dimon941

На сколько пилить ГБЦ для 95-го при 76-ых поршнях?

Recommended Posts

dimon941

В общем суть моей проблемы: двиг 412 - 1,5 дефорс после капиталки. Хочу сделать под 95й, не меняя поршня-ГБЦ все равно торцевать нужно, ибо перегрел :) (лопнул патрубок, и ОЖ вытекла на ходу).

Подскажите, плз, на сколько мм торцевать голову под 92й и 95й (поршня остаются под 76й-состояние идеальное, компрессия норм, не хочу трогать).

P.S. Голова еще ни разу не торцевалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павлуха

А ты сам откуда если из Москвы то могу организовать шлифовку ГБЦ в НАМИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

В Киеве я обитаю. Шлифовать есть где, просто не знаю на сколько, чтобы не переборщить, и мало не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

А меня вот интересует насколько максимально можно подпилить голову, что бы не пришлось резать шестерню?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подскажите, плз, на сколько мм торцевать голову под 92й и 95й (поршня остаются под 76й-состояние идеальное, компрессия норм, не хочу трогать).

где то 1,2-1,4мм думаю норм будет, главное чтобы клапана до поршней не достали..

Голова еще ни разу не торцевалась.

это лучше проверить, померий выстоту от плоскости гбц до плоскости на которую ложится клапанная крышка, в стоке там 109мм...

А меня вот интересует насколько максимально можно подпилить голову, что бы не пришлось резать шестерню?..

да на сколько угодно, несовпадение меток где то до ползуба допускается, а при большем несовпадении просто надо цепь перекинуть на зуб...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Спасибо! Вернусь из отпуска, вплотную займусь ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Читаем Сингуринди (у меня в Библиотеке есть).

Там ответы "на сколько" и метод решения проблемы

насколько максимально можно подпилить голову, что бы не пришлось резать шестерню?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Читаем Сингуринди

там рассматриваются только двиги с поршнями под 92-й, про дефорс поршня нислова...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84
там рассматриваются только двиги с поршнями под 92-й, про дефорс поршня нислова...

Добрый вечер уважаемые форумчани! :lol2: Помогите определить на сколько нужно шлифонуть голову,если двиг 1.8,92й луц,под степень сжатия 9.3?Поршневая 3318,обьем усеч.конуса 14,8см3,обьем камеры сгорания 73см3 :) Если не трудно изложить подробно как считать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Добрый вечер уважаемые форумчани! :) Помогите определить на сколько нужно шлифонуть голову,если двиг 1.8,92й луц,под степень сжатия 9.3?Поршневая 3318,обьем усеч.конуса 14,8см3,обьем камеры сгорания 73см3 :respect: Если не трудно изложить подробно как считать! :dirol:

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

НО после подсчета нужного обьема и получаемой СС надо высчитать насколько подрезать голову.Вопрос по какой формуле можно это подсчитать? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

dimon941 У меня поршневая 1,5 не дефорс, головку спилили на 1,46 мм., клапана до поршней не достают, тока метки РВ не совпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

перресверлюй шестерню так чтоб метки совпадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Сам спросил-сам и отвечаю-3мм. Камера сгорания имеет форму сегмента сферы, а не циллиндра. Соответственно формула обьема сегмента сферы V=πh^2(3r-h)/3, где h-высота сегмента(23мм), r - радиус сферы (47-49мм на разных головах). При подрезке на 3 мм головы с радиусом 47, 48 и 49мм обьемы КС будут соотв. 50.7, 51.94 и 53.19см3. (Обьем стандартной КС -70см3, обьем вытеснителя на поршне-ок.20см3, значит для плоского поршня КС прибл. должна быть ~50см3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
armanus

У меня та же самая история! После капиталки поставили поршня и гильзы новые под 76 бензин. Хочется 92,а менять поршневую не хочется :) Скажи пожалуйста,ты уже переделал голову у себя? Скажи,если сточить на 3мм,то какая СЖ будет и не повлечет ли это еще каких изменений? Например, придется цепь на зуб перекинуть ну или еще что-то в этом роде...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
armanus

И еще у меня подозрения,что 3мм сильно изменят фазу газораспределения... Не придется ли ставить разрезную шестерню?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

по идее около 3град отставание распреда будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
armanus

Ну и раз пошла такая пьянка,хочу спросить,каков примерно прирост мощности,а то может оно того и не стоит...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Прирост мощи должен быть ок 10 лошадок (не помню где встречал, что дефорс слабее на 10-11лс. СЖ должна быть такой, как нужно!

Имел опыт с 2106 с 3мя прокладками под головой-типа колхоз под 76й бенз-тачка не ехала больше 100 даже с горы. Выкинули прокладки, поставили 1ну-150 легко! Причем больше ничего не делалось.

По очучениям ничего пока не скажу-голова лежит дома, на работе завал, на улице мороз-жду весны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Так вопрос и не решили ;)

 

На сколько фрезеровать стандартную 412 голову чтобы при плоских поршнях (под 76 бенз) получить сж пригодную для езды на 92-95.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

В 14 сообщении. 3мм насчитали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.