Enot

БСЗ на двигатель МЗМА 408

Recommended Posts

Enot

Кто нибудь что нибудь конкретное делал?

Прочитал статью где 408 вылизали так что стал расходовать 6,5 литров и заводится по любой погоде (в общем как часики).

Один из моментов это БСЗ.

Кто нибудь что нибудь конкретное делал?

 

И как следствие кто нибудь вручную центробежный и вакуумный корректоры настраивал? Где взять характеристики?

 

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

 

Есть мысль приспособить весь комплект зажигания от ВАЗ 2108.

По обьёму двигатели похожи но подозрение что всё будет не так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Enot

У автоледи Лены стояло на 408-м зажигание от 2108. Ей муж делал. Так с ним и продали, проблем не знали :)/>

 

Где-то в разделе упоминалось, лень искать :oops:/>

 

Вот, ещё со старого форума скопировал себе, чтобы вдуматься. Тогда и-нет не безлимитный был, долго вчитываться не мог себе позволить :oops:/> Это Лена мужа цитирует:

 

про зажигание - передаю дословно:

покупается на рынке ( энергетиков) Москвичёвский комплект БЭЗ , Разбирается , аллюминиевый хвостовик корпуса протачивается по диаметру до размера хвостовика М-408 ( у него диаметр меньше) , затем всё собирается и на штифтах устанавливается вал привода от распределителя м-408 - чётко сохраняя размер по длинне, состыковывая два вала через металлическую трубку нужного диаметра. Затем устанавливаем, подключаем электрику по инструкции к комплекту . Вроде бы всё передала

 

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

 

Всё просто :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Так у неё ВАЗ 2108 или М412?

 

С характеристиками корректоров точно не заморачивалась?

 

Всеравно спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Enot

У неё был 408-й Москвич. Написано про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Зажигание у неё от ВАЗ2108 стояло или от москвича 412!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Enot

Цитату повнимательнее читай :cool3:/>

 

покупается на рынке ( энергетиков) Москвичёвский комплект БЭЗ

 

С характеристиками вроде как нет. Ну может сама ещё расскажет, заходит иногда :oops:/> Можешь попробовать на почту ей вопрос отправить, поищи профайл. Имя пользователя так и есть - Лена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

В том то и прикол что слишком внимательно читал....

 

-У автоледи Лены стояло на 408-м зажигание от 2108. Ей муж делал....

- покупается на рынке ( энергетиков) Москвичёвский комплект БЭЗ.....

 

Я так понял что всётаки от Москвича? ТОгда с характеристиками наверное меньше заморочек....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ТОгда с характеристиками наверное меньше заморочек

Вряд ли. Еще не известно, у кого хар-ки ближе будут к 408-му, 2108 или 412. Общего у двигателей 408 и 412 очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot
Enot писал(а):

ТОгда с характеристиками наверное меньше заморочек

 

Вряд ли. Еще не известно, у кого хар-ки ближе

 

Ничего не могу сказать детально вопросом не владею поэтому и пытаюсь хоть что нибудь найти но пока что общеконструкторские рекомендации,

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

Я так понял по контексту что основная масса не заморачивалась на точную настройку просто перставляли и баста! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Пожалуй, да. Для точной настройки нужно знать теоретические кривые, иметь стробоскоп и довольно много времени и терпения.

Кстати, сейчас только вспомнил, кривые УОЗ на 408-ой двиг у меня вроде есть, если нужно выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Enot Я слышал в Москве в ЮП есть стенд по настройке трамблеров на любую характеристику. В принуипе они были во многих городах на крупных СТО но многое с тех времен потеряно. Надо искать и спрашивать.

 

Ктстати у нас на форуме помоему никто не заморачивался поиском оптимальных характеристик БСЗ. На ижевском форуме целые трактаты люди пишут. Но у них 1,7 - 1,8 обьемы что большинству здесь не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Я с Леной переписывался по этому вопросу!

У нее стоял карб 126й с родной кастрюлей.

Если ставить на него-то все подходит. У меня стоит пятерочный, поэтому у меня такой вариант не получается(по моим теоретическим прикидкам, практически еще не делал) Поскольку размеры карбов разные, то зазор между карбом и трамблером получается маловат и трамблер в эту щель не помещается ( по моим прикидкам опять же!)

Щас попытаюсь найти фотки свои с зазором!

8498c17dacd8.jpg

В реальности этот зазор (между кастрюлей и трамблером) около 20 мм. По моим прикидкам-новый не влезет. Если кому то удалось-пделитесь ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА
Кстати, сейчас только вспомнил, кривые УОЗ на 408-ой двиг у меня вроде есть, если нужно выложу.

 

Выложи пожалуйста!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

А если у кого есть характеристики УОЗ ВАЗ2108 тоже поделитесь хоть сравню. А то мож там действительно всё в "шоколаде"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вот что нашел:

 

по УЗАМ-412 и ВАЗ-2108

i-6.jpg

 

и 408-ой

i-7.jpg

За правильность графиков не ручаюсь, все претензии к "ЗР". :)/>

 

Если кого заинтересует, могу выслать фото в лучшем качестве. Или ищите по номерам журналов, они указаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Комплект БСЗ мы покупали от Москвича 2141 ( теперь уже не помню, но что то около 1500 руб - туда входит всё - трамблёр с датчиком, коммутатор провода , катушка и инструкция - высоковольтных проводов нет).

 

Как переделывалось я описала. Проблем с кастрюлей на карб К126 от 412 москвича не было. Потом поставили карб СОЛЕКС и кастрюлю от Жигулей классики, тоже вошла как влитая ещё и место осталось.

 

Естественно что ни в первом ни во втором случае никаках спец регулировок ни кто не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Получается что у москвича зажигание стоит гораздо раньше чем у 2108..... Значит если мы отрегулируем регуляторы на 2108 по москвичёвски двигатель будет динамичнее?

Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А у меня стоит карб ОЗОН... и штатная кастрюля сверху не становится - капот не закрывается..... посмотрел на Вашу картинку, обидно стало......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

The Chief

А за что обидно-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не даром я чувствую, что мне на зубильном трамблёре не хватает раннего зажигания на больших оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Отсюда вывод: семь раз отмерь один раз набери Format C:

 

Буду искать стенды :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Лена

А как крепился Ваш БСЗ-трамблер к двигателю????

Я не нашел, к чему привинтить регулировочную пластину!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Я не нашел, к чему привинтить регулировочную пластину!!!!

 

 

Так же как и родной, для этого в корпусе надо просверлить отвествие и нарезать резьбу ( там вроде типа технологического прилива небольшого есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Лена

Понял, спаибо!

Рассмотрю повнимательнее!

Вчера пол часа штангелем вымерял размеры обоих трамблеров-должно влезть, правдо зазор остается миллиметра 2-3.

Держал вчера в руках Сторо-Оскольский-По устройству-как Волговский, под 76 бензин, стоит дешеле на 500р, но брать побоялся, поскольку запчастей не бывает. Даже крышку такую не купить, а от Волги, говорят, не подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Мдя... ну и я отпишусь раз уж двигатель 408.

БСЗ Самодельная у нас. Такой вы нигде не найдёте :twisted:

И карб ВАЗ 2105. Если кого сильно интересует могу выложить схему и подключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.