@le}{ey

рулевые тяги трут об картер

Recommended Posts

@le}{ey

проблема возникла, когда поставил трапецию на волго-пальцах. Проблема была типа - пальци проваливаются дальше в конусные отверстия, чем москвичёвские. При крайних положения руля, корпуса рулевых пальцев ( те два , что в центре , между маятником и сошкой ) конкретно трут от картер.

 

 

Сейчас поставил новый рулевой редуктор , так когда колёса в крайнем левом " повороте" , трапеция аж мотор приподнимает... Почему так - не пойму. Ведь даже если пальцы бы нормально вставали , то получалось бы так, что трапеция вплотную к картеру :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk

у меня та же проблема появилась после того как я поставил на 408 трапецию, которая стояла на 21406, тоже хотелось бы причину узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

состояние подмоторной рамы?

состояние третей опоры двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk
состояние подмоторной рамы?

состояние третей опоры двигателя?

все ровное, гнили нет нигде, подушке на двигателе в норме, да и тереть начало только с этой трапецией, до этого все ок было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist
проблема возникла, когда поставил трапецию на волго-пальцах. Проблема была типа - пальци проваливаются дальше в конусные отверстия, чем москвичёвские. При крайних положения руля, корпуса рулевых пальцев ( те два , что в центре , между маятником и сошкой ) конкретно трут от картер.

 

 

Сейчас поставил новый рулевой редуктор , так когда колёса в крайнем левом " повороте" , трапеция аж мотор приподнимает... Почему так - не пойму. Ведь даже если пальцы бы нормально вставали , то получалось бы так, что трапеция вплотную к картеру :)

Посмотри состояние резинок маятникого , если он стоковый, у меня так трёт на комбике, но резинки маятника менять давно пора, можно также попытаться ослабить крепления маятника и редуктора и оттянуть трапецию вниз а потом затянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

на третьей опоре два дня назад подушку поменял, завтра сменю две передних подушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Это скорей всего из-за просева подушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

завтра сменю - увидим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

У меня ничего не трет. Вся трапеция на волгошарнирах

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

знаешь, как я успел убедиться - волгопальцы тоже разные бывают... У некоторых конус уже, у других шире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский

У меня такое было,думал двиг провис или ещё что-то:furious: А нада просто ослабить рулевой редуктор,опустить его немножко и будет шиколад. также маятником можно отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimonn

проверить упоры или ограничители поворота на лонжеронах. Поворот влево - справа, поворот вправо- слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

2 Туманский - и будет охренительно тяжёлый руль в купе с закусыванием :furious: Знаем, плавали - опустьть ось ролика можно только в одном случае - когда пара червяк-ролик изношена. Редуктор я отрегулировал на верстаке ,на идеальные условия работы - менять ничего не собираюсь :ranting:

 

 

Ну, проверю я упоры , ну и что ? Нет, их конечно можно подкрутить так, что у меня радиус поворота будет как у длинномерного тягача с двумя прицепами , но зато тяги задевать не будут :))))))))))

Edited by @le}{ey

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

подушки сменил... ничего не изменилось... Пришлось, пока что, как полумеру сделать небольшую втулку в конусное отверстие сошки - этим выйграл 5 мм и теперь хоть руль можно до упора вправо вывернуть.....

 

 

Блин.... почему же так ? Ничего не понимаю.... Ну ведь не может расстояние так критически зависить от регулировки редуктора... это просто бред....

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

@le}{ey

у меня ксати тоже похожая ситуация.

Я тут на днях поменял редуктор и трапецию, и теперь средняя тяга стала гораздо ближе к движку чем была раньше, пыльниками цепляет в крайних положениях.

Я думаю надо попробовать ослабить болты крепления редуктора к лонжу и болты крепления колонки в салоне и подёргать его вниз думаю несколько милиметров можно таким образом получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

пробовал - сейчас в самом нижнем положении стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

У тебя просто выкручены упоры на лонжеронах.

У меня такое было,думал двиг провис или ещё что-то:spiteful: А нада просто ослабить рулевой редуктор,опустить его немножко и будет шиколад. также маятником можно отрегулировать.

Тебе говорят про крепление редуктора к лонжерону, если ты не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
подушки сменил... ничего не изменилось... Пришлось, пока что, как полумеру сделать небольшую втулку в конусное отверстие сошки - этим выйграл 5 мм и теперь хоть руль можно до упора вправо вывернуть.....

У отца было такое, он под подушки подкладывал пластинки, тем самым приподняв двигатель на 7мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ладно... видимо мы друг друга плохо понимаем ....

 

 

Что за упоры на лонжеронах ? - если те, которые ограничители поворота, то я тебя понял, если нет, то поясни - какие ещё там есть упоры?

 

Про крепёж редуктора - товарисчь.... Ты меня за кого держишь - говорю же - всё пробовал - сейчас редуктор относительно крепёдных втулок в лонжероне - в самом нижнем положении !!! усё - если его смещать дальше, то будет перекос оси и "кривой руль"...

 

А если ты "не понял" то,

также маятником можно отрегулировать
-
Знаем, плавали - опустьть ось ролика можно только в одном случае - когда пара червяк-ролик изношена
- читай, как " положение сошки" Edited by @le}{ey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.