,как сказал shigorin: "Диск мне покажи"... Так что сам пока не могу найти чертежа этого самого диска! Если у кого есть пусть поделится. Можно конечно в магазин сходить и попросить срисовать, но во первых у меня нет знакомых в тазо магазинах, а во вторых чертежик как то надежнее. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #36 Posted September 23, 2007 shigorin не только видел но и в руках держал! По моему мы с тобой о разный ДФ разговариваем, они двух видов бывают, один щелевой, которому надо как раз задающий диск, а один как раз как ты говоришь, со штифтом. Не, об одних и тех же. "диск" этот мне покажи? и куда ты его ставить собрался, вместе с 12м датчиком. "Штифт от 10го датчика ненадо , отверстие под 12й датчик - тоже" - это ты к чему, по подробнее!!! ДФ 2111 - сигнал задается штифтом ДФ 2112 - сигнал задается отверстием (ага, щелью гыыы) Диск где?? диск задающий на ДПКВ 58-2, т.е. там 58 зубцов, два зубца срезаны. Не задающий, а реперный. И не морочь людям голову - диск на бошах (каковым является и февраль - ноги оттуда растут) - 60-2. Вообщем забудь про "диск", 12й ДФ, а воткни в звездочку РВ штифт, с торца клапанной крышки - 11й ДФ. Ферштейн? Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #37 Posted September 23, 2007 shigorin, О! Наконец-то дельное, что-то! А то одни восклицания. Извини, что он реперный не знал, терь буду . А так не дописал конечно, там 58 зубцов, два зубца срезаны, итого 60 зубцов А насчет диска, я те че это сам придумал???? Или как ты думаешь? Цитатку наверное не читал? Да и еще просвети как на 2112 сигнал задается? Там датчик с прорезью? Тож штифтом? Был бы диск или его чертеж давно бы показал! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #38 Posted September 23, 2007 11й датчик - реагирует на штифт. 12й - на "щель". Но сигнал с этих ДФ в мозги идет совершенно одинаковый. Ты хочешь как на 12м тазу - приварить к распреду железяку и отверстием? Зачем??? Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #39 Posted September 23, 2007 shigorin Думаю он хочет эту "железяку" в трамблер поставить. За тем, что при такой установке не надо ниче разбирать, никакие штифты никуда ставить, т.е. на время модернизации мотор останется на ходу. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #40 Posted September 23, 2007 трамплер - упрать. Заглушку на его место. [уже заготовлена - мерзко хихикает]. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #41 Posted September 24, 2007 shigorin, так а что это за железяка с отверстием? Да знаю что сигнал одинаковый! К распреду ниче я варить не собираюсь, но установить эту "железяку" на распред можно, а так прав ildar_sh, можно на место трамлера воткнуть, хотя лучше избавится от него! Т.к. элемент ненужным станет. shigorin и еще вопрос: как понимаю собираешься делать инж себе, на 41 блоке, так вот единственный представленный здесь коллектор это SMotor-а, у тебя тоже уже есть впускной коллектор? Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #42 Posted September 26, 2007 shigorin Вот свое сообщение я поменял, да там видно, что я его менял, а вот твои два сообщения както в одно слились... а как я понять не могу... Ты меня чего - уличить в чём-то хочешь, или что? Просто подозрительно это все )) может дырку в форуме нашел? А может и модеры постарались.. модеры, модеры. Зачем по 2 слова в сообщении писать? Пусть в одном все будет от этого смысл не меняется. а места меньше Андрикл Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted November 11, 2007 shigorin Не пудри мозги. Реперный диск то же самое что и задающий. Просто одно ты не слышал а другое считаеш правильным. Типа синонимы. Все вопросы по автомобильной лингвистике КО МНЕ!!! Думаю он хочет эту "железяку" в трамблер поставить. За тем, что при такой установке не надо ниче разбирать, никакие штифты никуда ставить, т.е. на время модернизации мотор останется на ходу. Это пожалуй самое правильное решение. Потом настроиш сигнал и все в порядке! Только теоретически надо еще заклинить центробежник, правильно удалить три остальных выштамповки на шторке, и скомутировать правильно подключение датчика холла вместо ДФ Share this post Link to post Share on other sites
Hohol #44 Posted November 12, 2007 У кого есть чертежи, только чтоб размеры были видны хорошо, вышлите ПОЖАЛУЙСТА на мое мыло amjey@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Rodon #45 Posted January 30, 2008 Народ кто занимается инжектором, у меня есть штатные прошивки на узам 2.0 для блока соатэ - причем есть несколько. Кто сможет их переделать на микасовский блок? тогда и проблема с прошивками отпадет. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #46 Posted January 30, 2008 Ничего там не отпадает. но польза будет конечно. ДД в твоих прошивках поддерживается? Share this post Link to post Share on other sites
Black Angel #47 Posted January 30, 2008 Ничего там не отпадает.но польза будет конечно. ДД в твоих прошивках поддерживается? Забавня тема... ДД поддерживается софтом прошивки ДФ тоже, для поддержки фазирования впрыска достаточно флага в софте, настраивать можно и на попарно-паралельном, но это не очень хорошо если ДФ все ж планируется Углы на УЗАМ есть в СОАТЭ, правда странные, судя по всему - нормально и долго их никто не катал, выглядят вообще так, будто их с трамблема срисовали. Хотя подходят лучше чем зубильные. Факт. Цикловое из СОАТЭ брать не стоит. Я в первый раз увидел линейное БЦН. Прикольно. Хотя там оттарировано под ДАД. Возможно в этом ценность. При использовании ДМРВ ценность БЦН СОАТЭшной прошивки становится не очень понятным. Если строить впрыск на Микасе, я бы скопировал из СОАТЭ углы, а цикловое бы подстраивал от Волги. Есть же DToolz. www.astlab.ru - пользуйтесь, он рулит. Если бюджет позволяет, то послушайте Шигорина, он говорит дело. Доверьтесь дядькам с ШДК и Он-лайн тюнером и за несколько часов получите адаптированные под Ваше железо калибровки. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted January 30, 2008 ДД поддерживается софтом прошивки да фих с ним - с поддерживанием - поведение фильтров срисовать нужна маза!!! =) оно ж на стенде моторном обкатывается только. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #49 Posted May 13, 2008 Установить инжектор на любой мотор 4-х цилиндровый 4-х тактный уложится в 3-4тр про максимуму не считая мозгов и проводки и прочего. чисто подготовка мотора. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #50 Posted May 13, 2008 Pugnator поподробней... это вы услуги такие предлагаете? или как? Share this post Link to post Share on other sites